Наверх


Тагер (ТагАЗ)

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Smithson » 26.08.2008 09:07

Вообще-то в Таганроге изменений не внесли вообще :) Они ведь купили сборочную линию целиком.
Вот, нашел неплохой обозорчик.
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... /tager.htm
  • 0

Smithson
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.08.2008 11:37
Репутация: 0

Сообщение tagervod » 03.01.2009 22:27

Купил 29 ноября Тагера. Что на борту: Рядная шестерка Мерседес Бенц (по лицензии из Кореи) 3,2 л, 220 л.с., автомат 4-х ступка, режимы Зима-Норма-Мощность, постоянный задний привод, подключаемый передок, понижайка. Задний мост неразрезной, кузов на раме. Внутри — кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hunday c MP3. Понравилось: подвеска очень сбитая, но не козлячая, повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать. Основное авто у меня новая Таха 5,3, поэтому есть с чем сравнивать. Родная резина — никакая, заменил на Hakkapelita SUV5, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт. Полный привод подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление — полный кайф. Посадка очень высокая, без подножки было бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам.

Но одна неприятность уже случилась и не знаю чей косяк. То ли заводских работяг, то ли сервисменов. При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите движка появилась жидкость из коробки (Декстрон или АТФ). Я офигел просто. При покупке меня убеждали,что предпродажка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и ноги растут. Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет. Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме — после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе. Справедливости ради отмечу наших сервисников, не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков.

Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально — только центральный замок, а сигналку ставить допом. При температуре на улице —29, завелся с полтыка и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно.

…. продолжаю:

Забрал из сервиса. Нашли заливное отверстие в автомате и отверстие для регулировки уровня. Долили 600 мл жидкости. Наконец-то все протянули. Денег не взяли. Уже покатался, все в полном порядке. Завтра опять на Техосмотр.

Машинка для удовольствия и активных покатушек. Рекомендовано для применения нестандартным,творческим юзерам,которых угнетает рутина в повседневной жизни.

... продолжаю
пробег 1514 км. Прошел первое ТО , поменял масло на синтетику. Стал легче бежать. Зимы не замечаю с ее снегом и заносами. сегодня при въезде во двор видел как Короллла села передком в снежную канаву(там теплотрасса идет и снег стаял как раз поперек проезда). С завистью посмотрели на меня. Объехал - как не было там ничего. От помощи отказались. Похоже страховщиков ждали. Впечатления - полный кайф. Движок - шелестит своими 6-ю горшками ,словно шепчет. Динамика потрясная. Автомат в режиме "Power" бвстро поддтыкает нижние передачи при кикдауне.
  • 0

tagervod
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.11.2008 18:56
Репутация: 0

Сообщение Мишаня » 03.01.2009 23:27

Летом на автосалоне Таганрогцы обещали запустить в продажу 5-ти дверный Тагер и обещали дизель... Может кто знает.... :P
  • 0

Мишаня
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re:

Сообщение Ivanych69 » 16.11.2009 21:49

tagervod писал(а):Купил 29 ноября Тагера. Что на борту: Рядная шестерка Мерседес Бенц (по лицензии из Кореи) 3,2 л, 220 л.с., автомат 4-х ступка, режимы Зима-Норма-Мощность, постоянный задний привод, подключаемый передок, понижайка. Задний мост неразрезной, кузов на раме. Внутри — кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hunday c MP3. Понравилось: подвеска очень сбитая, но не козлячая, повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать. Основное авто у меня новая Таха 5,3, поэтому есть с чем сравнивать. Родная резина — никакая, заменил на Hakkapelita SUV5, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт. Полный привод подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление — полный кайф. Посадка очень высокая, без подножки было бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам.

Но одна неприятность уже случилась и не знаю чей косяк. То ли заводских работяг, то ли сервисменов. При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите движка появилась жидкость из коробки (Декстрон или АТФ). Я офигел просто. При покупке меня убеждали,что предпродажка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и ноги растут. Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет. Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме — после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе. Справедливости ради отмечу наших сервисников, не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков.

Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально — только центральный замок, а сигналку ставить допом. При температуре на улице —29, завелся с полтыка и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно.

…. продолжаю:

Забрал из сервиса. Нашли заливное отверстие в автомате и отверстие для регулировки уровня. Долили 600 мл жидкости. Наконец-то все протянули. Денег не взяли. Уже покатался, все в полном порядке. Завтра опять на Техосмотр.

Машинка для удовольствия и активных покатушек. Рекомендовано для применения нестандартным,творческим юзерам,которых угнетает рутина в повседневной жизни.

... продолжаю
пробег 1514 км. Прошел первое ТО , поменял масло на синтетику. Стал легче бежать. Зимы не замечаю с ее снегом и заносами. сегодня при въезде во двор видел как Короллла села передком в снежную канаву(там теплотрасса идет и снег стаял как раз поперек проезда). С завистью посмотрели на меня. Объехал - как не было там ничего. От помощи отказались. Похоже страховщиков ждали. Впечатления - полный кайф. Движок - шелестит своими 6-ю горшками ,словно шепчет. Динамика потрясная. Автомат в режиме "Power" бвстро поддтыкает нижние передачи при кикдауне.



Ну вот почти год прошёл. Как впечатления? Отпишись если не продал. Плиз. Неделю хожу башку ломаю брать, не брать? Форумов перелопатил....

На счёт дизелька никто не слышал? Как он?

Спасибо заранее!!!
  • 0

Ivanych69
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.11.2009 21:04
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Re: Тагер (ТагАЗ)

Сообщение Syrok48 » 20.11.2009 13:20

Моему ТАГЕРУ (МТ-2) три месяца. Пробег - около 3 000 км. Функционально машина меня удовлетворяет почти полностью. Высокая машина с отличным обзором для водителя и пассажиров, проходимость, сравнимая с НИВОЙ. В целом, ощущения водителя от управления машиной - великолепные, сравнимые с ощущениями от езды за рулем гораздо более дорогих внедорожников (лично я могу сравнивать с СОРЕНТО). Неприятна чрезмерная медлительность на первой передаче - чтобы уверенно вписаться в поток на разгоне, нужно быстро переключиться на вторую передачу, на первой, если прибавляешь газу, она будет реветь, но заметного ускорения не получишь. Это как-то напрягает. Внешний вид несколько непривычен, но не настолько, чтобы это вызывало отрицательные эмоции. Залезая на водительское сиденье, обязательно заденешь грязный порог штаниной, причем, мой дружок - его рост 185 см - жалуется на ту же беду.
Сборка - чудовищная! У меня на тысяче километров пробега на ходу отвалился рычаг переключения передач. Если бы это произошло, когда за рулем сидела дочь - неопытный водитель - я боюсь даже представить, какой стресс она бы пережила, и чем бы это закончилось... Причем, я, зная из форумов о такой беде ТАГЕРОВ, при покупке специально попросил дилера при предпродажной подготовке проверить крепление рычага. Ясно, что никакой предпродажной подготовки эти ослы делать не собирались. Хотя, когда я пригнал машину к дилеру для гарантийного ремонта и спросил его, почему не сделали то, что я просил при продаже, дилер "на голубом глазу" объяснил, что для этого пришлось бы снимать коробку. Правда, его не смутило то, что неисправность они устранили за 20 минут. На третьей тысяче появилось масса скрипов и дребезжаний в салоне. Характер звуков: плохо закрепленные пластмассовые детали. Напомнило мою прежнюю машину - НИВУ. Вобщем, понятно, что ручонки у сборщиков те же самые - советские!, контроля за ними, как и на ВАЗе, никакого. Должен сказать, что даже в относительно дальней поездке - постоянное ощущение опасности какого-либо отказа, как будьто ты едешь на ВАЗовской машине. У нового ТАГЕРа моего приятеля его шофер обнаружил ослабший крепеж на рулевом (!) - не была законтрена, как это предусмотрено конструкцией, гайка.
Ни в инструкции по эксплуатации, ни у дилера, ни на форумах не смог найти вразумительной рекомендации по типу топлива. Дилер заявил, что двигатель рассчитан на любой бензин. Такое я слышу впервые и не думаю, что это соответствует действительности. Я заправляю АИ92, мои приятели предпочитают АИ95. Расход у них несколько ниже (мой: 8,2 - на трассе; 10,0 - в городском режиме. У них на одну-две десятки ниже). Не следует пугаться, если на первых сотнях расход будет за пятнадцать литров - у меня это продолжалось почти тысячу км. Потом довольно резко пришло в норму.
В целом, несмотря на те серьезные минусы, связанные с непредсказуемой российской сборкой, я пока машиной доволен - если у вас есть уверенность, что предпродажная подготовка машины проведена в полном объеме, эту модель за эту цену (519 тыс.) вполне можно покупать.
  • 0

