|
Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
М. Нокс писал(а):Шумаков Игорь писал(а):
Всегда считал, что на бездорожье должна быть только ручная коробка...
Пока не купил авто с автоматом...
Не берусь судить про серьезное бездорожье и правильно подготовленные авто (это, как правильно говорят, к Леониду, а я - чайник)))...но в своем формате поездок с клубом...
готов сколь угодно долго говорить о том...насколько удобен автомат)))
А по поводу раскачки...я так же двигаю рычаг из реверса в драйв, раскачивая авто...но, единственно, что при этом не рву коробку и не жгу сцепление)))
Удачи!!!
(Перечитал ваш пост про режим поездок...60%город...ЗАБУДЬТЕ ПРО МЕХАНИКУ!!!)
P.S. Все вышесказанное - мое личное мнение)))
Спасибо. Вопрос выбора между механикой и автоматом стоит давно. С одной стороны, в нынешней городской езде автомат предпочтительней, с другой, я уже так давно езжу на ручке, что уже привыкла и в пробках есть чем заняться: хоть ручку подергать, а не только книжки читать![]()
Теперь, при выборе внедорожника, вопрос опять обострился, потому, также считаю, что на бездорожье на автомате делать нечего, хотя в такое бездорожье я врядли когда-то полезу, а в тех поездках, в которых хотелось бы поучаствовать, вероятно, можно и на автомате, по крайней мере, собранная мной информация меня в этом убеждает. Но надо сказать, что я то уж чайник из чайников, а по сему ну ни как не могу сделать выбор.
Буду всем благодарна за советы.
Я с 1990 по 2007 год ездил на механике...был доволен и не комплексовал...
В пятницу по дороге на дачу...минут 40 ехал примерно киломметр...вспомнил, почему-то, свой вам комментарий...и просто отпуская и нажимая тормоз и ничего больше не трогая (ну и за руль, конечно, держался)))...с грустью думал...о ручной коробке)))
Это так к слову...)))
А по поводу авто...присоединяюсь к мнению про такие авто как Нисссан X-Trail, Pathfinder, Pajero)))
Видел их в клубных рейдах...и был очень приятно удивлен их возможностями!!! В стандарте!!!
Удачи!!!
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
Как пользователь Х-Трейла, могу сказать: не надо мучить машинку!!!! Несмотря на то что наш полгода!!! катался в рейдах выходного дня позапрошлой зимой и выжил благодаря умелому пилотированию Ёжика, не стоит загонять машинку в грязьку
уж если что и взять для девушки, так это Джимни - вроде рамный полноценный внедорожник, поддающийся тюнингу
(только очень маленький)
а вообще наша любовь - Дефендер

уж если что и взять для девушки, так это Джимни - вроде рамный полноценный внедорожник, поддающийся тюнингу

а вообще наша любовь - Дефендер

- 0
-
Зайка - Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
- Откуда: Москва, Перово
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
Зайка писал(а):Как пользователь Х-Трейла, могу сказать: не надо мучить машинку!!!! Несмотря на то что наш полгода!!! катался в рейдах выходного дня позапрошлой зимой и выжил благодаря умелому пилотированию Ёжика, не стоит загонять машинку в грязьку![]()
уж если что и взять для девушки, так это Джимни - вроде рамный полноценный внедорожник, поддающийся тюнингу(только очень маленький)
а вообще наша любовь - Дефендер
Да, про Джимни то я и забыл...отличная машинка...хотя и маленькая)))
А ведь есть еще и Паджеро - Пинин)))
И тут, снова, в связи с Джимни, хочется вернуться к старой дискуссии...
viewtopic.php?f=5&t=7268&start=0
Удачи!!!
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
knyaz писал(а):а Вы мне не подскажете: может когда то был номер журнала про данный автомобиль? так мне было бы легче определиться с покупкой, да и вопросов бы меньше задавал,ведь в журнале все ОЧЕНЬ подробно описано! )
зайдите в рубрику "Second Hand" - там есть и Padjero Sport - заодно оцените, к чему быть готовым.
