|
Продаю внедорожник для экстримального off-road
Продаю внедорожник для экстримального off-road
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hpUfZ3AD140[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UDMiIkqDL9E[/youtube]
Отчеты в видео блогах на http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/yar1/
Ответ отечественному ГАЗу Тигр и американскому HUMVEE. Хотя с первым у него есть общие корни по ГАЗ 66. Именно этот автомобиль и пошел за основу сиего чуда инженерной мысли.
По праву ГАЗ 66 считается самым неубиваемым грузовиком в мире с прекрасными ходовыми качествами и мощнейшим каркасом и рамой. Легендарная проходимость армейского неуязвимца обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов и большим дорожным просветом. Но отечественный двигатель в 115 л.с. явно не достаточен для шеститонного армейца.
В разработку гипервнедорожника, не побоюсь его так назвать, внесли все самое лучшее от ГАЗ 66. В первую очередь это толщенная рама, на которой живет все, что необходимо, два передних моста (позже объясню почему два), вся внедорожная часть и две крпеких кабины. Фактически салон является двумя сваренными кабинами от ГАЗ 66, скрепленные каркасом из труб. Агрегаты от седельного тягача Mercedes Actros. Дизельный двигатель выдает достаточные для такого монстра 250 л.с., а коробка из 5 ступеней от него же естественным образом прекрасно вписывается в аппаратную часть сиего чуда.
А теперь самое главное в этом внедорожнике. Он ПОЛНОУПРАВЛЯЕМЫЙ! И это не означает, что задний мост подруливающий на небольшой угол. Это значит что задние колеса поворачиваются симметрично на такой же угол, что и передние при рулежке вправо или влево. Технология достаточно проста, но рассказывать изюминку не буду. Это делает автомобиль практически неуязвимым на пересеченной местности. Если автомобиль не в состоянии ехать вперед, он расчистит колесами место для пути назад. Колеса в самый раз подошли от комбаина.
Его возможности таковы, что он едет там, где человек перестает идти из-за дальнейшей возможности как-либо передвигаться. Там где бульдозеры начинают проседать, там где внедорожные камазы закапываются по бампер…он свободно идет…
Был случай, когда он вытащил КАМАЗ с приводом на три оси, который сидел по бампер!
ТИГРУ нечего противопоставить перерожденному в пикап ГАЗ 66…
Примерная асфальтовая (для него любая дорога становится асфальтом) скорость 75 км/ч.
Построен за несколько месяцов весной 2009 группой талантов…
В ГИПЕРВНЕДОРОЖНИКЕ также использованы некоторые материалы от Нивы, такие как фары, частичка капота и кое-что из электрики…
цена:300 тыс. руб. без документов
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UDMiIkqDL9E[/youtube]
Отчеты в видео блогах на http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/yar1/
Ответ отечественному ГАЗу Тигр и американскому HUMVEE. Хотя с первым у него есть общие корни по ГАЗ 66. Именно этот автомобиль и пошел за основу сиего чуда инженерной мысли.
По праву ГАЗ 66 считается самым неубиваемым грузовиком в мире с прекрасными ходовыми качествами и мощнейшим каркасом и рамой. Легендарная проходимость армейского неуязвимца обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов и большим дорожным просветом. Но отечественный двигатель в 115 л.с. явно не достаточен для шеститонного армейца.
В разработку гипервнедорожника, не побоюсь его так назвать, внесли все самое лучшее от ГАЗ 66. В первую очередь это толщенная рама, на которой живет все, что необходимо, два передних моста (позже объясню почему два), вся внедорожная часть и две крпеких кабины. Фактически салон является двумя сваренными кабинами от ГАЗ 66, скрепленные каркасом из труб. Агрегаты от седельного тягача Mercedes Actros. Дизельный двигатель выдает достаточные для такого монстра 250 л.с., а коробка из 5 ступеней от него же естественным образом прекрасно вписывается в аппаратную часть сиего чуда.
А теперь самое главное в этом внедорожнике. Он ПОЛНОУПРАВЛЯЕМЫЙ! И это не означает, что задний мост подруливающий на небольшой угол. Это значит что задние колеса поворачиваются симметрично на такой же угол, что и передние при рулежке вправо или влево. Технология достаточно проста, но рассказывать изюминку не буду. Это делает автомобиль практически неуязвимым на пересеченной местности. Если автомобиль не в состоянии ехать вперед, он расчистит колесами место для пути назад. Колеса в самый раз подошли от комбаина.
Его возможности таковы, что он едет там, где человек перестает идти из-за дальнейшей возможности как-либо передвигаться. Там где бульдозеры начинают проседать, там где внедорожные камазы закапываются по бампер…он свободно идет…
Был случай, когда он вытащил КАМАЗ с приводом на три оси, который сидел по бампер!
ТИГРУ нечего противопоставить перерожденному в пикап ГАЗ 66…
Примерная асфальтовая (для него любая дорога становится асфальтом) скорость 75 км/ч.
Построен за несколько месяцов весной 2009 группой талантов…
В ГИПЕРВНЕДОРОЖНИКЕ также использованы некоторые материалы от Нивы, такие как фары, частичка капота и кое-что из электрики…
цена:300 тыс. руб. без документов
- 0
Последний раз редактировалось Yar1 09.09.2009 00:36, всего редактировалось 3 раз(а).
- Yar1
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21.08.2009 14:02
- Репутация: 0
Re: Продаю внедорожник для экстримального off-road
а с документами как ?? имеются,и переделки конструкции внесены в ПТС ??
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re: Продаю внедорожник для экстримального off-road
Как я помню объявление на "авто-ру", этот (как сами называли) конструктор не имел никогда документов, и как сделать вы не знаете (из объявления): но цена была 200.000 р. А сейчас?
Грамматические ошибки исправлены модератором
Грамматические ошибки исправлены модератором
- 0
-
Сергей Финц - Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.05.2009 18:45
- Откуда: Красноармейск М.О.
- Репутация: 0
Re: Продаю внедорожник для экстримального off-road
Простите великодушно, но что-то в рекламном ролике не увидел впечатляющих кадров с "экстримальным off-road" ???
- 0
-
garrigan - Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.03.2009 09:18
- Откуда: Город-Герой Москва
- Репутация: 0
Re: Продаю внедорожник для экстримального off-road
garrigan писал(а):Простите великодушно, но что-то в рекламном ролике не увидел впечатляющих кадров с "экстримальным off-road" ???
+1.

- 0
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Продаю внедорожник для экстримального off-road
Ха, ха, ха!!!
Такой экстремальный Off-Road любой постсоветский дачник еженедельно преодолевает на звоём Москвиче или ВАЗе!!!
И что это за фрагмент капота так активно трясётся на втором видео? Признак качества?

Такой экстремальный Off-Road любой постсоветский дачник еженедельно преодолевает на звоём Москвиче или ВАЗе!!!
И что это за фрагмент капота так активно трясётся на втором видео? Признак качества?

- 0
- RodiDen
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.12.2007 04:23
- Репутация: 0
Re: Продаю внедорожник для экстримального off-road
Это просто видео асфальтовой прогулки, а капот просто был не закреплен во время съемки...
http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/yar1/
здесь все конкретно...
http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/yar1/
здесь все конкретно...
- 0
- Yar1
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21.08.2009 14:02
- Репутация: 0
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0