|
Выбор внедорожника меньше крузера больше паркетника ????
Выбор внедорожника меньше крузера больше паркетника ????
Как не странно, вчера сделал тему, уже кто успел ответить
и кто то её прибил нафик
Можно не удалять а? ничего ж здесь криминального и рекламного нет!!!
Вот все больше меня мысли посещают и я решил на следующее лето, дай Бог кризис закончится и взять джип, а вот какой никак не могу определится. Решил за ранее об этом подумать, дабы мячтать о чем нибудь конкретном!!! Да и присматривать!!!
В общем по делу,-
присматриваюсь на Infinity FX37 или 50, в ообщем это уже детали, как попадет, хотя в них ниразу не сидел.
Требования критериев такие:
- не сильно большой, но и не паркетник;
- комфортный, мягкий и удобный чтоб на дальние расстояния можно было бы ездить (сочи-москва);
- проходимый на всякий случай, зима бывает разной и природа тоже
- хорошая неубиваемая ходовка, чтоб каждый год туда не лазил
- шоб на тапку когда нажал морду расплющило
- цена в приделах миллиона
- год выпуска не раньше 2003
- разумный пробег до 100 тыщ км
- желательно ниссан/инфинити (очень люблю марку ниссан)
Читал газету Авторынок, все машины продаются " В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ! ", такое ощущение, что всех устраивает простая комплектация, а максимальную продают за ненадобностью или других комплектаций несуществует
Вот блин почитал я отзывов он Infinity QX4 http://my.auto.ru/my/cars/infiniti/qx4/ аж душу греет,
я так понимаю он есть американский близнец Nissan Pathfinder
Вот про "маленькую" Паджеро IO (pinin) - все понятно, батяне мы купили ее 3 года назад, правда маленькую- 1,8л 131 л.с. мощности хватает за глаза чтоб вылезти из любой задницы, пуляет по трассе тоже ничо, правда жесткий как брычка если его не занрузить, разгоняли до 170 км/ч, дальше колеса отрываются от земли, радует наличие всех блокировок, даже блокируются полностью как на ГАЗ-66, такое не на всех джипах есть, для паркетника - это просто фантастика, позапрошлой зимой делал тестдрайф (пока бати дома не было), снега у нас тогда на горе аж по пояс навалило, махал-махал я лопатой, да и запарилсо откапывать, плюнул, сел, прогрел, включил блоки и поехал, поз на пузеи грёб все колесами, так впечатлило, что нива просто "нервно курит в сторонке"!
НО есть одно большое и существенное НО, запчасти на него идут практически все только ОРИГИНАЛ, что весьма бьет по бюджету, неоригинал практически нет, взять к примеру банальные прокладки впуска, бред просто, хоть и за три года его эксплуатации практически ничего не делали, только расходники, а машинко то НОЯБРЬ 1999 года, надежна, но не дай Бог что сломаетсо, аналогично и с "БОЛЬШОЙ" паджерой. По этому от паджерика я отплёвываюсь, несмотря на его безупречную проходимость, по проходимости ему равных нет!!!
не мог не по хвастатся о Partfinder е (Пуфике! сам придумал ему погонялово) !!!
позавчера мне дали порулилить на нём, собственно вот всё как было:
Лазив по инету в поисках инфы о нём, т.к. пока только он мне ближе по душе лежит и цена очень даже приятная, короче наткнулся на очень свежее объявление, прям вчера опубликованное, "Пуфик" 2005 год, пробег 77тыщ км, один хозяин, 2,5 турбодизель, вчера же и позвонил, договорился о встрече, на редкость человек весьма общительный и приятный попался, в возрасте, без в/п а значит салон не засран сигаретами, пивом и чипсами, короче сегодня после работы поехал смотреть, а выезжая со своей улицу, вижу еще один "пуфик" стоит целковый без номеров уродского болотного цвета, только из салона и хозяин рядом стоит, ну я ясно к нему и подкатил, грю ему типа дароф, твой пуфик?-хвастайся!, чел правда рассказал, шо был у него такой же, 3 года откатал, намотав 144 тыщи км выжав из него всё и продал и вот купил новый, ну только положительные отзывы, 2,5 турбодизель, грит очень мягкий и устойчивый на дороге и взял он его в "максималке" за 1 480 000 рэ, потрещали и поехал я смотреть по объяве, подъезжаю и о чудо, такой же "пуфик" как я только что видел и такой же цвет, салон кожа чорная, ну все говорит что тачко именно эта тачко не моя, салон я люблю из кремовой кожи, а цвет машины - любой но не болотный.
Короче поехал чувак меня с женой прокатить на нём, разгоняется впечатлительно, но малость вяловато, сидишь в машине как Человек, обзор шикарный, выше всех машин, как не странно но он идет плавно и очень комфортно, вольво моя не намного мягче, на кочках и выбоенах ваще не колбасит и мягко сглаживая пуфик их не замечает, затем чувак дал мне прокатится, првым же делом я погонял АКПП по режимам, толчков ваще нет, даже не чувствуется что передача включилась, что очень меня порадовало, сел поехал, руль чуток жосче чем на вольво, ну да и там ваще его не чувствуешь сильно мягкий, сидишь комфортно, но у сидушек не очень развиты спинки, а именно не сильно выражены боковые поддержки, тобиж на поворотах слегка будет выкидывать из сидушки, но блинго это дело поправимо методом замены сидушек от обновленной мураны да и руль ужасно стрёмный впрочем тоже!
