Наверх


Def 110. Вопросы по подготовке.

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Re: Def 110. Вопросы по подготовке.

Сообщение 3WHouse » 11.01.2010 13:31

Дядя Фёдор писал(а):что такое кастом и пр.( я так понимаю это производитель?)если не сложно ссылочку де это продают\ставят, и пневматика для колес и всего остального - что имеется ввиду?

кастом - это рукодельное изделие (на заказ). к примеру: наверно у bayaga можно заказать нормальный бампер по выбранному образцу (тотже экстек).))
альмейк, мантек, саусдон и тп. - это англицкие фирмы производители, продукция которых нормально подходит в написанном мной тюнинге и не приходицца изобретать велосипеты.
\\
зы. всё что можно установить и придумать на деф лежит тут (уже пятнадцать лет собираем): http://club.lr.ru/viewforum.php?f=16
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Def 110. Вопросы по подготовке.

Сообщение 3WHouse » 31.01.2010 13:15

блоки ведут за собой существенный ряд дорогостоящих переделок, без которых их использование только с техничкой.)
это также как и оставлять стоковый момент и ставить 35 колёса :wink:
//
вторые аморы следует устанавливать с задней стороны моста, вваривая дополнительный кронштейн в мост (разбор моста..)
терафирмовское решение - плуг для колхозников..
для 110 мне больше нравится Селфлевелер :-)
Изображение
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Def 110. Вопросы по подготовке.

Сообщение 3WHouse » 08.02.2010 09:52

Barma писал(а):на ентом "колхозе" много народу ездит.

Владимир, это отнють не *колхоз*, а Плуг для ..сельхоз тракторов)))), тоесть решение неоправданное своей конструктивной целесообразностью (как и большинство решений КДТ, просьба не обижацца :-) )
а Селфлевелер - это штатное оборудование ренжей и 110х
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Def 110. Вопросы по подготовке.

Сообщение Немодный » 08.02.2010 14:41

КДТ... это не совсем.. кхе-кхе как бы вот сейчас политкорректно выразиться... это не совсем подготовка автомобиля для бездорожья, скорее это выполнение плана по использованию металлопроката. К сожалению, я еще не встретил ни одной машины подготовленной в КДТ о которой мог бы сказать: "Отлично сделано, придраться не к чему." Обычно глядя на поделки этого ателье приходят на ум совсем другие слова...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Def 110. Вопросы по подготовке.

Сообщение 3WHouse » 10.02.2010 13:23

Barma писал(а):Леонид, приведите пример правильно подготовленного для бездорожья в "правильном" ателье дефендера. Я буду изучать с интересом. Посмотреть нечего..., тоска одна...

в москве таких крупных контор нет. могут сделать что угодно, но только по составленному Тобой списку и подобранными Тобой запчастям (тот же АРБуз, ЛР.ру)..
но возможно: Трофиленд (Ровер, Саныч, Мыч); Мощщи (Слон);
//
а в поребрии есть: Гадасин.
//
зы. и так, поглядеть: http://www.devon4x4.com/
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Def 110. Вопросы по подготовке.

Сообщение Немодный » 10.02.2010 19:04

В любом внедорожном ателье выполняют заказы клиентов. Если нет тех. задания а вместо него звучит: "Сделайте мне как у всех чтоб всё было" на выходе мы получаем набор серийного обвеса не только не отвечающего условиям эксплуатации а даже плохо сочетающийся между собой. Интересные автомобили появляются когда заказчик понимает толк во внедорожной подготовке или от его имени выступает такой человек. Тогда получается грамотный и сбалансированный автомобиль, правда это обходится в пару раз дороже чем просто привесить то что было.

Машин, на мой взгляд, хорошо построенных не мало. Но все эти машины имеют узкую специализацию. Это либо отличные экспедиционники либо туристические машины, либо спортивные болиды. Все же среднестатистические "АРБ-ТИЖИЭМ-КДТ-РИФы" имеют кучу недочетов потому что это безликие среднестатистические универсальные внедорожники. А универсальный автомобиль это такой автомобиль который делает огромное количество вещей одинаково плохо. И проблема тут не в ателье как таковых (КДТ как ателье я не рассматриваю - это низкокачественный ширпотреб) а проблема в том что клиент плохо представляет что именно он хочет получить на выходе - экспедиционник, спорт-кар или туристический автомобиль.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Def 110. Вопросы по подготовке.

Сообщение 3WHouse » 10.02.2010 23:11

Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Def 110. Вопросы по подготовке.