Syrok48
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.11.2009 11:11
Репутация: 0

Re: Тагер (ТагАЗ)

Сообщение Rhino » 24.11.2009 17:33

смущает принцип подключения переднего моста
  • 0

Rhino
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
Репутация: 0

Re: Тагер (ТагАЗ)

Сообщение Ivanych69 » 27.11.2009 08:10

Парни! В салоне сказали что почти у всех автомобилей на механике почти сразу вылетает 3-я передача. Из за этого дилеры неохотно связываются с продажей Тагеров. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Про автомат говорят нареканий нет. Смущает ещё движок 3,2 из за расхода. Есть мнения, впечатления?

И ещё! На сайте завода есть модель Т4 - дизель с автоматом. Кто нибудь видел эту машину хоть раз?

Спасибо всем кто откликается!
  • 0

Ivanych69
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.11.2009 21:04
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Re: Тагер (ТагАЗ)

Сообщение Tecnick » 25.12.2009 09:09

у меня 3,2 отличный авто расход по городу 15-17 но зато какое удовольствие оставлять позади такие как ровер спорт и ему подобные! есть проблема но она я так понял у всех при сильном морозе не включается передок, сальники дубеют и пропускают воздух, но если машина в гараже стоит то эта проблема не проблема вовсе!! 8)
  • 0

Аватара пользователя
Tecnick
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.12.2009 09:01
Репутация: 0

Re: Тагер (ТагАЗ)

Сообщение tagervod » 25.12.2009 10:28

Всем привет. Вот уже год я отъездил на Тагерке . На одометре - 15000 км. Двигатель 3.2 . Бензин лью -92. Все работает,за исключением невнятного включения передка на морозе. Индикатор показывает,что все подключено, а реально - не фига. Отдал в сервис. Звонят, все сделано, забрал не проверив, в тот же день опять на сервис. Причем ,отношение скотское,как буд-то не они обязаны обеспечивать сопровождение, а я для них существую,чтобы просто платить бабосы за бестолковую работу. Забрал второй раз,говорят,что поменяли сальники на вакуме,типа все износилось, причем, замененные не предоставили. После первого раза -не верю совсем. Вроде все сейчас работает, но вот сомнения, а не залочены ли хабы принудительно ? Морозы спадут подниму на домкрате. Зиму переживает просто отлично. При -30 с брелка с первого раза заводится. Дым черный секунд 5 , а дальше как обычно. Масло по кругу Castrol.
Сейчас больше жена ездит на машине,менять не хочет . Мне пришлось Паджеро Спорт 3.0 себе купить в старом кузове из последних остатков 2008 года. Поставил котел, вообще нет проблем.
Вот такие дела.
Всем привет. И с Новым Годом !
  • 0

tagervod
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.11.2008 18:56
Репутация: 0

Re: Тагер (ТагАЗ)

Сообщение Deniment » 25.12.2009 17:25

Tecnick писал(а):у меня 3,2 отличный авто расход по городу 15-17 но зато какое удовольствие оставлять позади такие как ровер спорт и ему подобные! ....


