Наверх


Вопрос по ремонту лебедки T-MAX

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Вопрос по ремонту лебедки T-MAX

Сообщение Pavel-Patrol » 28.09.2009 09:11

Добрый всем день,
подскажите, что могло случится с лебедкой. Лебедка Т-МАХ с проводным пультом. Началось с того, что при нажатии на кнопку OUT - тишина, после единовременного нажатия на IN и снова на OUT все работало. После нескольких лебежений при размотке троса лебедкой она умерла. При нажатии на кнопки управления щелчков не слышно, полная тишина. Проводка исправна, масса на месте. Странно, что смерть наступила не под нагрузкой. Если у кого есть мысли на этот счет, или случалось что-то подобное подскажите.
Павел
  • 0

Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0

Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX

Сообщение Evgeniy » 28.09.2009 09:44

Было такое на T-Max 12000. Вышла из строя кнопка на пульте. Попробуй для проверки без пульта перемкнуть контакты в разъеме. Сразу будет точный диагноз (лебедка или пульт).
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX

Сообщение Pavel-Patrol » 29.09.2009 09:09

Завмыкание контактов в пульте ни к чему не приводит, кроме того при включении кнопки на лебедку подается 12V. Дело в моторе. К тому же повреждения оказались гораздо больше, чем предполагал. Сломались крепления стяжек (обоих), срезало винт крепления троса к барабану и разорвало запресованную в трос серьгу. С этим винтом уже второй раз проблема, причем я никогда не оставляю на борабане меньше 15-20 витков. Вобщем я лебедку снял. Трос точно буду менять на синтетику, а вот с мотором что? Менять целиком или можно попробовать ремонт? И будет ли это надежно, хотя помоему надежность и Т-МАХ немного не из одного ряда понятия, по крайней мере в моем варианте.
  • 0

Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0

Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX

Сообщение Пилот » 29.09.2009 15:43

Pavel-Patrol писал(а):надежность и Т-МАХ немного не из одного ряда понятия...

Опытным путем пришел к точно такому же выводу :(
Если пользоваться лебедкой, то это должен быть точно не Т-МАХ!
По ремонту - я ремонтировал много раз своими силами или в 4х4шоп, и запчасти почти всегда там есть.
  • 0

Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX

Сообщение Infern » 29.09.2009 18:24

Pavel-Patrol писал(а):Добрый всем день,
подскажите, что могло случится с лебедкой. Лебедка Т-МАХ с проводным пультом. Началось с того, что при нажатии на кнопку OUT - тишина, после единовременного нажатия на IN и снова на OUT все работало. После нескольких лебежений при размотке троса лебедкой она умерла. При нажатии на кнопки управления щелчков не слышно, полная тишина. Проводка исправна, масса на месте. Странно, что смерть наступила не под нагрузкой. Если у кого есть мысли на этот счет, или случалось что-то подобное подскажите.
Павел


может просто умерли контакторы?:)
  • 0

Аватара пользователя
Infern
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
Откуда: Москва, ВАО
Репутация: 0

Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX

Сообщение Pavel-Patrol » 30.09.2009 09:20

Точно, вчера разобрал мотор, все 4 щетки залипли, а железки, которые их держат окислились. Прочистил, собрал, заработало, но тоже в одну сторону через раз. Буду менять. Срезанный винт на барабане вывентить не удалось даже выверткой. Сделаю еще пару новых отверстий и нарежу резьбу. Вот только проблема со сломанными креплениями стяжек. Похоже ротор мотора впресован в корпус. Не хотелось бы весь мотор менять. Проконсультируюсь в 4х4шопе
  • 0

Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0

Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX

Сообщение Pavel-Patrol » 05.10.2009 14:45

Все поменял, заработало. Ротор оказался не впресованным и можно поменять только боковину весь ремонт обошелся в 1200 руб. Насторожило только то, что боковины мотора не имеют уплотнительных прокладок. Сооткетственно влага туда постоянно попадает. А что если посадить их на герметик? хуже не будет?
  • 0

Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'