|
ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
добрый день всем. проблема в следующем - ТЛК 90 97г.в., при разгоне появился щелкающий звук-звон по звучанию больше всего похожий на перескакивание шлицов в шлицевом соединении. по ощущениям звук идет слева, спереди. сразу же проверил передний кардан - поставил метку на шлицевое - не он. пошел по пути замены ШРУСов - заменены и внутренний и наружный на левом приводе переднего колеса - до замены был не большой люфт. пока заказывал ШРУСа - снял привод, подключил понижающую передачу Нl и так ездил - звука не было. в результате - явление только усилилось. спокойно еду только по-прямой со скоростью не более 20 км/ч - повороты и ускорения сразу же щелкают-звонят. ездить край как надо - сейчас снял передний кардан, езжу на Нl - звука нет. получается -либо передний мост либо механизм привода переднего кардана в раздатке? очень хотелось бы грамотно отдиагностировать неисправный узел, чтоб не получилось что "вскрытие показало , что пациент умер в результате вскрытия" - чтоб не половинить исправный узел. забыл отметить вот еще какой факт - висела капля на внутреннем ШРУСе правого колеса - решил до замены сальника долить масла в мост - доливал какое предписано - вошло 0.5 л при общем объеме 1.2л. прошло три недели и вот такая фигня - свежее масло вымыло грязь и наелся подшипник полуоси или главная передача
?

- 0
- Maksashl
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09.09.2007 09:11
- Откуда: СПб
- Репутация: 0
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
"По фотографии" сложно лечить :0)
Может это... на сервис?
Может это... на сервис?
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
здравствуйте, уважаемый Леонид. спасибо за внимание к моей проблеме. понимаю, что по фото трудно. пишу в надежде, что у кого что похожее было. не найду - остается сервис (еще бы найти понимающих, разочарован в мультистанциях)
- 0
Последний раз редактировалось Maksashl 10.09.2009 09:31, всего редактировалось 1 раз.
- Maksashl
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09.09.2007 09:11
- Откуда: СПб
- Репутация: 0
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
К сожалению по Питеру ничего посоветовать не могу...

А всё описанное происходит при выключенном переднем мосту?

А всё описанное происходит при выключенном переднем мосту?
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
если я все правильно понимаю, то передний мост у меня не отключается - из органов управления у меня раздатка с позициями H, Hl, N,ll и поворотный выключатель блокировки заднего дифференциала. по этой причине могу отключить мост только отсоединив кардан, что сейчас и сделал - хруста нет
- 0
- Maksashl
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09.09.2007 09:11
- Откуда: СПб
- Репутация: 0
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
А, ну правильно, на Прадо же фул-тайм, чего-то я торможу.
Вывесите машину и покрутите любое колесо в режиме "H" если колесо на другом мосту начнет крутиться значит у вас постоянно заблокирован межосевой дифференциал - отсюда и хруст. Просто по симптомам очень похоже - щелчки при повороте руля на асфальте обычно именно при езде с заблокированным дифом. У вас же если не ошибаюсь электрический привод блокировки дифа, может глюканул.
Вывесите машину и покрутите любое колесо в режиме "H" если колесо на другом мосту начнет крутиться значит у вас постоянно заблокирован межосевой дифференциал - отсюда и хруст. Просто по симптомам очень похоже - щелчки при повороте руля на асфальте обычно именно при езде с заблокированным дифом. У вас же если не ошибаюсь электрический привод блокировки дифа, может глюканул.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
Лёнь, погоди. Если как он сказал, что отсоединяет кардан и все исчезает
, то причем тут блокировка? Это только кардан или еще может полетел подшипник на фланце раздатки к которому подсоединяется кардан. Но все же больше похоже на подшипник. Крестовины не хрустят, а сначала щелкают с издаванием воя, а потом удары.по этой причине могу отключить мост только отсоединив кардан, что сейчас и сделал - хруста нет
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
А при том, что когда ты снимаешь кардан передний мост начинает вращаться свободно. Женя, не тормози. :0)
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
Так блокировка стоит в редукторе. И если хабы не отключаются, то блокировка постоянно в движении. Не, я конечно спорить не буду. Вскрытие покажет. Maksashl будем ждать от Вас известий по "вскрытие показало".
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
Еще раз внимательно прочитал первое сообщение от Maksashl. А не может ли хаб срываться из зацепления??? При ускорении с подключенным приводом он может проскакивать по шлицам полуоси. Вернее внутрености хаба проскакивают. Тем более что в первом посте он так и написал
Проверить его можно на скользком грунте с включенной блокировкой. Просто тронутся с места по резче и посмотреть какое колесо не крутится как положено. Или поменять местами хабы и послушать с какой стороны будет идти этот звук.
при разгоне появился щелкающий звук-звон по звучанию больше всего похожий на перескакивание шлицов в шлицевом соединении. по ощущениям звук идет слева, спереди.
Проверить его можно на скользком грунте с включенной блокировкой. Просто тронутся с места по резче и посмотреть какое колесо не крутится как положено. Или поменять местами хабы и послушать с какой стороны будет идти этот звук.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
Evgeniy писал(а):Так блокировка стоит в редукторе. И если хабы не отключаются, то блокировка постоянно в движении. Не, я конечно спорить не буду. Вскрытие покажет. Maksashl будем ждать от Вас известий по "вскрытие показало".
Женя, у него фул-тайм. Дифференциал стоит в раздаточной коробке. Хабов вообще никаких нет, просто крышки.
Ещё раз убедительно тебя прошу, очнись :0))) Перестань рассматривать проблемы постоянного полного привода с позиции подключаемого.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
Немодный писал(а):А, ну правильно, на Прадо же фул-тайм, чего-то я торможу.
Вывесите машину и покрутите любое колесо в режиме "H" если колесо на другом мосту начнет крутиться значит у вас постоянно заблокирован межосевой дифференциал - отсюда и хруст. Просто по симптомам очень похоже - щелчки при повороте руля на асфальте обычно именно при езде с заблокированным дифом. У вас же если не ошибаюсь электрический привод блокировки дифа, может глюканул.
Уважаемый Леонид. привод Блокировки межосевого дифа - ручка раздатки с тягами как на коробке передач. электрический привод только блокировки заднего дифа. до момента появления неисправности раздатку не трогал - постоянно ездил в положении Н
- 0
- Maksashl
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09.09.2007 09:11
- Откуда: СПб
- Репутация: 0
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
Тогда неисправность дифа сомнительна...
А вообще машину вывешивали, колёса руками крутили?
А вообще машину вывешивали, колёса руками крутили?
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз
вывешивали, крутили - хочет наестся левый ступичный - тихий гул, боле ничего не обнаружили
- 0
- Maksashl
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09.09.2007 09:11
- Откуда: СПб
- Репутация: 0
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0