|
Def 110. Вопросы по подготовке.
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
Немодный писал(а):Модули мы ставили раньше:
угу. давно и наблюдаю.)
хочу сейчас в центр вкрячить Такое
а геленд перестал рассматривать - опять большая площадь стекла и надоела вода в фарах...(
тогда уж проще в кЯтайскую безрефлекторную фару установить на поксиполе кятайский би-модуль (получаецца 4тыр за одну фару)
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
Знакомый модуль. Ставили такие в стопятку. И сейчас собираюсь ставить себе в решетку китайца допсветом.
А про гелендовскую фару ты не понял. Речь идет вот об этом
http://off-road-light.ru/images/stories//autoservice/light/g-class-05.jpg
http://off-road-light.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/aebeefae29a6e9469b970a2b5fcb1bc6.jpg
А про гелендовскую фару ты не понял. Речь идет вот об этом

http://off-road-light.ru/images/stories//autoservice/light/g-class-05.jpg
http://off-road-light.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/aebeefae29a6e9469b970a2b5fcb1bc6.jpg
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
Немодный писал(а):А про гелендовскую фару ты не понял. Речь идет вот об этом
да понял.. площадь стекла большая.
Владимир конечно подколол с *защитой фар* - он в курсе, что ветка вошла мне через фару на 70-80см под капот, разложив кучу всего внутри..
вот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=ivi9f88RcNc
зы. матерился когда открыл капот

//
кстати в оборудование: регистратор! очень полезная вещь.
Последний раз редактировалось 3WHouse 11.02.2010 18:25, всего редактировалось 1 раз.
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
А мы их ставим в Fire у него сверху накладки пластиковые так что будет смотреться как надо.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
Barma писал(а):1. Какие портальные мосты и как их технически обслуживать? Какая теперь стала предельная скорость по хорошему шоссе?
2. Какие изменения произошли в трансмиссии (раздатка, редуктора, полуоси, ступицы, карданы и т.д.)?
3. Какие лебедки? (Насколько я помню, гидравлическая лебедка и ее привод индивидуального исполнения, обсуждалось в других форумах?)
5. Про механическую лебедку, отбор мощности с двигателя хотелось бы подробнее.
4. Внутреннее устройство, мудрые модернизации и дизайн салона не ясен из фотографий. Хочется детальных подробностей что и как сделано. Это очень интересно.
5. Интересно твое мнение о "загрузке" крыши дефендера и багажниках.
6. Кто производил работы по модернизации и подготовке автомобиля? Кто все это задумал, сделал и с какой целью? Была ли концепция, проект?
7. Какой стал вес автомобиля?
1. Максидрайв (MD) (-30%) 110кмч при 3тыщ (300 мотор). замена масла каждые 5 тыщ.
2. Раздатка 1.2, понижающий кит MD на нижний ряд (ещё -30%); полуоси MD; редуктора http://s54.radikal.ru/i144/1002/dc/b809882c10da.jpg MD))); кардан Д2. ну там ещё куча всего
3. мех - ТЛС80, гидро- МалеМаркер12. на данный момент перешли на гидро комап 10 (ты её видел в действии)
5. посмотри темы (в подниковом сайте) *Гидравлическая лебёдка на Деф* *Механическая лебёдка на Деф*; *КОМ*
4. гдето тоже есть (там внутренний каркас СафетиДевайс и оборудование на потолке, как и везде..)
5. только поверх каркаса. уже писАл - багажник с шмундяком максимум 200кг.
6. Машина строилась с 97 года (туризм). это у нас сейчас есть концепция, а ранее по приобретению оборудавания.
(на данный момент были куплены два комплекта MD и зелёный 110, который уже стал белым пикапом)
обслуживание и кастом НАМИ, Бауманский..
7. ближе к 3.5 тоннам (только по бакам 100л нижний и 200л дополнительный)
Последний раз редактировалось 3WHouse 11.02.2010 23:08, всего редактировалось 1 раз.
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
Немодный писал(а):Что это намотано вокруг шноркеля по фото не ясно, но ясно что так быть не должно.
http://s44.radikal.ru/i106/0810/be/ae2680fb00c7.jpg


-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
Вот-вот.
Сынки, вы мне временно сварочкой прихватите, а я уж дом как следует проволокой примотаю.

Сынки, вы мне временно сварочкой прихватите, а я уж дом как следует проволокой примотаю.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
Да я и не кипячусь. А разницы в подготовке Крузака и Дефа особой нет. Стодесятых давно не делал, поэтому давать ссылки и не хочу так как машины построенные мной несколько лет назад давно морально устарели. Вот если всё будет благополучно через несколько месяцев можно будет вернуться к этой теме и мне будет что сказать именно о 110-ом дефе.
А пока могу показать вот эту машину. Её строил не я, но некоторое отношение к этой постройке имел. Правда на фото она еще недостроена, но это не помешало ей сходить со мной в Нарьян-Мар и провести наш караван через тайгу без дороги (километров 40) работая штатным ледоколом и прокладчиком колеи. По мне так в ней всё очень достойно (правда сейчас она уже выглядит совсем иначе).