- 0
- element
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02.11.2009 10:55
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
Шумаков Игорь писал(а):
Всегда считал, что на бездорожье должна быть только ручная коробка...
Пока не купил авто с автоматом...
.....
Я с 1990 по 2007 год ездил на механике...был доволен и не комплексовал...
В пятницу ...с грустью думал...о ручной коробке)))
Это так к слову...)))
так все таки, почему тогда автомат?
попробовал вручную переключать передачи на МКАДе - честно говоря напрягает (и это не выжимая сцепления). Хотя с другой стороны понравилось, что я контролирую процесс. (автомат на Мегане своеобразный:-) )
- 0
- element
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02.11.2009 10:55
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
По-моему езда на автомате на бездорожье очень удобна, автомат страхует от кучи ошибок с неправильно выбранной передачей: переключаться ведь в грязи получается не везде, передачу на механике надо выбирать заранее, а автомат переключается сам без разрыва потока мощности. Просто трогаться в гору и в трудных условиях. Раскачиваться можно также, только через тормоз: подаем например вперед хоть на 1 см, тормоз (можно левой ногой), спокойно переключаемся назад, отпускаем тормоз, подаем назад, снова тормоз и т.д. Не знаю боится ли сцепление воды, но автомат теоретически герметичен. В правильном случае автомат имеет свой радиатор для рабочей жидкости, нет проблем с подгоранием сцепления. Перегрев обычно сигнализируется контрольной лампой. При желании можно поставить дополнительный радиатор на жидкость автомата. Имеется в виду классический гидромеханичесий автомат. Вариатор не годится, боится воды и нагрузки. Робот тем более.
Минусы автомата связаны с надежностью машины: если кончится стартер, а в воде это может быть, с буксира не заведешь. Если дойдет до ремонта автомата будет дороже чем ремонт механики. Правда сцепление на механике в офроуде часто страдает, особенно при раскачке.
Поэтому для нетяжелого офроуда и для тяжелого но недалеко, когда при необходимости можно отбуксироваться я бы выбрал (уже выбрал) автомат.
Там где важна надежность при длительных дальних поездках с тяжелым бездорожьем и важна экономичность, я бы выбрал ручку.
Получается городская-дачная машина для легких покатушек автомат, для соревнований и рейдов с подготовленными автомат, для экспедиций ручка.
Имеется в виду классический гидромеханичесий автомат. Вариатор не годится, боится воды и нагрузки. Робот тем более.
По выбору самого авто если на каждый день я бы оценил соотношение вес автмобиля/деньги. В тяжелой машине на асфальте как-то приятнее. Может Паджеро-спорт? Можно и с ручкой.
Минусы автомата связаны с надежностью машины: если кончится стартер, а в воде это может быть, с буксира не заведешь. Если дойдет до ремонта автомата будет дороже чем ремонт механики. Правда сцепление на механике в офроуде часто страдает, особенно при раскачке.
Поэтому для нетяжелого офроуда и для тяжелого но недалеко, когда при необходимости можно отбуксироваться я бы выбрал (уже выбрал) автомат.
Там где важна надежность при длительных дальних поездках с тяжелым бездорожьем и важна экономичность, я бы выбрал ручку.
Получается городская-дачная машина для легких покатушек автомат, для соревнований и рейдов с подготовленными автомат, для экспедиций ручка.
Имеется в виду классический гидромеханичесий автомат. Вариатор не годится, боится воды и нагрузки. Робот тем более.
По выбору самого авто если на каждый день я бы оценил соотношение вес автмобиля/деньги. В тяжелой машине на асфальте как-то приятнее. Может Паджеро-спорт? Можно и с ручкой.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
element писал(а):Шумаков Игорь писал(а):
Всегда считал, что на бездорожье должна быть только ручная коробка...
Пока не купил авто с автоматом...
.....
Я с 1990 по 2007 год ездил на механике...был доволен и не комплексовал...
В пятницу ...с грустью думал...о ручной коробке)))
Это так к слову...)))
так все таки, почему тогда автомат?
