Наверх


"Экспедиционник" - с чего начать?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


"Экспедиционник" - с чего начать?

Сообщение sanya_shef » 29.03.2010 19:26

Всем привет :) .
На днях стал счастливым обладателем Lexus LX450, бензин+газ, 1997г, 2 моста, все блокировки.
Хочу построить "экспедиционник". Что бы можно было и грязь в подмосковье "помесить"(охота, рыбалка) и на "дальняк" можно было с относительным комфортом съездить. Помогите пожалуйста советами с чего начать. Буду все делать постепенно.
Через неделю предстоит поездка в Астрахань на рыбалку, надо менять резину(сейчас стоит очень лысая, на ней уже нельзя ехать), так что думаю сразу поставить то что надо. Посоветуйте что взять, что бы сразу на будущее(лифт небольшой и тд). Или так не получиться? Существует ли универсальная резина, что бы и по трассе и по грязи было ГУТ или это сказки?
Остальное начну делать по приезду с рыбалки.
Если можно посоветуйте что нужно сделать из минимума для "Экспдиционника", и во сколько это может обойтись.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
sanya_shef
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31.08.2009 18:57
Репутация: 0

Re: "Экспедиционник" - с чего начать?

Сообщение Леха77 » 29.03.2010 21:05

По поводу резины посмотрите на форуме ветку "Какую грязевую резину выбрать" там все уже обсуждено. Из бюджетного варианта я думаю подойдет BFG MT KM2
Аватара пользователя
Леха77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04.10.2008 23:39
Репутация: 0

Re: "Экспедиционник" - с чего начать?

Сообщение sanya_shef » 29.03.2010 21:30

Леха77 писал(а):По поводу резины посмотрите на форуме ветку "Какую грязевую резину выбрать" там все уже обсуждено. Из бюджетного варианта я думаю подойдет BFG MT KM2


Да я все прочитал, но у меня немного другая проблема: взять резину сейчас без лифта или не торопится и по приезду уже лифтануть и поставить другую резину. И какие минусы и плюсы 33-й и например 35-й с лифтом. Вот.
Аватара пользователя
sanya_shef
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31.08.2009 18:57
Репутация: 0

Re: "Экспедиционник" - с чего начать?

Сообщение Леха77 » 29.03.2010 21:40

Плюсы - лишние 2,5 см дорожного просвета, минусы - немного ухудшится разгон.
Аватара пользователя
Леха77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04.10.2008 23:39
Репутация: 0

Re: "Экспедиционник" - с чего начать?

Сообщение sanya_shef » 29.03.2010 21:44

Леха77 писал(а):Плюсы - лишние 2,5 см дорожного просвета, минусы - немного ухудшится разгон.

Эти 2,5см мне что то дадут на бездорожье?
Аватара пользователя
sanya_shef
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31.08.2009 18:57
Репутация: 0

Re: "Экспедиционник" - с чего начать?

Сообщение Леха77 » 29.03.2010 21:56

Скажем так. На бездорожье дорожный просвет лишним не бывает.
Другой вопрос, если будете лифтоват, то как?
Если лифт подвески, то это даст дополнительный ход подвески, плюс увеличение дорожного просвета под передней осью (если подвеска спереди независимая), сзади у Вас однозначни неразрезной мость и увеличение дорожного просвета достигается исключительно установкой колес большего диаметра.
Опятьже вопрос, где и как будет эксплуатироваться машина.
Аватара пользователя
Леха77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04.10.2008 23:39
Репутация: 0

Re: "Экспедиционник" - с чего начать?

Сообщение Deniment » 30.03.2010 20:51

В апрельском номере 4х4 Полный привод как раз есть статья про Диско-2 на мостах Лапландер и с др. прибамбасами.
Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'