Еще добавлю:
Очень душа просит мощный V8 от типа нисан Армада, но это уже класс крузака, да и возвращаясь с осмотра я случайно глянул на щит с тарифами заправки и о чудо 92й бенз = 24 рублин, 95й бенз = 26,5 рублей, дизель = 19 рублей и тут я подумал, какого чорта нах, переживем запах сгоревшей солярки так по вонючему распространяющийся по утру при прогреве машины около дома.
Короче минусы, какие я заметил:
-салон выглядит весьма бедноват, глядя на близнеца в предыдущем кузове Infinity QX4
- сидушки могли бы сделать и по серьезней, не таз все таки
-Страшно уродливый руль – на помойку сразу
- Подсветку приборов бы как в макисме 33й
-Слабоват для меня
-на улице воняет трактором
Плюсы:
+Мягкий и едит мягко
+Хорошо держит дорогу по мокрому
+большой салон и два доп места для тёщи с тестем
+Нежно разгоняется, переключений не чувсвуется
+В салоне в полнее не шумно
+просто красивый
Мне бы комплектацию LE WAR-B и йа был бы счастлив
но я вот отзывы почитал про испанскую сборку и был мягко говоря шокирован,
подскажите как он праворульный в японии называется там NissanTerrano какой-то там годов 2007-2008




Вот все больше меня мысли посещают и я решил на следующее лето, дай Бог кризис закончится и взять джип, а вот какой никак не могу определится. Решил за ранее об этом подумать, дабы мячтать о чем нибудь конкретном!!! Да и присматривать!!!
В общем по делу,-
присматриваюсь на Infinity FX37 или 50, в ообщем это уже детали, как попадет, хотя в них ниразу не сидел.
Требования критериев такие:
- не сильно большой, но и не паркетник;
- комфортный, мягкий и удобный чтоб на дальние расстояния можно было бы ездить (сочи-москва);
- проходимый на всякий случай, зима бывает разной и природа тоже
- хорошая неубиваемая ходовка, чтоб каждый год туда не лазил
- шоб на тапку когда нажал морду расплющило
- цена в приделах миллиона
- год выпуска не раньше 2003
- разумный пробег до 100 тыщ км
- желательно ниссан/инфинити (очень люблю марку ниссан)
Читал газету Авторынок, все машины продаются " В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ! ", такое ощущение, что всех устраивает простая комплектация, а максимальную продают за ненадобностью или других комплектаций несуществует
Вот блин почитал я отзывов он Infinity QX4 http://my.auto.ru/my/cars/infiniti/qx4/ аж душу греет,
я так понимаю он есть американский близнец Nissan Pathfinder
Вот про "маленькую" Паджеро IO (pinin) - все понятно, батяне мы купили ее 3 года назад, правда маленькую- 1,8л 131 л.с. мощности хватает за глаза чтоб вылезти из любой задницы, пуляет по трассе тоже ничо, правда жесткий как брычка если его не занрузить, разгоняли до 170 км/ч, дальше колеса отрываются от земли, радует наличие всех блокировок, даже блокируются полностью как на ГАЗ-66, такое не на всех джипах есть, для паркетника - это просто фантастика, позапрошлой зимой делал тестдрайф (пока бати дома не было), снега у нас тогда на горе аж по пояс навалило, махал-махал я лопатой, да и запарилсо откапывать, плюнул, сел, прогрел, включил блоки и поехал, поз на пузеи грёб все колесами, так впечатлило, что нива просто "нервно курит в сторонке"!
НО есть одно большое и существенное НО, запчасти на него идут практически все только ОРИГИНАЛ, что весьма бьет по бюджету, неоригинал практически нет, взять к примеру банальные прокладки впуска, бред просто, хоть и за три года его эксплуатации практически ничего не делали, только расходники, а машинко то НОЯБРЬ 1999 года, надежна, но не дай Бог что сломаетсо, аналогично и с "БОЛЬШОЙ" паджерой. По этому от паджерика я отплёвываюсь, несмотря на его безупречную проходимость, по проходимости ему равных нет!!!
не мог не по хвастатся о Partfinder е (Пуфике! сам придумал ему погонялово) !!!
