|
Какую грязевую резину выбрать
Re: Какую грязевую резину выбрать
Добейте мозг плиз:
Машина: LX470, (вес машины с тушками 2.7-3т) штатный размер 275/70/R16
Использование: 80-90% город, трасса (скорость по трассе до 140). 10-20% - грунтовка/щебень по которым приходится нестись 90км/ч шоб трясло меньше, но "-" курсовой устойчивости и управляемости, лесные дороги (мокрое и сухое - глина, суглинок, песок)
Выбирал по критериям:
1. Надежность/крепкость резины, что б на скорости об камень не убиваться, в лесу на палку не протыкаться
2. Управляемость на трасе и по щебневой грунтовке
3. Проходимость (в рамках АТ конечно)
4. Вес колес (подвеска обычная и её жалко..)..) и экономичность
В итоге в финале выбирал меду Goodyear Wrangler AT/R и BFG AT. Пока в пользу BFG из-за большей неубиваемости при равном весе в штатных размерах а 2) и 3) вроде незначительно уравновешивают друг друга.
Насколько оправдан ли такой выбор и не упустил ли я чего/кого ? Хотелось в принципе чуть больший профиль, влезет ли 285/75/R16 ?
З.Ы. По дополнительным маркировкам LRC - LRE вроде достаточно и LRC ? Давление вроде для "С" - 50 spi при штатном 32 psi. А больше буква - большее допустимое давление - большая дубовость ? Так ли это ?
Машина: LX470, (вес машины с тушками 2.7-3т) штатный размер 275/70/R16
Использование: 80-90% город, трасса (скорость по трассе до 140). 10-20% - грунтовка/щебень по которым приходится нестись 90км/ч шоб трясло меньше, но "-" курсовой устойчивости и управляемости, лесные дороги (мокрое и сухое - глина, суглинок, песок)
Выбирал по критериям:
1. Надежность/крепкость резины, что б на скорости об камень не убиваться, в лесу на палку не протыкаться
2. Управляемость на трасе и по щебневой грунтовке
3. Проходимость (в рамках АТ конечно)
4. Вес колес (подвеска обычная и её жалко..)..) и экономичность
В итоге в финале выбирал меду Goodyear Wrangler AT/R и BFG AT. Пока в пользу BFG из-за большей неубиваемости при равном весе в штатных размерах а 2) и 3) вроде незначительно уравновешивают друг друга.
Насколько оправдан ли такой выбор и не упустил ли я чего/кого ? Хотелось в принципе чуть больший профиль, влезет ли 285/75/R16 ?
З.Ы. По дополнительным маркировкам LRC - LRE вроде достаточно и LRC ? Давление вроде для "С" - 50 spi при штатном 32 psi. А больше буква - большее допустимое давление - большая дубовость ? Так ли это ?
- Parebrik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.12.2008 20:36
- Репутация: 0
Re: Какую грязевую резину выбрать
Здравствуйте, у вас на форуме прочитал что на ниву без лифта и обрезки арок можно поставить шины размером 215/75/15.
Свой выбор остановил на шинах Mud Terrain T/AKM2 но возник вопрос какие диски купить под этот выбор? то есть интересует какие еще должны быть учтены параметры кроме того что диск должен быть R15?
Просто нет возможности купить диски в салоне и сразу примерить шины, буду заказывать диски с Владика, и завис )))
Помогите советом пожалуйста а то в полный ноль во всем этом и только только начинаю интересоваться.
Свой выбор остановил на шинах Mud Terrain T/AKM2 но возник вопрос какие диски купить под этот выбор? то есть интересует какие еще должны быть учтены параметры кроме того что диск должен быть R15?
Просто нет возможности купить диски в салоне и сразу примерить шины, буду заказывать диски с Владика, и завис )))
Помогите советом пожалуйста а то в полный ноль во всем этом и только только начинаю интересоваться.
-
Ливень - Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.05.2010 19:44
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Re: Какую грязевую резину выбрать
Ливень писал(а):Здравствуйте, у вас на форуме прочитал что на ниву без лифта и обрезки арок можно поставить шины размером 215/75/15.
Свой выбор остановил на шинах Mud Terrain T/AKM2 но возник вопрос какие диски купить под этот выбор? то есть интересует какие еще должны быть учтены параметры кроме того что диск должен быть R15?
Просто нет возможности купить диски в салоне и сразу примерить шины, буду заказывать диски с Владика, и завис )))
Помогите советом пожалуйста а то в полный ноль во всем этом и только только начинаю интересоваться.
Поставить-то можно... если хотите укоротить жизнь нивской трансмиссии и ухудшить управляемость. Всё подробно лучше узнать здесь http://www.niva4x4.ru/index.php
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Какую грязевую резину выбрать
Поставить-то можно... если хотите укоротить жизнь нивской трансмиссии и ухудшить управляемость. Всё подробно лучше узнать здесь http://www.niva4x4.ru/index.php
Управляемость это понятно, машина в 98% будет использоваться только для поездок за город. а зимой поставлю что нибудь попроще. Насчет трансмиссии пойду искать.
Возник еще вопрос нужно ли что то менять в машине после установки таких шин?
-
Ливень - Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.05.2010 19:44
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Re:
Manaus писал(а):Manaus:
А какие мнения о Michelin XZL?
Идет как опция для Дефендера, стоит заказывать?
По английским форумам дефендеристов полазил- многие хвалят и по совокупности качеств считают лучше BFG, напр. при движения по грунту с острыми камнями (окрестности Сахары) проколов значительно меньше.
Кто-нибудь ездит на таких? Как по городу/ трассе ощущения?Немодный писал(а):Немодный:
Сам эту резину не использовал но судя по рисунку протектора способность к самоочистке очень низка. То есть в глине это колесо быстро замылится и откажется бороться с бездорожьем.
Доюрого времени суток!
Господин Немодный утвержает, что "судя по рисунку протектора способность к самоочистке очень низка".
обоснуйте пожста ответ! Вы судя по всему более продвинуты в шиностроении, чем инжинеры компании Мишлен.))) Очень хотелось бы услышать ответ специалиста)
И уж тем более опускать Мишлен перед BFG))) BFG, это стратегический отросток Мишлена(Дочерняя компания)... на котором испытываюцо все косяки. Создавая при этом под крылом основного бренда хорошую модель.
Так работают почти все компании!
И ещё чуть выше Вы писали о том, что шины Ёкогама Вам не понравились по совокупности эксплуатационных характеристик

