Наверх


Мучаюсь выбором.

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Мучаюсь выбором.

Сообщение Screamer » 10.02.2006 16:26

Ксожалению не имею денег на новый приличный внедорожник, а машина для пересечённой местности нужна. так вот мучаюсь выбором что взять Subaru Forester 2.0X или Toyota Rav4 2.0.. Инетересуют в первую очередь внедороджные качества. Смотрю на их подвеску не вижу достаточной документации. Видно что у forester есть пониженная у rav4 нету. Машины не тяжёлые, все оборудованы антибуксом (lsd я пологаю межосевой). Что посоветуете?
  • 0

Screamer
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.02.2006 13:37
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 10.02.2006 16:54

Обе машины весьма отдалённо можно назвать внедорожниками.Хотя смотря что называть пересечённой местностью.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Screamer » 10.02.2006 20:01

Это вообщем-то и понятно.

Всётаки это лучше чем обыкновенные автомобили даже с полным приводом.

Мне бы ответ на вопрос по-существу.
Под пересечённой местностью понимаю рыбалку летом и нечищенные деревенские дороги зимой. (нечищенные, но всётаки дороги)
  • 0

Screamer
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.02.2006 13:37
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 11.02.2006 10:16

Для тех дорог по которым смогут ездить эти машины,пониженная передача точно не понадобится.Я бы взял рафик.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение geokob » 11.02.2006 11:47

Алексей 2 писал(а):Для тех дорог по которым смогут ездить эти машины,пониженная передача точно не понадобится.Я бы взял рафик.
привет, братва . Из рыбалок я не вылезаю , съездил два джипчика , все друзья рыбаки и фанатики активного отдыха ездят на джипах (настоящих) . Средств особо не хватает, да и жалко , если в любое время можешь лечь на бок или снести кусок машины, да и трактор когда вырывает из болота, то сердце кровью обливается, так я к чему - для своего хобби остановился на ISUZU TROOPER до 92 года, надежная броня, ремонт в любом колхозе где есть уазики, проходимость идеальная, ставлю уазовскую грязевую резину и только в путь , что зимой,что летом, конечно в городе в нем заподло, но для меня главное рыбалка и принцип - еду куда хочу ! Пока.
  • 0

geokob
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.02.2006 08:47
Откуда: Беларусь,Молодечно
Репутация: 0

Сообщение Screamer » 12.02.2006 15:32

Рафик конечно поприкольнее выглядит. Согласен.
Но я спрашивал про проходимость. Пониженная офигенное подспорье в снегу. Вот я и интересуюсь, какого реально сопоставление сил? Может быть у субаровской подвески плохая геометрия и они это противовесят пониженной?
Кстати, в к выбору добавлю grand vitara 2.0 (new)
  • 0

Screamer
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.02.2006 13:37
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 12.02.2006 16:18

Повторюсь про пониженную.На той дороге по которой сможет проехать рафик,(из-за низкой посадки)пониженная не пригодится.Машина спокойно пройдёт и так.Мне кажется по этому её там и не сделали.А у витары проходимость такая же как у рафика или лучше.В зависимости от механической или автоматической коробки.Зато салон намного больше.А вообще в автосалонах есть тестдрайвы.Прикинься ихним клиентом и попробуй все интересующие тебя автомобили.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Screamer » 13.02.2006 14:00

У витары есть пониженная.. И две схемы привода.

Вообщем-то положение такое, у рафика есть блок заднего дифференциала LSD муфтой. У субары нет. У витары даже ничего похожего нет, зато и у витары и у форестера есть пониженная.
У витары ситуация веселее, у неё задний привод и подключаемый передний. В таком положении межосевой блок не нужен, ибо при пробуксовке задней оси при отсутствии дифференциала передняя ось вывезет автомобиль из грязи/снега..
У субары какая-то антипробуксовочная система, смысла её я не понял. Т.К. информации мало, вот у вас и спрашиваю.
  • 0

Screamer
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.02.2006 13:37
Репутация: 0

Сообщение Дилетант » 26.11.2006 15:41

А кто может чего рассказать о Паджере з-х дверке?
http://www.auto.vl.ru/images/?id=1083815&n=401165
Ездить придётся в основном по городу,но изредка и по бездорожью полазать. И как на ней на дальняки гонять? Например Москва-Анапа?
С эстетической точки зрения-авто симпатичный,а вот как в обращении с ним?
  • 0

Дилетант
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.11.2006 23:55
Репутация: 0

Сообщение FANTOM » 26.11.2006 23:19

А я бы взял Субарика!У меня и сейчас два старых есть и оба на ходу.Класные машины!FORESTER-ЛЕСНИК само название говорит за себя,и не смотря на маленький размер не уступит многим,а то и превзойдет.Их же делает FUJI!Это не машины а танки!
  • 0

FANTOM
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение Malay » 08.01.2007 00:44

Помогите с выбором!
Тема старая - Папе нужен полный привод :-)
Бюджет 10т.б.
Колеблюсь между Hyundai Galloper, Suzuki Vitara, Subaru Legasy, Isuzu Trooper.
Какие варианты еще можете предложить и как мои кандидаты?

Спасибо!
  • 0

Malay
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.01.2007 00:26
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Forester » 08.01.2007 15:45

Добрый день.
Из предложенных автомобилей я бы не сомневаясь взял Субарик (на чем собственно говоря и с 2004 года катаюсь). Тоже люблю охоту, рыбалку. На своей машине лазил как по сугробам, так по раскисшим полям и весям, понятно, что это не Беларус (в смысле -трактор). В этой машине есть определенный баланс скорости и вездеходности(в пределах разумного). Обычно до ближайшей рыбалки км. 100-200 по асфальту-легко, быстро и камфортно! На пересеченку тоже далеко можно забраться. Апозит Субару так это вообще-класс, на холостых когда работает, появляется ощущение, что не заведена. Понятно, что в этом выборе я лицо определившееся, но тем не менее, ни Раф ни Зука с Субариком не сравнятся ( кстати, ранее я на обоих ездил).
Вот такие наблюдения.
  • 0

Forester
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.12.2006 19:09
Откуда: Тюмень
Репутация: 0

Сообщение motya » 29.05.2007 10:39

Если предпологается частая езда по бездору, то из предложенных взял-бы галлопера и трупер, крепкие рамные машины, обслуга недорогая и проходимость у обоих на порядок выше чем у витары и форика.
Если любиш погонять и небольшой бездор - то форик.
Сузуку брать не стоит при любом раскладе...
  • 0

motya
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.05.2007 18:00
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'