позавчера мне дали порулилить на нём, собственно вот всё как было:
Лазив по инету в поисках инфы о нём, т.к. пока только он мне ближе по душе лежит и цена очень даже приятная, короче наткнулся на очень свежее объявление, прям вчера опубликованное, "Пуфик" 2005 год, пробег 77тыщ км, один хозяин, 2,5 турбодизель, вчера же и позвонил, договорился о встрече, на редкость человек весьма общительный и приятный попался, в возрасте, без в/п а значит салон не засран сигаретами, пивом и чипсами, короче сегодня после работы поехал смотреть, а выезжая со своей улицу, вижу еще один "пуфик" стоит целковый без номеров уродского болотного цвета, только из салона и хозяин рядом стоит, ну я ясно к нему и подкатил, грю ему типа дароф, твой пуфик?-хвастайся!, чел правда рассказал, шо был у него такой же, 3 года откатал, намотав 144 тыщи км выжав из него всё и продал и вот купил новый, ну только положительные отзывы, 2,5 турбодизель, грит очень мягкий и устойчивый на дороге и взял он его в "максималке" за 1 480 000 рэ, потрещали и поехал я смотреть по объяве, подъезжаю и о чудо, такой же "пуфик" как я только что видел и такой же цвет, салон кожа чорная, ну все говорит что тачко именно эта тачко не моя, салон я люблю из кремовой кожи, а цвет машины - любой но не болотный.
Короче поехал чувак меня с женой прокатить на нём, разгоняется впечатлительно, но малость вяловато, сидишь в машине как Человек, обзор шикарный, выше всех машин, как не странно но он идет плавно и очень комфортно, вольво моя не намного мягче, на кочках и выбоенах ваще не колбасит и мягко сглаживая пуфик их не замечает, затем чувак дал мне прокатится, првым же делом я погонял АКПП по режимам, толчков ваще нет, даже не чувствуется что передача включилась, что очень меня порадовало, сел поехал, руль чуток жосче чем на вольво, ну да и там ваще его не чувствуешь сильно мягкий, сидишь комфортно, но у сидушек не очень развиты спинки, а именно не сильно выражены боковые поддержки, тобиж на поворотах слегка будет выкидывать из сидушки, но блинго это дело поправимо методом замены сидушек от обновленной мураны да и руль ужасно стрёмный впрочем тоже!
Еще добавлю:
Очень душа просит мощный V8 от типа нисан Армада, но это уже класс крузака, да и возвращаясь с осмотра я случайно глянул на щит с тарифами заправки и о чудо 92й бенз = 24 рублин, 95й бенз = 26,5 рублей, дизель = 19 рублей и тут я подумал, какого чорта нах, переживем запах сгоревшей солярки так по вонючему распространяющийся по утру при прогреве машины около дома.
Короче минусы, какие я заметил:
-салон выглядит весьма бедноват, глядя на близнеца в предыдущем кузове Infinity QX4
- сидушки могли бы сделать и по серьезней, не таз все таки
-Страшно уродливый руль – на помойку сразу
- Подсветку приборов бы как в макисме 33й
-Слабоват для меня
-на улице воняет трактором
Плюсы:
+Мягкий и едит мягко
+Хорошо держит дорогу по мокрому
+большой салон и два доп места для тёщи с тестем
+Нежно разгоняется, переключений не чувсвуется
+В салоне в полнее не шумно
+просто красивый
Мне бы комплектацию LE WAR-B и йа был бы счастлив
но я вот отзывы почитал про испанскую сборку и был мягко говоря шокирован,
подскажите как он праворульный в японии называется там NissanTerrano какой-то там годов 2007-2008
- 0
- biker
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.11.2009 17:19
- Репутация: 0
Re: Выбор внедорожника меньше крузера больше паркетника ????
Голосуем и пишем отзывы и мнения здесь!
спасибо
спасибо
- 0
- biker
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.11.2009 17:19
- Репутация: 0
Re: Выбор внедорожника меньше крузера больше паркетника ????
Я думаю тема была удалена(если эта является ее копией) потому, что тема "ниочем"!!!! 

- 0
-
HTOWER - Член Клуба
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01.09.2008 21:51
- Откуда: МОСКВА
- Репутация: 0
Re: Выбор внедорожника меньше крузера больше паркетника ????
активнее голосуем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
- biker
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.11.2009 17:19
- Репутация: 0
Re: Выбор внедорожника меньше крузера больше паркетника ????
Действительно ни о чем тема... Нравится Патфайндер так бери его и не думай больше ни о чем, машина достойная. А то что ты выставил на голосование вообще не джипы в большинстве.... Да и под твои требования, которые были обозначены в первом посте ни одна машина в мире не подходит... не изобрели еще...
- 0
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Выбор внедорожника меньше крузера больше паркетника ????
Почему ниочем??? Я долго выбирал между Паджеро Спорт и Хайлюкс Сурф!
Создал подобные темы на соответсвующих форумах и победила тойота!
Надо справедливо отметить, что обе машины равноценны и обе пользовал ранее.... С тойоты проще строить и развивать авто как экспедиционник или спорткар!
Создал подобные темы на соответсвующих форумах и победила тойота!
Надо справедливо отметить, что обе машины равноценны и обе пользовал ранее.... С тойоты проще строить и развивать авто как экспедиционник или спорткар!
- 0
-
NazareT - Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.11.2009 13:14
- Откуда: Олимпийский Сочи
- Репутация: 0
Re: Выбор внедорожника меньше крузера больше паркетника ????
Обратите внимание в рубрике МАГАЗИН продаётся nissan-terano .
- 0
-
Bull - Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22.04.2009 12:37
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1