Наверх


Нужен самый проходимый БАЗОВЫЙ импортный внедорожник!

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Re: Нужен самый проходимый БАЗОВЫЙ импортный внедорожник!

Сообщение Немодный » 01.02.2010 04:13

Из перечисленного вами наиболее удобоварим Дефендер, так же рекомендую присмотреться к Toyota Land Cruiser семидесятой серии. Опять же Патрол, но раз личная несовместимость тогда остается еще Trooper как вариант.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Нужен самый проходимый БАЗОВЫЙ импортный внедорожник!

Сообщение Asgard » 01.02.2010 16:31

Могут. Резину только поставьте хорошую, мудовую. Резина это большая часть успеха в проходимости.
  • 0

Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Re: Нужен самый проходимый БАЗОВЫЙ импортный внедорожник!

Сообщение Немодный » 01.02.2010 17:49

УАЗу на военных мостах сложно составить конкуренцию так как 8 лишних см клиренса это сила. Но по надежности и комфорту вполне конкурентноспособные автомобили, а по проходимости уж от буханки-то не отстанут :)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Нужен самый проходимый БАЗОВЫЙ импортный внедорожник!

Сообщение Немодный » 02.02.2010 11:26

Короткобазные авто лучше ведут себя на рельефе за счет более высокой геометрической проходимости а длиннобазники лучше управляются и имеют большую траекторную устойчивость.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Нужен самый проходимый БАЗОВЫЙ импортный внедорожник!

Сообщение Kolya Gelik 89 » 02.02.2010 12:28

Задели за живое: бу 350 тр внедорожник возить 5 чел включая водителя по лесовозным дорогам. Разница для меня что мне нужно 6-7 :Search:

1) большинство 3х дверок хороши для 4х и с минимальным багажом, ваши лесорубы могут иметь объемный багаж и сами ребята немаленькие. 3х дверка - прямой путь к поиску второй машины, проверено.

2) по ходовой я бы выставлял требования: мосты спереди и сзади обязательно, раздатка фулл тайм весьма желательна если не обязательно. Смотрите американцы ставят на Тахо парт-тайм, так лучше ездить по шоссе по их мнению, а на построенный на базе Тахо военный Хаммер ставят фулл тайм, так в поле она дольше проживет. ЛР всегда фулл тайм. Гелик после 460 всегда фулл тайм. Бережет полуоси, ШРУСы и ступицы, особенно на больших колесах и на независимой подвеске (НИВА, 100-й Крузер, Прадо). Если раздатка парт тайм как на УАЗе привод раздатки ручка а не кнопка как на УАЗе. Позволю не согласиться с Немодным, Трупер с независимой передней подвеской и жестким приводом парт тайм да еще с электроприводом включения и размыканием-смыканием чего-то там впереди в колее долго не жилец. Помню приехали на рейд для стандарта 2 Трупера, один через час уехал со сломаной раздаткой. Для дачи другое дело (шоссе 90 колея 10%)

3) возить бригаду = профессиональное использование = считаем деньги в плюс и в минус. По шоссе известно что без учета престижа ГАЗель самый окупаемый коммерческий трансопрт. Смею предположить, хотя не уверен, что при жесткой профессиональной эксплуатации, наличии доступных запчастей и умелых рук рашн кар экономически выгоден.

4) что Вы будете делать если на имп джип потребуется заказная запчасть? Бригада пойдет пешком или поедет на конкуренте? Владельцы имп джипов даже для себя по этой причине имеют минимум 2 машины, рано или поздно, см. п. 1

5) Если говорим про рашн кар можно поискать знакомых и проехать посмотреть как едет. Если хватает длинной Нивы с экономической точки зрения почему бы и нет. А на сдачу мотоцикл или коня :wink:

6) Все же хозяин барин иномарка так иномарка (я бы взял УАЗ для дела и что угодно для души, можно не сразу), Авторевю рекомендует представить себя вледельцем и найти ближайший сервис и пообщаться и поискать несколько запчастей. Полностью согласен. Прочитайте на форуме список какие запчасти брать в экспедицию (в вашем случае для иномарки они должны лежать как минимум у Вас дома). Узнайте цены и сроки поставки. Желание может улетучиться.

7) Если иномарка, берем: > 1990, >= 5 мест, 2 моста, фулл тайм, <350 тр получаем Лэнд Ровер Дискавери 1, как раз за эти деньги можно найти дизель и ручку, бензин дешевле.

В этом случае лесорубы скажут спасибо, это лучшее на чем их можно возить, разве еще Гелендваген и Лэндкрузер по другой цене, Вы получите массу удовольстия, Диско его дает, а вторую машину потом купите все равно, хотя бы короткую Ниву. Так спокойнее.
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Нужен самый проходимый БАЗОВЫЙ импортный внедорожник!

Сообщение Asgard » 02.02.2010 13:57

Коля Гелик 89 писал(а): Позволю не согласиться с Немодным, Трупер с независимой передней подвеской и жестким приводом парт тайм да еще с электроприводом включения и размыканием-смыканием чего-то там впереди в колее долго не жилец. Помню приехали на рейд для стандарта 2 Трупера, один через час уехал со сломаной раздаткой. Для дачи другое дело (шоссе 90 колея 10%)
С дуру как говорится можно не только Трупер сломать))) На трупере езжу по легкому бездорожью почти каждый день, по среднему и тяжелому реже но тоже регулярно, полный привод точно ежедневно включаю, раздатка и не думает подыхать. Просто надо уметь правильно пользоваться той раздаткой коорая у тебя на машине стоит, и прежде чем нажать на газ надо подумать насколько сильно на него нажать... Тогда все в порядке будет с любой раздаткой. В ходе эксплуатации Трупера, сравнивая его с другими машинами я все больше убеждаюсь что это лучшая машина за свои деньги в классе.
В общем я с вами согласен, для постоянной езды по лесу лучше чего нибудь по проще, и по прочнее с мостами. Трупер хорош скорее как экспедиционик.
  • 0

Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Re: Нужен самый проходимый БАЗОВЫЙ импортный внедорожник!

Сообщение tager » 10.02.2010 00:42

Marix писал(а):Помогите пожалуйста с выбором!
Эксплуатация - 90% времени по лесозаготовочным трактам круглый год! Нужно возить бригаду вальщиков леса состоящую из 3-4 человек, не охота это делать на Уазиках и Нивах, потому что иногда придется ездить по городам, 10% времени, и самое главное автомобиль будет моим единственным средством передвижения, 2 авто не потяну по финансовым соображениям. Поэтому и интересует импортный, с главным параметром "Проходимость", но повторюсь, авто должно быть заводской комплектации, ну кроме колес.

Параметры:
Импортный авто
Год выпуска - не старше 1990 года
Сумма - до 350 000 рублей
Коробка - механическая


3. Pajero 3d (берут сомнения в проходимости по сравнению с тойотой

поверь-те П2 на 33 способен на многое ( и 33 входят без переделок)
  • 0

tager
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'