попробовал вручную переключать передачи на МКАДе - честно говоря напрягает (и это не выжимая сцепления). Хотя с другой стороны понравилось, что я контролирую процесс. (автомат на Мегане своеобразный:-) )
Прошу прощения, за коряво высказанную мысль...
С грустью...в том смысле, что я был не совсем прав, говоря о том, что ручка в пробках меня не напрягает (еще как напрягает) и, что как же удобен автомат)))
И, особенно, в пробках...И на бездорожье)))
Хотя, с другой стороны, вот интересно, а почему у Дэфа автомата нет, кажется, даже в опциях?
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
Коля Гелик 89 писал(а):По-моему езда на автомате на бездорожье очень удобна, автомат страхует от кучи ошибок с неправильно выбранной передачей: ....
Шумаков Игорь писал(а):.... .
спасибо за честные и развернутые ответы. Для себя решил - автомат (жаль, китай "Большой Забор" отпадает).
- 0
- element
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02.11.2009 10:55
- Репутация: 0
Re: Помогите ..внедор..))) Устойчивы ли 3d версии.
Тогда еще один волнующий меня вопрос.
Насколько неустойчивы 3-х дверные варианты варианты джипов (и кроссоверов, если такие есть)?
Начитавшись про Джимника, а также получив ответ ответ в салоне "Перевернутыми привозят не Джимни, а зд витары" - интересует устойчивость короткобазных вариантов. Джимни наверно действительно опасен, т.к. даже сидя в нем можно раскачать и "попрыгать" (почти мячик).
По опыту катания на велосипеде - я узнал что такое подпрыгнуть и вылететь на середину трассы. Это очень реально.
Например, Тагер, 3д Паджеро, 3д ГрандВитара.
Почему 3д - пока больше 2-х человек возить часто не требуется, в городе 3д все же удобней, да и легче (меньше расход топлива).
Насколько неустойчивы 3-х дверные варианты варианты джипов (и кроссоверов, если такие есть)?
Начитавшись про Джимника, а также получив ответ ответ в салоне "Перевернутыми привозят не Джимни, а зд витары" - интересует устойчивость короткобазных вариантов. Джимни наверно действительно опасен, т.к. даже сидя в нем можно раскачать и "попрыгать" (почти мячик).
По опыту катания на велосипеде - я узнал что такое подпрыгнуть и вылететь на середину трассы. Это очень реально.
Например, Тагер, 3д Паджеро, 3д ГрандВитара.
Почему 3д - пока больше 2-х человек возить часто не требуется, в городе 3д все же удобней, да и легче (меньше расход топлива).
- 0
- element
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02.11.2009 10:55
- Репутация: 0
Re: Помогите ..внедор..))) Устойчивы ли 3d версии.
element писал(а):Тогда еще один волнующий меня вопрос.
Насколько неустойчивы 3-х дверные варианты варианты джипов (и кроссоверов, если такие есть)?
Начитавшись про Джимника, а также получив ответ ответ в салоне "Перевернутыми привозят не Джимни, а зд витары" - интересует устойчивость короткобазных вариантов. Джимни наверно действительно опасен, т.к. даже сидя в нем можно раскачать и "попрыгать" (почти мячик).
По опыту катания на велосипеде - я узнал что такое подпрыгнуть и вылететь на середину трассы. Это очень реально.
Например, Тагер, 3д Паджеро, 3д ГрандВитара.
Почему 3д - пока больше 2-х человек возить часто не требуется, в городе 3д все же удобней, да и легче (меньше расход топлива).
В любом случае...надо ездить с включенной головой понимая характеристики данной машины)))
И уж тем более на высоких скоростях на трассе и на рельефном бездорожье...
(Я ДУМАЮ, ЧТО ДЛЯ ЭТОГО МЫ И ПРИЕЗЖАЕМ В КЛУБ - УЧИТЬСЯ!!!)
