Наверх


G класс, как единстенная машина, или не стоит?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


G класс, как единстенная машина, или не стоит?

Сообщение unquiet » 01.09.2009 12:58

Всем доброго здравия. Последнее время начал ощущать некоторую неполноценность своей машины bmw 525 :-) По трассе, да и по городу все устраивает, я полностью ей удовлетворен, динамичность, управляемость, комфорт. Но иногда выезжаю на рыбалку и охоту, тут приходится ее оставлять дома. Вследствие вышеперечисленного стал поглядывать на гелик, как я понимаю с проходимостью у него все в порядке, для не тяжелого поля, леса все подойдет без каких либо лебедок, лифтов и прочего.
Хотелось бы узнать, угоняют ли их?
Какова надежность?
И не сожрет ли он меня в плане ремонта? На бмв содержание тоже недешёвое, но вдруг тут на порядок больше?
Есть ли в нем немецкий комфорт? :-) Так как до основных мест охоты надо доехать (400 км)

Думаю в сторону чего то такого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3822678.html


Или забить на все на это? И в крайнем случае прикупить ниву 2-й машиной? Ее проходимость устраивает, а 400 км как нибудь перетерплю, кто что скажет?


Что то все молчат...

Неужели тут никто ничего не может сказать? Никто не эксплуатирует данные аппараты?
  • 0

unquiet
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:44
Репутация: 0

Re: G класс, как единстенная машина, или не стоит?

Сообщение Asgard » 01.09.2009 21:06

Что касается конкретно гелика многого сказать не могу. Друг пользует G 55 AMG, 400 км на нем отмотать не проблема, знаю точно, и проходимость хорошая при соответствующей резине. Однако... все эти поездки на нем и его эксплуатация каждый день будут ОЧЕНЬ дорого стоить. Чтобы был экономнее надо брать с мотором по проще, (каким конкретно пусть подскажут спецы по геликам)да и кроме мотора, все остальные запчасти и обслуживание гелика дороги, по сравнению с конкурентами.
А вообще внедорожник подобного класса как универсальная машина вполне подходит.
  • 0

Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Re: G класс, как единстенная машина, или не стоит?

Сообщение unquiet » 02.09.2009 10:18

Спасибо.

Экземпляр по ссылке приведен в качестве примера чего хочу по цене по двигателю. Хочется конечно дизель.

А вот как с угоняемостью и приблизительными суммами содержания, по своей машине я могу сказать что надо где то около 2000 долларов год на ремонт. А тут что?
  • 0

unquiet
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:44
Репутация: 0

Re: G класс, как единстенная машина, или не стоит?

Сообщение Mr. Deadman » 04.10.2009 23:21

Как говорит один мой товарищ, круче русских прокаченных уазиков гоняют только прокаченные гелики! Но это при условии, что у вас есть несколько уазиков, чтобы их продать, и купить запчасти на гелик.
  • 0

Mr. Deadman
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Re: G класс, как единстенная машина, или не стоит?

Сообщение Конь-як » 09.10.2009 12:46

Во-первых он дорог изначально, во-вторых очень дорогое обслуживание. За эти деньги можно взять более свежий авто ни чем не уступающий Гелику, ну разве только имени громкого у него не будет.
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'