|
Экспедиционник TLC 100VX стоит ли?
Re: Экспедиционник TLC 100VX стоит ли?
экспедиции бывают разные, но думаю, эксплуатации о которой ты говоришь, вполне подойдет и сотка, я сам недавно стоял перед выбором 100 и 105, с неоспоримыми плюсами стопятки есть один огромный минус, не гуманный ценник, так и для моей эксплуатации я остановился на 100...
только сразу бак дополнительный ставь на 120 литров:)
только сразу бак дополнительный ставь на 120 литров:)
Последний раз редактировалось Infern 25.03.2010 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Infern - Член Клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Репутация: 0
Re: Экспедиционник TLC 100VX стоит ли?
Расшифрую пост Макса:
Стопятка с дизелем стоит в два с половиной раза дороже чем сотка с бензином.
Стопятка с дизелем стоит в два с половиной раза дороже чем сотка с бензином.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Экспедиционник TLC 100VX стоит ли?
на данный момент поставил именно такую размерность резины (я так понимаю это КМ2? )
на счет лифта можно ставить, а можно и нет, так как перед независимый, соответственно лифт добавит клиренс на переднюю часть машины... но увеличит валкость автомобиля...
другими словами, можно лифтануть и поставить колеса побольше насколько я понимаю с лифтом "2 и болгаркой встают 35, просто определись со своей эксплуатацией, где и сколько времени будет проводить машина...
потому что до грязи доехать тоже надо:)
на счет лифта можно ставить, а можно и нет, так как перед независимый, соответственно лифт добавит клиренс на переднюю часть машины... но увеличит валкость автомобиля...
другими словами, можно лифтануть и поставить колеса побольше насколько я понимаю с лифтом "2 и болгаркой встают 35, просто определись со своей эксплуатацией, где и сколько времени будет проводить машина...
потому что до грязи доехать тоже надо:)
-
Infern - Член Клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Репутация: 0
Re: Экспедиционник TLC 100VX стоит ли?
можно на "ты" ...
Вообщем, советую пока не лифтовать, если вдруг по мере эксплуатации решишь что хочешь колесики побольше, тогда и лифтанешь...
что касается шумности, шумит, как и аналогичные экземпляры МТ, но вполне сносно:)

Вообщем, советую пока не лифтовать, если вдруг по мере эксплуатации решишь что хочешь колесики побольше, тогда и лифтанешь...
что касается шумности, шумит, как и аналогичные экземпляры МТ, но вполне сносно:)
-
Infern - Член Клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Репутация: 0
Re: Экспедиционник TLC 100VX стоит ли?
если, крайней необходимости в багажнике нет, то лучше с его установкой не спеши, добавит шума и расхода...
-
Infern - Член Клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Репутация: 0
Re: Экспедиционник TLC 100VX стоит ли?
ну тогда вариантов нет, без багажника не обойтись:)
-
Infern - Член Клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Репутация: 0
Re: Экспедиционник TLC 100VX стоит ли?
есть авто которые подходя под эксплуатационные характеристики, и есть которые не подходят...
конкретно в данном случае 100 удовлетворяет требования владельца, комфортный перегон по асфальту и короткий доезд по умеренному бездорожью...
конкретно в данном случае 100 удовлетворяет требования владельца, комфортный перегон по асфальту и короткий доезд по умеренному бездорожью...
-
Infern - Член Клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Репутация: 0
Re: Экспедиционник TLC 100VX стоит ли?
Infern писал(а):есть авто которые подходя под эксплуатационные характеристики, и есть которые не подходят...
конкретно в данном случае 100 удовлетворяет требования владельца, комфортный перегон по асфальту и короткий доезд по умеренному бездорожью...
+1
У самого такая сотка. Будет чистый экспедиционник. Для грейдера и проселков средней сложности машина подходит отлично.
Пока поставил защиту и МТ 285/70 R17.
Когда сдохнут родные амы, то поставлю усиленную подвеску. Т.к. езжу в компании, то лебедка пока не нужна. Проблем поставить ее в штатный бампер никаких.
В багажнике 2 канистры по 25л. Вожу в мешках для мусора - в салоне не пахнет

зы Ежели еду на дальняк и есть возможность, ставлю круиз на 115-120км/ч. В итоге и расход 13-14л. и ментам не даю повода права отбирать

-
SEGUR - Член Клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26.11.2007 14:53
- Откуда: Москва, Останкино
- Репутация: 0
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4