Наверх


Есть вопросы про TLC 80.

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение urkin » 06.07.2009 11:55

И еще))) что лучше дизель или инжектор? что бы еще и для города....
urkin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.10.2008 19:54
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 06.07.2009 12:02

Обслуживание ТЛК вещь весьма дорогая. Стоимость переборки переднего моста, а она, скорее всего, понадобиться на машине 95г.в. - около 80-100 тысяч на круг в www.tlcc.ru , но делают качественно. (пробег после переборки 150-200 тыс. км.)
Коробка и раздатка при правильной езде - неубиваемые, хотя - как ездили до вас?
Цены на запчасти можно посмотреть на www.exist.ru
Дизель атмосферный 4,2 - самый надежный.
Последний раз редактировалось Deniment 06.07.2009 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение urkin » 06.07.2009 12:06

Ооо, у меня Отец тут работает, то есть с этим))))... Спасибо большое за подробную информацию... :roll:
urkin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.10.2008 19:54
Репутация: 0

Сообщение urkin » 06.07.2009 12:30

Ой , забыл... а какой примерно скорости ожидать при 35 колесах? не меняя раздаточные числа?
urkin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.10.2008 19:54
Репутация: 0

Сообщение AlexGel » 06.07.2009 15:37

Я сейчас перебрал передний редуктор и ступицы. ТОлько работа вышла в 23000 рублей.
Мне говорили, что полная переборка переднего моста с з\ч выйдет тысяч в 55, а заднего где-то в 30000 руб.
При покупке,кроме механической части я бы обратил внимание на состояние передних "подкрылок" (на которые я внимание не обратил, так как думал, что это пустяковая запчасть). На саом же деле это своего рода "силовой" элемент, на нем держаться аккумуляторы, проводка,и если все это сгнило, то может просто сверху упасть на колеса и соответственно намотать проводку с вытекающими....
Новые стоят по 700 USD каждая.Ремонт подкрылок с покупкой подержанных с разборки (но в приличном состоянии), со сварочными работами мне обошелся в 40000 рублей.
:cry:
Аватара пользователя
AlexGel
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.06.2009 23:21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение urkin » 06.07.2009 20:31

AlexGel писал(а):Я сейчас перебрал передний редуктор и ступицы. ТОлько работа вышла в 23000 рублей.
Мне говорили, что полная переборка переднего моста с з\ч выйдет тысяч в 55, а заднего где-то в 30000 руб.
При покупке,кроме механической части я бы обратил внимание на состояние передних "подкрылок" (на которые я внимание не обратил, так как думал, что это пустяковая запчасть). На саом же деле это своего рода "силовой" элемент, на нем держаться аккумуляторы, проводка,и если все это сгнило, то может просто сверху упасть на колеса и соответственно намотать проводку с вытекающими....
Новые стоят по 700 USD каждая.Ремонт подкрылок с покупкой подержанных с разборки (но в приличном состоянии), со сварочными работами мне обошелся в 40000 рублей.
:cry:

Спасибо большое.... но цены работ не интересуют, как собираюсь переберать и делать все сам.. ( с отцом )...
а сколько сами запчасти стоют чтоб перебрать мосты? буду очень благодарен...
urkin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.10.2008 19:54
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 06.07.2009 22:09

Редуктор переднего моста в сборе стоит около 45-55 тыс. Хотя может кто знает где дешевле. Кроме этого надо менять фетровые кольца (так кажется называется - непомню :-) ), бронзовые втулки. Обязательно надо посмотреть в каком состоянии шары - если с задирами - в покупке отказать. Иначе дороговато выйдет.
Наконечники тяг скорее всего тоже на замену.
Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение urkin » 07.07.2009 09:44

Deniment писал(а):Редуктор переднего моста в сборе стоит около 45-55 тыс. Хотя может кто знает где дешевле. Кроме этого надо менять фетровые кольца (так кажется называется - непомню :-) ), бронзовые втулки. Обязательно надо посмотреть в каком состоянии шары - если с задирами - в покупке отказать. Иначе дороговато выйдет.
Наконечники тяг скорее всего тоже на замену.

Спасибо....
urkin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.10.2008 19:54
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'