Сообщение Немодный » 11.02.2010 13:06

Barma писал(а):
Леонид, Вы отделываетесь пустыми словами, забыв как называется эта тема. Давайте рассматривать конкретный пример "... грамотного и сбалансированного автомобиля..." для экспедиций. Если нет собственных мыслей, то можно обсудить мой автомобиль, его недостатки и пути улучшения. Попробуйте прочитать статью о нем в журнале "Офф-роуд драйв" №2(48) февраль 2010 на странице 46 под названием "Алюминиевая броня крепка". С удовольствием почитаю Ваше мнение и мнение других критиков.



Да нет, слова не пустые, просто вы их не слышите. ОРД почитать я, конечно, попробую, кстати, я работаю в этом журнале с его основания в 2004 году я там типа старейший сотрудник. Последний год веду там две рублики социум (это смешные рассказы в конце журнала) и ликбез (это рублика для тех кто только делает первые шаги в оффроуде). Скажите, а что я должен там подчерпнуть в этой статье? Или вы хотите чтобы прочитав её я объяснил автору где и какие ошибки он допустил?

Коли вы так любите статьи в журналах, то вот, например, статья о машине построенной по моим рекомендациям:
http://media.club4x4.ru/784-toyota-land ... r-105.html


Разобрать ошибки на примере вашей машины? Да без проблем. К сожалению у меня нет под рукой хорошей фотографии вашей машины,поэтому расскажу исходя из того что видно на этих двух снимках.

Изображение
Кенгурин и обводная труба крыла образуют острый угол, поэтому при контакте с деревом они не только не помогут машине его обогнуть но и сделают контакт более жестким а деформируясь нанесут автомобилю кузовные повреждения. Что это намотано вокруг шноркеля по фото не ясно, но ясно что так быть не должно. Пластиковые расширители арок не переживут контакта с деревом, а в серьёзный мороз и с толстой веткой. Торчащий вверх с кенгурина кронштейн для веткоотбойника тоже выдерет при первом удобном случае.

Изображение
Фары люстры висят таким образом что засвечивают капот, шноркель никак не защищен от повреждений что в купе с канистрами прикрепленными к крыльям делают автомобиль непригодным к движению по густому лесу поэтому обводные трубы от бампера к порогам и защитные решетки на задних стеклах не более чем пижонство, потому как дерево от которого они защитят оторвет шноркель и канистры. Лебедка полностью закрыта бампером что затрудняет штурману контроль за намоткой троса, а поперечина кенгурина и дополнительные фары затрудняют доступ к самой лебедке. Т-образные прорези на бампере это не пазы для хай-джека, а отверстия для переходника под хай-джек (называющийся в простонародии "буратино") если джечить машину без этого переходника то велика вероятность сломать носик домкрата, но даже с переходником ни переставить машину из колеи ни лебедиться с джека нельзя из-за закрепощенности домкрата, по той же самой причине - можно сломать джек. Как ни вглядывался в фото не увидел на бампере мощных буксировочных проушин. Уверен, кстати, что если заглянуть во внутреннюю часть бампера то там не окажется конструкции усиления-прослабления благодаря которой бампер из куска железа превращается в силовой элемент, следовательно при серьезном ударе бампер уцелеет а вот рама нет.
Если бы были более качественные и полноценные фото мог бы сказать больше.

И я не критик, я практик. Во время внедорожных экспедиций я провел в 110 Дефендере в общей сложности не один месяц, неоднократно писал о путешествиях на этом автомобиле, кстати в том же ОРД в 2005 году почти все номера выходили с моими статьями о путешествиях на этом автомобиле в рублике аномальная зона. Несколько автомобилей было построено по моим рекомендациям. Я до сих пор продолжаю считать машину лично для себя LR Defender 110 с мотором 300 TDi на утилитарных мостах лучим экспедиционником.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Def 110. Вопросы по подготовке.

Сообщение 3WHouse » 11.02.2010 14:17

Barma писал(а):Считаю очевидным недостатком отсутствие защиты передних фар (особенно важно при езде по лесу).

Ты знаешь, на черной машине я от них избавляюсь меняя на модули.)
http://s004.radikal.ru/i207/1001/6b/a3b90f3219e5.jpg
по остальным вопросам есть отделые и достаточно детальные темы.
//
Немодный писал(а):Уверен, кстати, что если заглянуть во внутреннюю часть

там куча всякой хрени..: http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=16&t=4324&p=69784#p69784
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Def 110. Вопросы по подготовке.

Сообщение Немодный » 11.02.2010 15:59

Модули мы ставили раньше:

Изображение

А теперь пошли дальше и сейчас интегрируем в 110-й биксеноновые тюнинговые фары от Геленда :)


3WHouse писал(а):
Немодный писал(а):Уверен, кстати, что если заглянуть во внутреннюю часть

там куча всякой хрени..: http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=16&t=4324&p=69784#p69784


О, это уже лучше, их более ранние поделки больше напоминали доработанные напильником слитки чугуна. Растут над собой, молодцы.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'