Ведь, как говорится, в первом законе аэродинамики)))Летает ВСЕ...надо только правильно поставить к ветру)))
Я на Рэнге, по первости на трассе...поворачивал на 60км/ч там где попривыкнув сейчас езжу 90-100)))
А вообще, читая тематические журналы (4х4клуб, Полный привод, Офф-роуд драйв)))...убедился, что такие машины делаются, все-таки с определенным и, иногда, очень не маленьким запасом, ведь изначально предполагается,
что они будут ездить не только по городу....
ну а потом рама, которую мы особо и не видим снаружи...я думаю, несколько понижает центр тяжести)))
А попрыгать на внедорожной трассе - это ли не удовольствие)))
Лучше поспрашивайте про то, не мал ли багажник в многодневных клубных рейдах у 3д моделей )))
Удачи!!!
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
3 двери или 5: на устойчивость машины влияет несколько факторов, длина базы один из них. На Шеви-Ниве едется по трассе надежнее чем на короткой Ниве. На 3х дверном Гелике по трассе едется с напряжением уже после 70 км в час (на 33"). К сожалению не встречал статастику по эксплуатации машин в России, но на американском сайте www.nhtsa.gov машины тестируются на устойчивость к опрокидыванию, и там написано какие факторы учитываюся, правда не очень понятно, из понятного написано что много опрокидываний происходит при съезде с дороги, в том числе в гололед.
баллы от 1 до 5, смотрел лет 5 назад, спорткары 4-5 баллов, легковые обычно 3-4, ни один джип и паркетник не брал больше 3, был один с 4, не помню какой кажется паркетник Понтиак, Форестер 3, Рэнглер 3 (стандартные комплектации), большие американские 2, реже 1, кореляцию с длиной базы не смотрел. На hwysafety.org либо там же была статистика реальной эксплуатации машин в течение 3х лет. Отдельно приведены данные по опрокидываемости. Самые безопасные в совокупности Тойоа Рав 4, Мерс Е класса и еще одна Тойота, кажется 4 Раннер или Хайлэндер, самые опасные старый Спортаж, старый Блейзер и Форд Рэнджер. Высокая опрокидываемость у Дискавери 1 (у них на рынке видимо V8 бензин). Разница между лидерами и замыкающими в 20 раз. Разброс по опрокидываемости еще больше. Средний рейтинг по безопасности всех машин 1999-2001 годов выпуска эксплуатируемых в США равен безопасности Хюндай Акцент, при том что там половина внедорожников весом как 2 Хюндая. Первые места заняли машины с ESP системой стабилизации. Основной вывод: ESP реально работает так же как и головные подушки (занавески, это вывод другой статьи там же). Про ESP есть ролик на euroncap.com как едет в повороте машина с ESP и без.
Мой вывод по базе: короткая трехдверка хороша в городе и в лесу, на трассе едешь с напряжением. На коротком Мерсе ехать например в Питер не хочется совсем. Нива в этом плане еще более менее.
И еще 2 фактора: 1) одинаковые шины спереди и сзади с одинаковым износом соотвествующие сезону
2) износ протектора не до 1 мм а не более чем до половины. Почему: из-за езды на шипах и в отдельных местах из-за прокатывания колей фурами в дождь образуются длинные лужи представляющие собой тест на аквапланирование. Если сзади колеса хуже, могут всплыть раньше и развернуть машину. Если посмотреть в Авторевю тест на аквапланирование проводится при слое воды 8 мм и новые шины начинают всплывать при 70-80 км/ч.
