|
Что лучше, серьги или проставки?
Что лучше, серьги или проставки?
Всем привет!
Озадачился данным вопросом... Решил приподнять зад. Чем лучше это сделать, проставки между мостом и рессорой или удлиненные серьги поставить? Какие плюсы и минусы есть?
Озадачился данным вопросом... Решил приподнять зад. Чем лучше это сделать, проставки между мостом и рессорой или удлиненные серьги поставить? Какие плюсы и минусы есть?
- Phantom
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
Re: Что лучше, серьги или проставки?
Про серьги уже неоднократно говорилось на этом форуме - это небезопасно и конструктивно не верно. Лучше проставки причём не между мостом и рессорой а между рамой и опорной площадкой серьги.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Что лучше, серьги или проставки?
Спасибо. Значит буду делать проставки...
- Phantom
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
Re: Что лучше, серьги или проставки?
Немодный писал(а):Про серьги уже неоднократно говорилось на этом форуме - это небезопасно и конструктивно не верно. Лучше проставки причём не между мостом и рессорой а между рамой и опорной площадкой серьги.
Совершенно верно - в смысле неоднократно говорилось. Но не понятно почему. Что-то я туплю. Потом еще существуют складные серьги. Видимо и они нехороши, простите за дотошность, но почему? Заранее благодарен за Ваш ответ.

- krush09
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.10.2009 10:09
- Репутация: 0
Re: Что лучше, серьги или проставки?
Начнем со складных серьг - они называются револьверные. Если они в сложеннном состоянии имеют штатную длинну то лифта никакого нет, если бОльшую то проблемы те же что и с удлиннеными серьгами, а именно излишняя валкость автомобиля и снижение курсовой устойчивости (в переводе на русский язык: если вы резко смоневрируете на дороге, например, объезжая открытый канализационный люк - велика вероятность что машина опрокинется. Возращаясь к раскладным серьгам, они используются для того чтобы увеличить ход моста на отбой и как следствие улучшения геометрической проходимости, их вполне можно использовать но они обязательно должны жестко фиксироваться в сложенном состоянии при движении по асфальту иначе всё может очень плохо закончиться - в затяжном повороте с постепенно возрастающим креном в какой-то момент серьга разложиться и машину резко кинет в сторону а дальше либо столкновение либо переворот...
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Что лучше, серьги или проставки?
Немодный писал(а):они обязательно должны жестко фиксироваться в сложенном состоянии при движении по асфальту иначе всё может очень плохо закончиться - в затяжном повороте с постепенно возрастающим креном в какой-то момент серьга разложиться и машину резко кинет в сторону а дальше либо столкновение либо переворот...
Или при езде с боковым уклоном... Спасибо Ленионид. Теперь вся физика процесса понятна и ясна. Будем избегать таких вещей.

- krush09
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.10.2009 10:09
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0