|
Тюнинг салона Wrangler
Тюнинг салона Wrangler
Всем привет и с праздником!
Решил поделиться небольшим тюнингом салона. Может у кого тоже были такие проблемы и один из способов решения.
В свое время TJ был куплен в автосалоне "Клуба 4х4". Салон в машине был светлого цвета и "не очень чистый" (это мягко говоря
). Менеджер автосалона сразу предупредил об этом.
Небольшое отступление от темы - Огромное спасибо, жаль забыл как зовут его
, не было ни навязывание машины, ни каких-бы то ни было уловок с его стороны, все по честному. Искренне, очень благодарен этому молодому человеку!
Ну продолжим. Изначально, идей было две - купить новый ковер или обшить алюминием. Первая идея отпала, т.к. это джип и будет видеть пусть небольшую (а может и большую), но грязь. Значит ковер опять умрет. Обшить пол алюминием - сверлить свою машину руки не поднялись (да и как мне кажется, будет ржаветь в местах сверловки. Но может я и не прав...
). Все же машина одна и используется каждый день.
После долгого изучения рынка, случайно, нашел у американцев покрытие которое они используют в основном как замена вкладыша в пикапе. Похоже на очень плотную резину (ближе к пластику). Посмотрел - очень понравилось. Цвет - любой. Износостойкость - дают гарантию на весь срок службы. Ну и решился. Делал сам. Все разобрал, зачистил наждачкой, покрыл грунтовкой, нанес покрытие. В итоге получил полность монолитное покрытие около 2мм толщиной (в принципе можно хоть 10мм делать). Получилось как ванна, можно мыть автомойкой. Вот некоторые фотки:
Решил поделиться небольшим тюнингом салона. Может у кого тоже были такие проблемы и один из способов решения.
В свое время TJ был куплен в автосалоне "Клуба 4х4". Салон в машине был светлого цвета и "не очень чистый" (это мягко говоря

Небольшое отступление от темы - Огромное спасибо, жаль забыл как зовут его

Ну продолжим. Изначально, идей было две - купить новый ковер или обшить алюминием. Первая идея отпала, т.к. это джип и будет видеть пусть небольшую (а может и большую), но грязь. Значит ковер опять умрет. Обшить пол алюминием - сверлить свою машину руки не поднялись (да и как мне кажется, будет ржаветь в местах сверловки. Но может я и не прав...

После долгого изучения рынка, случайно, нашел у американцев покрытие которое они используют в основном как замена вкладыша в пикапе. Похоже на очень плотную резину (ближе к пластику). Посмотрел - очень понравилось. Цвет - любой. Износостойкость - дают гарантию на весь срок службы. Ну и решился. Делал сам. Все разобрал, зачистил наждачкой, покрыл грунтовкой, нанес покрытие. В итоге получил полность монолитное покрытие около 2мм толщиной (в принципе можно хоть 10мм делать). Получилось как ванна, можно мыть автомойкой. Вот некоторые фотки:
-
Андрюшка - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25.04.2008 15:07
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Репутация: 0
Шумаков Игорь писал(а):Интересно)))
А есть какая-нибудь ссылка...где, почем?)))
Спасибо.
Отписал в личку.
-
Андрюшка - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25.04.2008 15:07
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Да можно и сюда.
Дело в том, что ссылочки пока нет, т.к. в Москве этим занимался только один человек. А потом он взял и переехал в Питер. Я купил все необходимое оборудование, т.к. это пересекалось с моим основным видом деятельности (правда основной, что-то умирает


-
Андрюшка - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25.04.2008 15:07
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Репутация: 0
Прям какая то секретная технология.
http://old.composite.ru/poliuretans/equipment/coatings/mh_iii/
или вот http://www.rpsk.ru/mode_5.html
http://old.composite.ru/poliuretans/equipment/coatings/mh_iii/
или вот http://www.rpsk.ru/mode_5.html
-
Амби - Член Клуба
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
- Откуда: Москва, Марьино.
- Репутация: 0
Амби писал(а):Прям какая то секретная технология.
http://old.composite.ru/poliuretans/equipment/coatings/mh_iii/
или вот http://www.rpsk.ru/mode_5.html
Я конечно прошу прощения, но Вы не правы... Далеко не правы... Это совсем другая технология.

-
Андрюшка - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25.04.2008 15:07
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Репутация: 0
Ну тогда полимочевина. Покрытие дейтвительно дорогое и оборудование очень не дешёвое.
Давно были мысли заняться чем то подобным, но , применительно к авто, очень сомнительна коммерческая выгода.
Для пенополиуретана оборудование на порядок дешевле и сырьё не дорогое. И, наверное, вариантов применения больше. Можно и утеплить и упрочнить, а полимочевина - только прочная защитная плёнка, не толще 1 мм. Преимущество перед полиуретаном только в необразовании пузырей на влажных поверхностях.
Давно были мысли заняться чем то подобным, но , применительно к авто, очень сомнительна коммерческая выгода.
Для пенополиуретана оборудование на порядок дешевле и сырьё не дорогое. И, наверное, вариантов применения больше. Можно и утеплить и упрочнить, а полимочевина - только прочная защитная плёнка, не толще 1 мм. Преимущество перед полиуретаном только в необразовании пузырей на влажных поверхностях.
-
Амби - Член Клуба
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
- Откуда: Москва, Марьино.
- Репутация: 0
Амби писал(а):Ну тогда полимочевина. Покрытие дейтвительно дорогое и оборудование очень не дешёвое.
Давно были мысли заняться чем то подобным, но , применительно к авто, очень сомнительна коммерческая выгода.
Для пенополиуретана оборудование на порядок дешевле и сырьё не дорогое. И, наверное, вариантов применения больше. Можно и утеплить и упрочнить, а полимочевина - только прочная защитная плёнка, не толще 1 мм. Преимущество перед полиуретаном только в необразовании пузырей на влажных поверхностях.
Полимочевина совсем не подойдет для машины. Можете повереть на слово, а можете посмотреть мою машину и сравнить. То оборудование, которое Вы указали, действительно применяется для нечто подобного. НО!!! Покрытие которое я сделал себе, можно напылять до бесконечности (зависит от бюджета

-
Андрюшка - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25.04.2008 15:07
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Репутация: 0
Очень интересная идея, Андрей. Можете написать в личку, что по чем и сколько по времен делается? Т.к. вожу постоянно сзади всякий шмурдяк на покатушки или игры, то ковровое жалко.
- Rhino
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
- Репутация: 0
Rhino писал(а):Очень интересная идея, Андрей. Можете написать в личку, что по чем и сколько по времен делается? Т.к. вожу постоянно сзади всякий шмурдяк на покатушки или игры, то ковровое жалко.
А какая машина?
-
Андрюшка - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25.04.2008 15:07
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Репутация: 0
Андрюшка
Адрей, можно ли сбросить в личку аналогичную информацию - где, что, почем? Заранее благодарен. Хочу продумать обработку своего TJ 2005г.
Адрей, можно ли сбросить в личку аналогичную информацию - где, что, почем? Заранее благодарен. Хочу продумать обработку своего TJ 2005г.
-
Сергей Россинский - Член Клуба
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30.09.2008 19:48
- Репутация: 0
Отправил в личку ссылку на фото РРК как у меня... и бац меня вычеркнули из списка формучан за рекламу
, пришлось регится еще раз.
щас залью фотку на фотофайл.ру и тогда еще раз кину .

щас залью фотку на фотофайл.ру и тогда еще раз кину .
- mischa
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09.07.2009 11:20
- Откуда: москва
- Репутация: 0
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0