|
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Огромное спасибо за ответ ))
работы думаю теперь на недели 3 точно ...
хотя очередной раз прочитав тему про колёса не смог определится что же мне нужно ...
а куда именно нужно приехать чтобы собственно "посмотреть" ?
хм а что если поэкспериментировать со смешением двигателя ближе к цэнтру ( соответственно и центра тяжести ) ? да идея странная - но почему бы и нет ? в следствии того что я студент идей много да и времени хватает ....
тоесть приобрести вместе с двигателем и трансмиссию .... здвинуть ряд сидений , сделав так сказать купе .....
так вот теоретически- скажетсо ли такое издевательство на проходимости ?
работы думаю теперь на недели 3 точно ...

хотя очередной раз прочитав тему про колёса не смог определится что же мне нужно ...
а куда именно нужно приехать чтобы собственно "посмотреть" ?
хм а что если поэкспериментировать со смешением двигателя ближе к цэнтру ( соответственно и центра тяжести ) ? да идея странная - но почему бы и нет ? в следствии того что я студент идей много да и времени хватает ....
тоесть приобрести вместе с двигателем и трансмиссию .... здвинуть ряд сидений , сделав так сказать купе .....
так вот теоретически- скажетсо ли такое издевательство на проходимости ?
- Sherrydan
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
- Откуда: Ступино. МО
- Репутация: 0
Вот тут такой вопрос -
есть ли какое то особое предпочтение по поводу выбору смазочных материалов для уазовских мостов и трансмиссии ?
есть ли какое то особое предпочтение по поводу выбору смазочных материалов для уазовских мостов и трансмиссии ?
- Sherrydan
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
- Откуда: Ступино. МО
- Репутация: 0
О это хороший вопрос. Я вам так скажу - всё равно что лить главное менять почаще. Мосты гибнут не из-за плохого масла (когда их разрабатывали современных масел ещё и в помине не было), а из-за того что после глубоких луж и бродов вода которую насасывает в горячую трансмиссию разбавив масло постепенно разрушает металл.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Отлично ))
я так понимаю сделать так чтобы вода туда не попадала нельзя ? ))) .....
да ну и ладно .... на то он и УАЗ )))
вот каждый день езжу на паджере спорт ....и туда вода не особо попадает в "броду" , но правда и в брод на ней жалко ...
собстно именно поэтому теперь пытаюсь конструировать УАЗик )))
я так понимаю сделать так чтобы вода туда не попадала нельзя ? ))) .....
да ну и ладно .... на то он и УАЗ )))
вот каждый день езжу на паджере спорт ....и туда вода не особо попадает в "броду" , но правда и в брод на ней жалко ...
собстно именно поэтому теперь пытаюсь конструировать УАЗик )))
- Sherrydan
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
- Откуда: Ступино. МО
- Репутация: 0
Попытаться сделать так чтобы не попадала вода можно (вывести сапуны мостов наверх), но стопроцентной защиты это не даёт. Но процедура замены масла в мостах настолько проста что большой проблемы в этом нет.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
По лифтовке УАЗа. Наиболее популярны две схемы лифтовки:
1. Лифт на 6 см с резкой арок. Эта схема применена у Леонида. Плюсы - не так сильно поднимается центр тяжести. Минусы - надо резать арки.
2. Лифт на 10 см без резки арок. Эта схема применена у меня. Используются удлиненные серьги рессор и более длинные аммортизаторы. Плюсы - при правильном подборе жесткости аммо пробить подвеску практически нереально. Минусы - более высокий центр тяжести, что очень заметно на асфальте.
По двигателю. Выбор 3-х литрового двигателя считаю абсолютно правильным, однако лично я отдал предпочтение модификации 421.10, заточенной под 92-й бензин. Прибавка примерно в 25 процентов по мощности и моменту очень ощутима.
По аммортизаторам. Помимо достаточно популярных Rancho и OME, советую обратить внимание на американский Rubicon. И я, и все известные мне люди, которые их пользуют, весьма довольны.
Ну и про колеса. У меня за полтора месяца еженедельных выездов на прокатку трасс для Паджеро Трофи Фестиваля никаких проблем с редукторами не возникло. Военные мосты при этом крутят 35-й Симекс, причем с самоблоками. Так что информацию о ремонте редукторов после каждого выезда я бы отнес к категории "сдуру можно и танк сломать".
1. Лифт на 6 см с резкой арок. Эта схема применена у Леонида. Плюсы - не так сильно поднимается центр тяжести. Минусы - надо резать арки.
2. Лифт на 10 см без резки арок. Эта схема применена у меня. Используются удлиненные серьги рессор и более длинные аммортизаторы. Плюсы - при правильном подборе жесткости аммо пробить подвеску практически нереально. Минусы - более высокий центр тяжести, что очень заметно на асфальте.
