|
резина для партаймового экспедиционика
резина для партаймового экспедиционика
Джентельмены, нужно переобуть коня.
из свободно впихиваемых есть следующие форматы 225\75 245\75 235\85 265\75 (в порядке увеличения размерности). Тип резины АТ или МТ.
Машина много ездит по городу, трассе и грунтовкам. Добирается до бездорожья, далее без фанатизма. на лебедке двигается дальше. Практически определился, что это будет 245\75 в формате АТ от гудрича. Чуть крупнее штатных колес. Но тут наткнулся на муды 225\75. Вес у них сапостовим. Муды сотрутся на 60 ат на 100 тысячах, в принципе не критично. Интересно, что будет предпочтительнее на бездорожье?
235\85 - вроде для фултаймовых машин, может ухудшится управляемость.
265\75 - и заманчиво, но боюсь придется пары менять, увеличится расход.
авто патриот от УАЗа.
интересно услышать ваши мнения.
из свободно впихиваемых есть следующие форматы 225\75 245\75 235\85 265\75 (в порядке увеличения размерности). Тип резины АТ или МТ.
Машина много ездит по городу, трассе и грунтовкам. Добирается до бездорожья, далее без фанатизма. на лебедке двигается дальше. Практически определился, что это будет 245\75 в формате АТ от гудрича. Чуть крупнее штатных колес. Но тут наткнулся на муды 225\75. Вес у них сапостовим. Муды сотрутся на 60 ат на 100 тысячах, в принципе не критично. Интересно, что будет предпочтительнее на бездорожье?
235\85 - вроде для фултаймовых машин, может ухудшится управляемость.
265\75 - и заманчиво, но боюсь придется пары менять, увеличится расход.
авто патриот от УАЗа.
интересно услышать ваши мнения.
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Re: резина для партаймового экспедиционика
есть мнение, что на заднем приводе не целесообразно использовать резину с профилем 85. Машина хуже упровляется. на лэндроверах рысканий на этой резине нет.Phil писал(а): P.S. Объясните пожалуйста разницу в резине для парт-тайм и фул-тайм?
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Re: резина для партаймового экспедиционика
меняй резину и рыскание уменьшается. кроме того нужно перед накачивать меньше. Ну и на стандарном уазе наверное 120 на трассе мало кто ездит, а у меня это крейсерская скорость.
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1