Наверх


кто скажет?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


кто скажет?

Сообщение KENZO » 05.11.2005 00:51

что можжно сделать с нивой чтоб она лудше ехала!!!???
KENZO
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.10.2005 10:52
Репутация: 0

Сообщение admin » 07.11.2005 16:21

Добрый день! Для того, чтобы она лучше ездила, нужно понять, а для каких целей: чтобы быстро или Вас интересует езда по бездорожью?! С уважением администрация
Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение KENZO » 09.11.2005 23:31

по без дорожью у меня есть уаз! а нива у меня обычная тайга. может с мотором можно что то сделать? или по ходовой? где то я слышал что с нивы снимают раздатку правда или нет?
еще такой вопрос отключаю один из мостов( когда на приборной понели горит кружок а по середине крестик все это желтого цвета) почему машина тормозит когда она на развороте? спасибо!!!
KENZO
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.10.2005 10:52
Репутация: 0

Сообщение KETL » 25.11.2005 07:06

KENZO писал(а):по без дорожью у меня есть уаз! а нива у меня обычная тайга. может с мотором можно что то сделать? или по ходовой? где то я слышал что с нивы снимают раздатку правда или нет?
еще такой вопрос отключаю один из мостов( когда на приборной понели горит кружок а по середине крестик все это желтого цвета) почему машина тормозит когда она на развороте? спасибо!!!

*Мой ответный вопрос: А зачем вам что-то делать, если вы сами не знаете чего...
И ещё- на нивах всегда полный привод... вы можете только заблокировать межосевой диффиренциал- о чём и свидетельствует сигнализатор... по трассе нужно ездить чтобу эти два рычажка были в разные стороны друг от друга- т.е. передний вперёд до упора- а задний-назад до упора. И никакая ломпочка на панели не должна при этом гореть.
Аватара пользователя
KETL
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение kerin@bk.ru » 29.11.2005 23:36

Здравствуйте. Рассудите нас с товарищем. Мы поспорили.
Товарищ говорит: Сидя в салоне нивы можно нажатием рычага отключить один из мостов и поехать на одном.
Я говорю: Этого сделать нельзя. (Отключить один из мостов можно только отсоединением "снятием" вала, рычаги: один блокирует все четыре колеса крутятся одновременно одинаково, второй пониженная повышенная передачи).

На машинах никогда не ездил, вот нивой загорелся собираю информацию.
kerin@bk.ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
Откуда: Область Всевеликого Войска Донского
Репутация: 0

Сообщение KETL » 30.11.2005 07:47

Ща попробую... В Ниве установлен дифференциальный привод мостов (в отличае от УАЗа- там нет никакого межмостового дифференциала) И отключить передний мост из салона рычажком не удастся... Более того, если вы снимете передний кардан, то машина не сможет поехать на заднем, т.к. именно этот межмостовой (межосевой) дифференциал будет передавать крутяший момент на тот фланец, которому легче крутиться- а им и окажется фланец переднего моста без кардана... В током случае, чтобы поехать придётся заблокировать этот дифференциал передним коротким рычажком из салона.. А вообще-то, и отключать нефига, ведь доказано и теоретически, и экспереиментально, что такой дифференциальный привод, как у Нивы, позволяет расходовать меньше топлива и меньший износ резины, и меньшие нагрузки в узлах трансмисии, так вот. Между прочим конструкции всех современных машин имеют именно дифференциальный привод мостов... Например взять БМВ- ей проходимость ни к чему, но всё остальное важно :). А кстати ещё про Ниву.. Малым рычажком мы можем заблокировать только Межмостовой дифференциал... а межколёсный остаётся в прежнем состоянии-т.е. разблокированным. Так что не надо думать, что ВСЕ колёса будут вращаться с одинаковой скоростью- с одинаковой скоростью при блокировке будут вращаться лишь карданные валы, а колёса- как получится, так и будут...
Аватара пользователя
KETL
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение kerin@bk.ru » 30.11.2005 12:45

Спасибо, благодарен за консультацию.
kerin@bk.ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
Откуда: Область Всевеликого Войска Донского
Репутация: 0

Сообщение kerin@bk.ru » 30.11.2005 20:26

А, вот ещё, подскажите? Что такое нива Тайга? Какой у неё номер?
Знаю Нива Ваз 2121(3,4), знаю Нива Ваз 21218 "Флора", Нива Ваз 2329 - пикап, Нива Ваз 2131 "крокодил". Про Ниву Тайга слышал, но никак не найду про неё информацию, номер, изображение и т.д.
kerin@bk.ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
Откуда: Область Всевеликого Войска Донского
Репутация: 0

Сообщение admin » 06.12.2005 10:12

Доброе утро! Это то же самое. что и обычная Нива только удлиненная и пятидверная, в простонародье ее называют Тайга. Номерной знак 2121(3,4).С уважением администрация
Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 08.12.2005 16:14

Изначально, после снятия с производства простой НИВЫ(2121),Тайгой стали называть ВАЗ 21213.
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение kerin@bk.ru » 09.12.2005 07:04

Доброе утро, благодарю Вас за ответ. Александр.
kerin@bk.ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
Откуда: Область Всевеликого Войска Донского
Репутация: 0

Сообщение KETL » 19.01.2006 08:24

21213... ах да- точно... я когда её покупал- у неё на стекле боковом было написано ТАЙГА... бензином ещё оттирать пришлось... точно-точно :)))
Аватара пользователя
KETL
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ragi&nagi » 21.04.2009 21:15

tak znacit NIVE nuzno prinuditelnoe blokirovane mostov i vso , ja pravelno ponal .
ragi&nagi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.04.2009 13:26
Откуда: latvija
Репутация: 0

Сообщение KETL » 21.04.2009 21:23

ragi&nagi писал(а):tak znacit NIVE nuzno prinuditelnoe blokirovane mostov i vso , ja pravelno ponal .


не помешает =)
Аватара пользователя
KETL
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение arh_ua » 30.06.2009 17:31

Гудит задний кардан. Ремонтник сказал лучше купить шевролетовский. Ходил искал ничего не нашел. На рынке говорят, что на шниве он не такой. Или я что-то не так понял. Просветите. И какой лучше поставить? Обычный вазовский? Нива-Тайга 21213. Спасибо.
arh_ua
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.06.2009 16:05
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'