Наверх


38 колеса на TLC 80

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


38 колеса на TLC 80

Сообщение AlexGel » 29.06.2009 21:23

Друзья, хочется поставить 38х14.5 колеса на TLC 80 с заменой ГП на 5.29. Скажите, пожалуйста,кто знает, нормально ли переварят такие колеса штатные мосты TLC с блоками. :oops:
Аватара пользователя
AlexGel
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.06.2009 23:21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.06.2009 23:17

Это зависит от того как ездить, а вот про блокировки на таких колёсах рекомендую забыть.
Собственно основной вопрос для чего ставить такие лапти. ИМХО Из автомобиля весом под три тонны проходимец всё равно не получится, а экспедиционником он уже не будет.
У нас на 105 ГП 4,88 и 35-е колёса. Вполне доволен и большего диаметра ставить не планирую.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение AlexGel » 29.06.2009 23:34

Спасибо большое!
Аватара пользователя
AlexGel
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.06.2009 23:21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.06.2009 23:37

Да не за что.
А для каких целей машину готовите?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение AlexGel » 30.06.2009 11:03

У меня на даче очень много красивых мест, куда можно проехать только на Газ 66 ( по крайней мере,с моим опытом вождения на бездорожье). УАЗ (коих у меня 2, 31512 гражданский и Барс, на военных, разумеется, правда оба в стандарте). Барс с его движком и 1.5 понижайкой - вообще очень плохо едет, 31512 намного лучше, но все равно застревает...А о Крузере 80 мечтал всю жизнь, просто потому, что очень мне эта машина нравится. Вот и купил себе такой, чтобы и на дачу ехать с комфортом и в любимой машине:) А кроме дачи хотелось бы поездить на различные выезды с единомышленниками. Куда - значения особого не имеет. Так что об экспедициях речи не идет, к сожалению, пока еще не хватает на них времени. Исходя из этого и решил поставить 38 колеса...Вот как-то так.
Леонид, а почему на 38 колесах не получится экспедиционника? Так сильно ухудшаются характеристики дорожные или надежность катастрофически падает? Это так, мне для размышления...
Аватара пользователя
AlexGel
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.06.2009 23:21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 30.06.2009 11:42

А может лучше уаз на 35ые колёса и 80ку на 35ые и будет две машины на все случаи жизни.
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение AlexGel » 30.06.2009 13:33

УАЗ я поставлю обязательно на 35-е. Только мосты в нем заменю на портальные:)
У меня сейчас на Крузере 33 стоят. Их то уж точно не хватает...Посему подумал, что 38 будут как раз:)
Я понимаю все доводы против и с ними согласен, но знаете, бывает такое, что хочется сделать вот такое чудо, аж жуть :Yahoo!:
Аватара пользователя
AlexGel
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.06.2009 23:21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.06.2009 14:49

Дело в том что из-за высокого веса и длинной базы Тойота восьмидесятой серии имеет не высокую проходимость (конечно в сравнении с УАЗом или Тойотой семидеястой серии) особенно учитывая специфику грунтов Лен. области. К тому же ремонт машины после битв с бездорожьем будет влетать в копеечку, особенно учитивая то, что машина уже не новая. УАЗ безусловно тоже будет ломаться, причем гораздо чаще Тойоты, но его проще и дешевле чинить.
УАЗ на военных мостах и 35 (а лучше 36-х) колёсах по проходимости будет значительно выше чем восьмидесятка на 38-х. Посему я бы вам посоветовал построить из УАЗа машину ближнего боя для борьбы с бездорожьем, а из восьмидесятки сделать машину дальнего боя. Я поступил именно так.

Вот здесь статья про наш экспедиционник:
http://media.club4x4.ru/784-toyota-land ... r-105.html
Изображение


А вот так выглядит мой УАЗ:
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение AlexGel » 30.06.2009 15:11

Очень нравится решетка по кругу на УАзе!Нигде такой не видел. Да и Тойота, разумеется, хороша :wink:
И в голове появляется ясность...:)))
Аватара пользователя
AlexGel
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.06.2009 23:21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение AlexGel » 30.06.2009 15:26

Леонид, а 80-ка на 36 колесах будет уже нормально себя чуствовать, если ее целенаправленно под экспедиции готовить?
Тут уже у меня идут чисто эстетические соображения, мне нравится,как машина выглядит с большими колесами, но я согласен, что должен быть компромисс, наверное. Не сочтите за идиота:) Пр большие колеса - это ИМХО.
Аватара пользователя
AlexGel
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.06.2009 23:21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.06.2009 15:29

Нормально чувствовать будет. Но динамика на родных парах упадёт. Если же поставить низкие пары то упадёт максимальная и крейсерская скорость. У меня на колёсах 34.5 и парах 4,88 на пятой передаче на 3 000 об/мин машина едет 100-110 км/ч в зависимости от ветра и уклона.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение AlexGel » 30.06.2009 16:15

Нет, пары точно заменю, пусть лучше динамика упадет. 110 км\ч вполне хватит. Просто пары тогда поставлю не 5.29, как собирался на 38-е, а тоже 4.88.
А имеет ли смысл ставить в раздатку понижающий кит? Или особого смысла нет в этом?
Аватара пользователя
AlexGel
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.06.2009 23:21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.06.2009 16:28

По мне так нет смысла, не припомню ни одного случая (на парах 4,88 ) чтобы мне не хватило для чего бы-то нибыло крутящего момента. А ещё на старых парах 4,2 тащил груженный ГАЗ-66 с мёртвым движком по лесу на третьей пониженной и 2 000 об/мин. А ребята из шишки просили в рацию ехать помедленне чтобы их не так трясло.
Правда у восьмидесятки пары штатные несколько выше чем у стопятки. Из-за того что отношение главной пары у стопятки 43/10 а у восьмидесятки 41/10. Но при этом восьмидесятые пары гораздо кондовее так как шестерни шире. А сейчас у меня стоят впереди пара от семидесятки а сзади тюнинговая от восьмидесятки и если включить первую пониженную и отпустить газ и не трогать сцепление - тормозами машину остановить крайне сложно, она продолжает ехать.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение AlexGel » 30.06.2009 16:33

:shock:
Про ГАЗ - 66 груженый - это сильно...
Ну да ладно. По месту определюсь, надо будет, или не надо, просто так как у меня автомат, я думал, что на рельефе полезно будет снять с него нагрузку таким образом...
Аватара пользователя
AlexGel
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.06.2009 23:21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.06.2009 16:41

ой... а двигатель какой. Я просто как-то уже привык к тому что у нас все на 1HZ и ручке ездят.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'