баллы от 1 до 5, смотрел лет 5 назад, спорткары 4-5 баллов, легковые обычно 3-4, ни один джип и паркетник не брал больше 3, был один с 4, не помню какой кажется паркетник Понтиак, Форестер 3, Рэнглер 3 (стандартные комплектации), большие американские 2, реже 1, кореляцию с длиной базы не смотрел. На hwysafety.org либо там же была статистика реальной эксплуатации машин в течение 3х лет. Отдельно приведены данные по опрокидываемости. Самые безопасные в совокупности Тойоа Рав 4, Мерс Е класса и еще одна Тойота, кажется 4 Раннер или Хайлэндер, самые опасные старый Спортаж, старый Блейзер и Форд Рэнджер. Высокая опрокидываемость у Дискавери 1 (у них на рынке видимо V8 бензин). Разница между лидерами и замыкающими в 20 раз. Разброс по опрокидываемости еще больше. Средний рейтинг по безопасности всех машин 1999-2001 годов выпуска эксплуатируемых в США равен безопасности Хюндай Акцент, при том что там половина внедорожников весом как 2 Хюндая. Первые места заняли машины с ESP системой стабилизации. Основной вывод: ESP реально работает так же как и головные подушки (занавески, это вывод другой статьи там же). Про ESP есть ролик на euroncap.com как едет в повороте машина с ESP и без.
Мой вывод по базе: короткая трехдверка хороша в городе и в лесу, на трассе едешь с напряжением. На коротком Мерсе ехать например в Питер не хочется совсем. Нива в этом плане еще более менее.
И еще 2 фактора: 1) одинаковые шины спереди и сзади с одинаковым износом соотвествующие сезону
2) износ протектора не до 1 мм а не более чем до половины. Почему: из-за езды на шипах и в отдельных местах из-за прокатывания колей фурами в дождь образуются длинные лужи представляющие собой тест на аквапланирование. Если сзади колеса хуже, могут всплыть раньше и развернуть машину. Если посмотреть в Авторевю тест на аквапланирование проводится при слое воды 8 мм и новые шины начинают всплывать при 70-80 км/ч.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
Спасибо всем большое за отклик. Может быть, действительно пора уже переходить на автомат?!
Тем более, что я уже определилась с автомобилем. Процентов 80 что это будет Nissan Xterra. В настоящий момент собираю о нем информацию, но этот автомобиль не очень популярен. Можете о нем что-нибудь сказать?

- 0
-
М. Нокс - Член Клуба
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20.09.2009 21:52
- Откуда: Москва, Печатники
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
Николай, спасибо от меня за интересный ответ...
/Попутно прошу прощения, что не общаемся...Больно уж сложна и неисповедима штука с названием "жизнь"...Уверен, еще увидимся)))/
Уж не знаю, читают ли нас авторы вопросов про выбор авто)))
Но...на маленьком Рэнге...я готов ехать в любую минуту...и на сколь угодно большое расстояние)))
Примерно, 2500-2800км по Карелии...не напрягли ни разу и не на минуту)))только положительные эмоции)))
Главное, я считаю, компания)))
/Попутно прошу прощения, что не общаемся...Больно уж сложна и неисповедима штука с названием "жизнь"...Уверен, еще увидимся)))/
Уж не знаю, читают ли нас авторы вопросов про выбор авто)))
Но...на маленьком Рэнге...я готов ехать в любую минуту...и на сколь угодно большое расстояние)))
Примерно, 2500-2800км по Карелии...не напрягли ни разу и не на минуту)))только положительные эмоции)))
Главное, я считаю, компания)))
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
М. Нокс писал(а):Спасибо всем большое за отклик. Может быть, действительно пора уже переходить на автомат?!Тем более, что я уже определилась с автомобилем. Процентов 80 что это будет Nissan Xterra. В настоящий момент собираю о нем информацию, но этот автомобиль не очень популярен. Можете о нем что-нибудь сказать?
Прошу прощения за невежество)))
Посмотрел Яндекс...на фото Nissan Xterra - похож одновременно и на Х-Трэйл и на Пасфаиндер - очень достойные, на мой взгляд, автомобили)))
Это - американская модель?
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать внедорожник))) Хочу к вам в Клуб.
Да, американская. Увидела эту модель как-то в журнале и чем-то она мне запала. По описаниям очень простой автомобиль, без наворотов, интерьер, прямо скажем, весьма простой. В 2009 г. вышла новая версия, вот она уже побогаче. По отзывам, очень надежный. Более технические подробности, к сожалению, не знаю.
- 0
-
М. Нокс - Член Клуба
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20.09.2009 21:52
- Откуда: Москва, Печатники
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0