|
Просторный и надежный проходимец
Просторный и надежный проходимец
Хочу приобрести внедорожник, планирую весной купить в районе 500-600 кило рублей.
А до этого хотелось бы определиться с выбором, не смотря на то что это второй авто в семье, он будет основным.
На работу на авто езжу редко, вылазки на природу каждый выходной и два раза летом экспедиция в Астрахань или Карелию, примерно 45% город, 30 трасса, 25 грязь.
- Нужен надежный!! и не дорогой в обслуживании и ремонте. Чтобы не боясь можно было-бы ездить за 2000 км. А если и поломаюсь то доезжал бы сам до сервиса или до гаража без эвакуатора.
ПС: что надежнее и дешевле в обслуживании - механика с дизелем или бензин с автоматом?
- Мои габариты ограничивают меня в выборе рост 195 вес 140, в киа спортейдж первом влазию нормально но он паркетник, "в волгах и рено-логан вмещаюсь, а вот китайских внедорожниках мне очень тесно и надежность у них под вопросом, Мазда БТ50 на кочках постоянно бьюсь об крышу".
По сумме и проходимости подходит паджеро спорт но говорят, что в них очень мало места. Как обстоят дела с просторностью в Праде 80,90, паджере-3(без спорт) и патруле?.
Посоветуйте на какие еще модели и их модификации мне можно обратить внимание? и по точнее про просторность на водительском месте.
пикапы не предлагать
Заранее спс за ответы.
А до этого хотелось бы определиться с выбором, не смотря на то что это второй авто в семье, он будет основным.
На работу на авто езжу редко, вылазки на природу каждый выходной и два раза летом экспедиция в Астрахань или Карелию, примерно 45% город, 30 трасса, 25 грязь.
- Нужен надежный!! и не дорогой в обслуживании и ремонте. Чтобы не боясь можно было-бы ездить за 2000 км. А если и поломаюсь то доезжал бы сам до сервиса или до гаража без эвакуатора.
ПС: что надежнее и дешевле в обслуживании - механика с дизелем или бензин с автоматом?
- Мои габариты ограничивают меня в выборе рост 195 вес 140, в киа спортейдж первом влазию нормально но он паркетник, "в волгах и рено-логан вмещаюсь, а вот китайских внедорожниках мне очень тесно и надежность у них под вопросом, Мазда БТ50 на кочках постоянно бьюсь об крышу".
По сумме и проходимости подходит паджеро спорт но говорят, что в них очень мало места. Как обстоят дела с просторностью в Праде 80,90, паджере-3(без спорт) и патруле?.
Посоветуйте на какие еще модели и их модификации мне можно обратить внимание? и по точнее про просторность на водительском месте.
пикапы не предлагать
Заранее спс за ответы.
- 0
- ruslan3421
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.10.2009 13:01
- Откуда: Рязань
- Репутация: 0
Re: Просторный и надежный проходимец
ruslan3421 писал(а):ПС: что надежнее и дешевле в обслуживании - механика с дизелем или бензин с автоматом?
Надежнее механика с дизелем.
ruslan3421 писал(а):По сумме и проходимости подходит паджеро спорт но говорят, что в них очень мало места. Как обстоят дела с просторностью в Праде 80,90, паджере-3(без спорт) и патруле?
Могу сказать только про Patrol. Машина хорошая и довольно много вместительная. Большой плюс ее в том что дизель. А это не маловажно на дальние поездки. На водительском место довольно просторно и комфортно. С вашей комплектацией Вы в нем спокойно разместитесь. По другим машинам сказать не могу.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Re: Просторный и надежный проходимец
Я со своими 188 см и 90 кг в Паджеро Спорт вхожу впритирочку
, так что, судя по всему, эта машина действительно не для вас.

- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
Re: Просторный и надежный проходимец
По Паджере 3.
В салоне очень просторно (и по высоте, и по длине, и по ширине в плечах).
По надежности ходят разные мнения, но я на ней и в карелию, и на юга катался без проблем.