По двигателю. Выбор 3-х литрового двигателя считаю абсолютно правильным, однако лично я отдал предпочтение модификации 421.10, заточенной под 92-й бензин. Прибавка примерно в 25 процентов по мощности и моменту очень ощутима.
По аммортизаторам. Помимо достаточно популярных Rancho и OME, советую обратить внимание на американский Rubicon. И я, и все известные мне люди, которые их пользуют, весьма довольны.
Ну и про колеса. У меня за полтора месяца еженедельных выездов на прокатку трасс для Паджеро Трофи Фестиваля никаких проблем с редукторами не возникло. Военные мосты при этом крутят 35-й Симекс, причем с самоблоками. Так что информацию о ремонте редукторов после каждого выезда я бы отнес к категории "сдуру можно и танк сломать".
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Sherrydan писал(а):я так понимаю сделать так чтобы вода туда не попадала нельзя ? ))) .....
Ровно этот вопрос я задавал механику, строившему мой УАЗик. Ответ получил такой: помимо сапунов вода в мосты может попадать еще за счет так называемого "эффекта пылесоса", когда при определенных условиях вода просто продавливает сальники. Соответственно, рекомендации я получил такие: если просто проехали брод или по нескольким большим лужам, беспокоиться не нужно. А вот если пришлось посидеть в грязюке или болоте часиков эдак 4 или 5, то в профилактических целях масло в мостах лучше сменить.
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
AlexGel писал(а):Леонид, а в вашем УАЗе стоит родной двигатель?
Да, но я им не доволен возможно со временем его замент дизель от Исудзу.
LordStyle писал(а):помимо сапунов вода в мосты может попадать еще за счет так называемого "эффекта пылесоса", когда при определенных условиях вода просто продавливает сальники.
Определённые условия выглядят так: Когда разогретый до рабочей температуры мост попадает в холодную воду то воздух и масло в нём сжимаются и давление падает соответсвенно через выведеный сапун подсасывает воздух, если сапун не выведен то насасывает воду. Если выведен, но заглушен воду подсасывает через пыльники цапф и/или хабы-трещётки (через военные нет) и сальник хвостовика. Для того чтобы это произошло нескольких часов не нужно достаточно просто остановится в луже чтобы мост оказался под водой.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Подскажите пожалуйста при подъёме кузова на 15см....какой вынос дисков нужен???.....+резина 35-ая......
- Dub
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17.02.2009 14:35
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Хватит -19.
Но, при подъёме кузова на 15 см вылет не нужен, нужен эвакуатор чтобы возить машину по асфальту, потому как с таким бодилифтом она представляет реальную опасность для других участников движения.
Но, при подъёме кузова на 15 см вылет не нужен, нужен эвакуатор чтобы возить машину по асфальту, потому как с таким бодилифтом она представляет реальную опасность для других участников движения.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Мы две недели назад лифтанули свою УАЗку на 6 см. Очень даже не плохо получилось... можно сказать - самое то! ))) И по ровной дороге хорошо едет и перевозить на лафете не нужно =)
Позже фотки выложу =)
Позже фотки выложу =)
-
Алёнушка - Член Клуба
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26.10.2006 14:58
- Откуда: Восточная Пруссия, город Кёнигсберг
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Dub писал(а):Подскажите пожалуйста при подъёме кузова на 15см....какой вынос дисков нужен???.....+резина 35-ая......
А зачем под 35-ю резину такой лифт ??? Когда 10 см хватает с запасом и без резки арок ....
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Больше 6 см лифт не делают. Точнее так - 6 см это оптимальный лифт, всё что больше хуже.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Вопрос про топливный бак в салон УАЗа.
Подскажите и посоветуйте какой бак мне в УАЗ 3153 поставить.
Сварить?
Какой материал? Алюминий или железо?
Какого объёма?
Конструкция есть определённая?
У меня есть задумки, но не знаю на сколько они правельны.
Есть ещё куча второстепенных вопросов, но сначала суть - из чего и какой.
Мне надо большой, надёжный (по прочности и герметичности от несанкционированного слива топлива), удобный в эксплуатации бак.
Вот.
Подскажите и посоветуйте какой бак мне в УАЗ 3153 поставить.
Сварить?
Какой материал? Алюминий или железо?
Какого объёма?
Конструкция есть определённая?
У меня есть задумки, но не знаю на сколько они правельны.
Есть ещё куча второстепенных вопросов, но сначала суть - из чего и какой.
Мне надо большой, надёжный (по прочности и герметичности от несанкционированного слива топлива), удобный в эксплуатации бак.
Вот.

-
Басар - Член Клуба
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
- Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0