Наверх


ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Maksashl » 09.09.2009 20:25

добрый день всем. проблема в следующем - ТЛК 90 97г.в., при разгоне появился щелкающий звук-звон по звучанию больше всего похожий на перескакивание шлицов в шлицевом соединении. по ощущениям звук идет слева, спереди. сразу же проверил передний кардан - поставил метку на шлицевое - не он. пошел по пути замены ШРУСов - заменены и внутренний и наружный на левом приводе переднего колеса - до замены был не большой люфт. пока заказывал ШРУСа - снял привод, подключил понижающую передачу Нl и так ездил - звука не было. в результате - явление только усилилось. спокойно еду только по-прямой со скоростью не более 20 км/ч - повороты и ускорения сразу же щелкают-звонят. ездить край как надо - сейчас снял передний кардан, езжу на Нl - звука нет. получается -либо передний мост либо механизм привода переднего кардана в раздатке? очень хотелось бы грамотно отдиагностировать неисправный узел, чтоб не получилось что "вскрытие показало , что пациент умер в результате вскрытия" - чтоб не половинить исправный узел. забыл отметить вот еще какой факт - висела капля на внутреннем ШРУСе правого колеса - решил до замены сальника долить масла в мост - доливал какое предписано - вошло 0.5 л при общем объеме 1.2л. прошло три недели и вот такая фигня - свежее масло вымыло грязь и наелся подшипник полуоси или главная передача :shock: ?
  • 0

Maksashl
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2007 09:11
Откуда: СПб
Репутация: 0

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Немодный » 09.09.2009 20:29

"По фотографии" сложно лечить :0)

Может это... на сервис?
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Maksashl » 09.09.2009 20:37

здравствуйте, уважаемый Леонид. спасибо за внимание к моей проблеме. понимаю, что по фото трудно. пишу в надежде, что у кого что похожее было. не найду - остается сервис (еще бы найти понимающих, разочарован в мультистанциях)
  • 0

Последний раз редактировалось Maksashl 10.09.2009 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Maksashl
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2007 09:11
Откуда: СПб
Репутация: 0

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Немодный » 09.09.2009 22:34

К сожалению по Питеру ничего посоветовать не могу...
:(

А всё описанное происходит при выключенном переднем мосту?
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Maksashl » 10.09.2009 09:29

если я все правильно понимаю, то передний мост у меня не отключается - из органов управления у меня раздатка с позициями H, Hl, N,ll и поворотный выключатель блокировки заднего дифференциала. по этой причине могу отключить мост только отсоединив кардан, что сейчас и сделал - хруста нет
  • 0

Maksashl
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2007 09:11
Откуда: СПб
Репутация: 0

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Evgeniy » 10.09.2009 09:38

Смотрите крестовины кардана.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Немодный » 10.09.2009 10:30

А, ну правильно, на Прадо же фул-тайм, чего-то я торможу.
Вывесите машину и покрутите любое колесо в режиме "H" если колесо на другом мосту начнет крутиться значит у вас постоянно заблокирован межосевой дифференциал - отсюда и хруст. Просто по симптомам очень похоже - щелчки при повороте руля на асфальте обычно именно при езде с заблокированным дифом. У вас же если не ошибаюсь электрический привод блокировки дифа, может глюканул.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Evgeniy » 10.09.2009 10:45

Лёнь, погоди. Если как он сказал, что отсоединяет кардан и все исчезает
по этой причине могу отключить мост только отсоединив кардан, что сейчас и сделал - хруста нет
, то причем тут блокировка? Это только кардан или еще может полетел подшипник на фланце раздатки к которому подсоединяется кардан. Но все же больше похоже на подшипник. Крестовины не хрустят, а сначала щелкают с издаванием воя, а потом удары.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Немодный » 10.09.2009 11:39

А при том, что когда ты снимаешь кардан передний мост начинает вращаться свободно. Женя, не тормози. :0)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Evgeniy » 10.09.2009 11:46

Так блокировка стоит в редукторе. И если хабы не отключаются, то блокировка постоянно в движении. Не, я конечно спорить не буду. Вскрытие покажет. Maksashl будем ждать от Вас известий по "вскрытие показало".
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Evgeniy » 10.09.2009 12:30

Еще раз внимательно прочитал первое сообщение от Maksashl. А не может ли хаб срываться из зацепления??? При ускорении с подключенным приводом он может проскакивать по шлицам полуоси. Вернее внутрености хаба проскакивают. Тем более что в первом посте он так и написал
при разгоне появился щелкающий звук-звон по звучанию больше всего похожий на перескакивание шлицов в шлицевом соединении. по ощущениям звук идет слева, спереди.

Проверить его можно на скользком грунте с включенной блокировкой. Просто тронутся с места по резче и посмотреть какое колесо не крутится как положено. Или поменять местами хабы и послушать с какой стороны будет идти этот звук.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Немодный » 10.09.2009 12:51

Evgeniy писал(а):Так блокировка стоит в редукторе. И если хабы не отключаются, то блокировка постоянно в движении. Не, я конечно спорить не буду. Вскрытие покажет. Maksashl будем ждать от Вас известий по "вскрытие показало".



Женя, у него фул-тайм. Дифференциал стоит в раздаточной коробке. Хабов вообще никаких нет, просто крышки.
Ещё раз убедительно тебя прошу, очнись :0))) Перестань рассматривать проблемы постоянного полного привода с позиции подключаемого.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Maksashl » 10.09.2009 15:08

Немодный писал(а):А, ну правильно, на Прадо же фул-тайм, чего-то я торможу.
Вывесите машину и покрутите любое колесо в режиме "H" если колесо на другом мосту начнет крутиться значит у вас постоянно заблокирован межосевой дифференциал - отсюда и хруст. Просто по симптомам очень похоже - щелчки при повороте руля на асфальте обычно именно при езде с заблокированным дифом. У вас же если не ошибаюсь электрический привод блокировки дифа, может глюканул.


Уважаемый Леонид. привод Блокировки межосевого дифа - ручка раздатки с тягами как на коробке передач. электрический привод только блокировки заднего дифа. до момента появления неисправности раздатку не трогал - постоянно ездил в положении Н
  • 0

Maksashl
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2007 09:11
Откуда: СПб
Репутация: 0

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Немодный » 10.09.2009 16:33

Тогда неисправность дифа сомнительна...

А вообще машину вывешивали, колёса руками крутили?
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: ТЛК 90 помогите правильно отдиагностировать, плз

Сообщение Maksashl » 10.09.2009 16:55

вывешивали, крутили - хочет наестся левый ступичный - тихий гул, боле ничего не обнаружили
  • 0

Maksashl
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2007 09:11
Откуда: СПб
Репутация: 0

След.

Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'