Конечно, по проходимости это не подготовленные патрули и лэндкрузеры, но при езде с головой можно проехать очень и очень неплохо. А по полям, грейдерам и т.д. даст фору тем же патрулям и крузакам.
У меня дизель с автоматом, пробег 140 000. За все время, кроме ТО, замена одной шаровой опоры. Но, конечно, эксплуатация в основном на дорогах, несколько раз в год выезд на природу и окрестности, 1-2 раза в год экспедиция лайт.
Очевидный плюс это возможность постоянного полного привода. Зимой, да и сейчас, вещь удобная.
Ну а там у каждого свои предпочтения.
В салоне очень просторно (и по высоте, и по длине, и по ширине в плечах).
По надежности ходят разные мнения, но я на ней и в карелию, и на юга катался без проблем.
Конечно, по проходимости это не подготовленные патрули и лэндкрузеры, но при езде с головой можно проехать очень и очень неплохо. А по полям, грейдерам и т.д. даст фору тем же патрулям и крузакам.
У меня дизель с автоматом, пробег 140 000. За все время, кроме ТО, замена одной шаровой опоры. Но, конечно, эксплуатация в основном на дорогах, несколько раз в год выезд на природу и окрестности, 1-2 раза в год экспедиция лайт.
Очевидный плюс это возможность постоянного полного привода. Зимой, да и сейчас, вещь удобная.
Ну а там у каждого свои предпочтения.
- 0
- Megaslon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Просторный и надежный проходимец
Isuzu Trooper очень просторная машина. Просторнее нового Патрола и многих других внедорожников. Мой рост 193 см. Сравнивал со многими внедорожниками, равны или более комфортны были только Land Cruiser 100 и LR Disco 3.
- 0
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Просторный и надежный проходимец
Если не пугают налоги с 299 л.с. и расход 20л. бензина на 100 км., то посоветовал бы Шевроле Тахо. Для поездок на дальние расстояния - самое то.
Мы сейчас благодаря курсу доллара можем предложить 2004 год за 550-600 тыс.руб. в максимальной комплектации (АКПП, кожа, круиз и т.п.) с пробегом около 150 ткм.
Мы сейчас благодаря курсу доллара можем предложить 2004 год за 550-600 тыс.руб. в максимальной комплектации (АКПП, кожа, круиз и т.п.) с пробегом около 150 ткм.
- 0
- Kosolapyi
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21.10.2009 17:57
- Репутация: 0
Re: Просторный и надежный проходимец
ruslan3421 писал(а):Хочу приобрести внедорожник, планирую весной купить в районе 500-600 кило рублей.
А до этого хотелось бы определиться с выбором, не смотря на то что это второй авто в семье, он будет основным.
На работу на авто езжу редко, вылазки на природу каждый выходной и два раза летом экспедиция в Астрахань или Карелию, примерно 45% город, 30 трасса, 25 грязь.
- Нужен надежный!! и не дорогой в обслуживании и ремонте. Чтобы не боясь можно было-бы ездить за 2000 км. А если и поломаюсь то доезжал бы сам до сервиса или до гаража без эвакуатора.
ПС: что надежнее и дешевле в обслуживании - механика с дизелем или бензин с автоматом?
- Мои габариты ограничивают меня в выборе рост 195 вес 140, в киа спортейдж первом влазию нормально но он паркетник, "в волгах и рено-логан вмещаюсь, а вот китайских внедорожниках мне очень тесно и надежность у них под вопросом, Мазда БТ50 на кочках постоянно бьюсь об крышу".
По сумме и проходимости подходит паджеро спорт но говорят, что в них очень мало места. Как обстоят дела с просторностью в Праде 80,90, паджере-3(без спорт) и патруле?.
Посоветуйте на какие еще модели и их модификации мне можно обратить внимание? и по точнее про просторность на водительском месте.
пикапы не предлагать
Заранее спс за ответы.
Про Паджеру спорт спроси у http://netwind.livejournal.com/33652.html#cutid1 машинка клевая и для путешествий по бездорожью подходит на все 100% ... частенько вместе путешествуем http://nightnat.livejournal.com/86049.html

- 0
- JAGUAR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19.05.2008 16:06
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0