По фото ссылка на лучшее разрешение.
А пока могу показать вот эту машину. Её строил не я, но некоторое отношение к этой постройке имел. Правда на фото она еще недостроена, но это не помешало ей сходить со мной в Нарьян-Мар и провести наш караван через тайгу без дороги (километров 40) работая штатным ледоколом и прокладчиком колеи. По мне так в ней всё очень достойно (правда сейчас она уже выглядит совсем иначе).
По фото ссылка на лучшее разрешение.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
офф:
смысл? кдт идут своим курсом и клиент у них всегда будет.
//
и поглядеть.
натурное сравнение передних полуосей:
Kamdiff 24 - 32 шлицца (под стоковый шрус, купил в греции)
ashcroft-transmissions (зачехлены) 24 - 23 шлицца (под усиленный шрус)
http://i050.radikal.ru/0904/9a/62a511592cd4.jpg
шейки более крупно:
http://s42.radikal.ru/i096/0904/27/12f27d5176c8.jpg
вот так ашкрофт в шрусе:
http://club.lr.ru/download/file.php?id=4222&mode=view_medium/IMG_4935.JPG
вот передние полуоси Kamdiff 24 - 23 шлицца (покупал под новые порталы, но под шрусы ашкрофта также подходят)
http://club.lr.ru/download/file.php?id=5302&mode=view_medium/IMG_4975.JPG
зы. что лучше? хз - камдифф позиционируецца как усиленная продукция для армии. ашкрофт как правильный продукт усилинного тюнинга.
пока ни то, ни другое не сломал.)
Barma писал(а):И твое мнение мне дорого, я в КДТ обязательно покажу твои посты.
смысл? кдт идут своим курсом и клиент у них всегда будет.
//
и поглядеть.
натурное сравнение передних полуосей:
Kamdiff 24 - 32 шлицца (под стоковый шрус, купил в греции)
ashcroft-transmissions (зачехлены) 24 - 23 шлицца (под усиленный шрус)
http://i050.radikal.ru/0904/9a/62a511592cd4.jpg
шейки более крупно:
http://s42.radikal.ru/i096/0904/27/12f27d5176c8.jpg
вот так ашкрофт в шрусе:
http://club.lr.ru/download/file.php?id=4222&mode=view_medium/IMG_4935.JPG
вот передние полуоси Kamdiff 24 - 23 шлицца (покупал под новые порталы, но под шрусы ашкрофта также подходят)
http://club.lr.ru/download/file.php?id=5302&mode=view_medium/IMG_4975.JPG
зы. что лучше? хз - камдифф позиционируецца как усиленная продукция для армии. ашкрофт как правильный продукт усилинного тюнинга.
пока ни то, ни другое не сломал.)
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
Barma писал(а):1. Обсуждаемая машина, судя по фотографиям, была в длительных экспедициях. Какой пробег портальных мостов и какие были неисправности?
2. Модернизация трансмиссии была связана с установкой мостов или наоборот?
3. На фото машины два молодца отвешивают ее при прохождении уклона. Какой (оценочно) склон теперь можно проезжать. Какие углы съезда/въезда. Насколько "бодрее, веселее и увереннее" стало .
4. Строительство машины закончено или есть перспективы?
5. Не слишком ли тяжела стала для двигателя и вообще?
По твоему черному Дефу с 33 колесами: сняты ли стабилизаторы поперечной устойчивости на мостах?
1. пробег уже около ста тыщ. был один трабл с шкворнем, тк *по привычке* заложили смазку и она не достовала до подшипника. замена шкворня, переход на трансмиссионку и вывод сапунов (на фотке видно куча трубочек на шноркеле - сейчас сделали коллектор http://s003.radikal.ru/i202/1002/ff/419038292197.jpg)
2. когда на алтае двиг не смог провернуть 36 колёса в гальке, то поставили кит MD понижения низа в раздатку, обошлось чтото около 5тык - тк редкость и фирма закрыта. (Дэйв говорит, что у ашкрофта нет таких шестерёнок - только андердвайв, но я этого девайса опасаюсь + везде на этом месте стоят коробки отбора мощьности)
3. машина пару раз *ловила уши* на малой скорости. один раз при выезде из брода))). каркас рулит - из повреждений только немного ушёл браунчорсовский багажник. на чОрной 110 намного спокойнее.
4. сейчас 4 машины в постройке и внимание *рассеиваецца* (остальные два стОка с защитами по-кругу: на чорной половинке ездит жена (ты видел в марфино), а на белой половинке кирпича - мама). да, наверно концепция этой машины не изменится.
5. тяжелая?? я на ней могу *сделать* до 60кмвч любую девятку на светофоре - момент жуткий, только успевай передачи перещёлкивать.))))
//
стаб сзади снят - завязало.
а спереди стоИт - я под него специально длину нового дедванного кардана расчитывал.
//
зы. фотка нравицца. в субботу хочу устроить подобное мероприятие в ахтырке.))

Последний раз редактировалось 3WHouse 12.02.2010 13:55, всего редактировалось 1 раз.
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
офф:
Йож на Матрацце красиво пробивался. я там проезжал только за счёт блокировок, тк ТС давно сгорело.
скорейшей ему переборки, может до Лисинцево успеет? ))
Немодный писал(а):работая штатным ледоколом и прокладчиком колеи
Йож на Матрацце красиво пробивался. я там проезжал только за счёт блокировок, тк ТС давно сгорело.
скорейшей ему переборки, может до Лисинцево успеет? ))
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: Def 110. Вопросы по подготовке.
3WHouse писал(а):офф:
Йож на Матрацце красиво пробивался. я там проезжал только за счёт блокировок, тк ТС давно сгорело.
скорейшей ему переборки, может до Лисинцево успеет? ))
На вряд ли... Чего-то там у него всё затянулось похоже надолго.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 55
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2