И это на моторе начала 80-х!!! Ужос....Наверное, ты прикололся....:D

Скорее всего, РРСпорт стоял или ехал на холостых оборотах. :ROFL:
Ради интереса - посмотри время разгона до 100 у РРСпорт или "подобного ему" Порше Кайена. :D
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Тагер (ТагАЗ)

Сообщение Немодный » 28.12.2009 08:21

Tecnick писал(а):у меня 3,2 отличный авто расход по городу 15-17 но зато какое удовольствие оставлять позади такие как ровер спорт и ему подобные! есть проблема но она я так понял у всех при сильном морозе не включается передок, сальники дубеют и пропускают воздух, но если машина в гараже стоит то эта проблема не проблема вовсе!! 8)


Обогнав на светофоре Ренж Ровер Спорт перед тем как рассказывать об этом случае друзьям убедитесь что он тоже участвовал в гонке а не плавно трогался чтобы не расплескать кофе в подстаканнике.

:lol:
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re:

Сообщение дохтур » 15.01.2010 09:36

dmk писал(а):Что касается проходимости и других свойств Тагера - желающим купить лучше почитать форумы по оригиналу, т.е. СсангЁнг Корандо. В Корее этот автомобиль популярен у местных джиперов. Возможности лифтовки хороши, да и без нее 31' встает легко, геометрическая проходимость у машины хороша даже у стандартной. Изменения, внесенные в Таганроге, незначительны, разве что вопрос качества остается открытым...

Только сделано все нашими кривыми ручками, что кстати удивительно учитывая отзывы о Портере, Акценте, Сонате, ведь делаются то на одном заводе. Да и коробка у нашего из Китая по-моему, отсюда и косяки.
ura писал(а):У меня было все.Выехав с салона и начитавшись форума начал прислушиваться к машинеСтойка стаб.открутилась на второй день,ретья скорость захрюкала сразу.Приехал в салон и обозначил все и начались муки ожидания.На стабе уже порвался пыльник.Время идет,а ответа с коробкой нет."Если хочешь сделать хорошо,сделай сам" И стал я звонить каждую неделю на "горяч линию",вежливо отвечали.Потом сделал два звонка на завод,благо люди с форума дали "секретные телефоны" и о чудо в один день раздался у меня звонок с завода,сказали что сделали внушение дилеру и все решится сразу.Через две недели звонок от дилера,начали мне катать по ушам,мол зачем я звонил на завод(обиделись очень) кончилось тем,что коробка у них и будут менять.Коробку поменяли,начала осенью глючить приборка раз пять глючила,спасибо комп поставил и она меня не сильно напрягала.Весной заменили полностью приборку.Коробка после замены прошла 38000.Луди и с дефектом коробки ездили больше 10000,трашного там нет и приноровиться можно.Но мне это не надо,я что конструктор купил,а вот в руках когда остается рычаг это что-то.Но и это можно исправить загодя,сложного там нет.Полный привод работал всегда исправно,но поехал я по морозам за минус 15 по лужам и сальники задубели.Крутился только зад,дома все отрогрел и полный привод заработал.Заказал ручные хабы,аналог AVM(ценник смешной около 3000руб) Еще раз говорю МАШИНА САМА не встает.С бракованной коробкой можно ездить(на машинах 2008года) рычаг заранее шплинтуется и не выпадает больше,полный привод не работает.Возите шестигранник,ткрутили крышку и перевернули внутри(залочили) и поехали дальше(а уж дома разберемся) На машину поставил другую резину,отлифтовал(без фанатизма) принцип основной-не ниже нивы

Вот и посмотрите, коробка после замены прошла 38000, она из картона что-ли.
  • 0

дохтур
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.06.2009 19:12
Откуда: Город-герой Клин
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'