вот кстати рисунок шины о которой речь идёт.

- corsa
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.05.2010 15:19
- Репутация: 0
Re: Какую грязевую резину выбрать
Eferalgann писал(а):Наверное этот сайт не самый лучший где можно задавать вопросы по резине! Основываюсь на нескольких тому предпосылках! ИМХО
Тогда, наверное, идите на другой сайт, вас здесь никто не держит.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Какую грязевую резину выбрать
Немодный писал(а):Eferalgann писал(а):Наверное этот сайт не самый лучший где можно задавать вопросы по резине! Основываюсь на нескольких тому предпосылках! ИМХО
Тогда, наверное, идите на другой сайт, вас здесь никто не держит.
Ну а мне ответьте пожалуйста!

просто действительно интересно знать на чём вы основывались делая такие выводы.
или так просто? потому что так показалось?

- corsa
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.05.2010 15:19
- Репутация: 0
Re: Re:
corsa писал(а):Доброго времени суток!
Господин Немодный утвержает, что "судя по рисунку протектора способность к самоочистке очень низка".
обоснуйте пожста ответ! Вы судя по всему более продвинуты в шиностроении, чем инжинеры компании Мишлен.))) Очень хотелось бы услышать ответ специалиста)
Для начала рекомендую сменить тон. Я не люблю фамильярного обращения от незнакомых людей, а хамского тем более.
Мне задают вопросы и я на них отвечаю. При этом я неоднократно говорил что я высказываю лишь собственное мнение которое никак не является истиной в последней инстанции. При этом я ни коим образом не мешаю высказывать свое мнение всем желающим.
Теперь по сути вопроса:
Я не продвинут в шиностроении, скажу больше у меня даже нет технического образования. Все выводы которые я здесь озвучиваю сделаны исключительно практическим путем. Вся резина класса М/Т имеет очень низкую способность к самоочистке по той простой причине что это не грязевая резина а универсальная, посему ее характеристики несколько смещены в сторону асфальтовых в ущерб грязевым. Если вы посмотрите на протектор этого колеса то увидите что сквозных проходов в протекторе нет а значит грязь при движении будет выдавливаться только из боковых зацепов. Рельефные боковины неэластичны и потому на низком давлении будет работать только узкая полоска между диском и зацепами к чему это приведет можно узнать только опытным путем, но ничего хорошего из этого не выйдет. К тому же на центральных шишках нет ламелей а значит и по асфальту эта резина будет ехать не ахти как и говорить о хорошем сцеплении с дорогой и как следствие удобоваримой управляемости не придется.
corsa писал(а):И уж тем более опускать Мишлен перед BFG))) BFG, это стратегический отросток Мишлена(Дочерняя компания)... на котором испытываюцо все косяки. Создавая при этом под крылом основного бренда хорошую модель.
Так работают почти все компании!
Я никого не опускаю. О том что BFG принадлежит Мишлену мне известно. Вот только в отличии от Мишлена как концерна ориентированного на широкого потребителя BFG специализируется на резине для внедорожного автоспорта, на этих покрышках едили на Дакарах, мнигие американские внедорожные формулы ездят именно на них, потому говорить о том что вседорожная резина от Мишлен лучше чем Гудрич потому что Гудрич дочка Мишлена несколько ошибочно.
Из общего тона вашего сообщения я сделал вывод что вы ездите именно на этой резине и скорее всего это ваша первая вседорожная резина. С таким рвением и опломбом вы отстаиваете ее достоинства. Помню когда двадцать лет назад у меня появилась первая машина, третья модель Жигулей, я тоже готов был порвать любого кто скажет что это не лучший автомобиль на планете, но потом было много других машин и с каждой очередной уверенность в том, что именно она лучшая в мире таяла. И вот сейчас я искренне уверен в том что лучшего автомобиля в мире не существует как в абсолюте так и в отдельных классах.
То же самое с резиной. Я переездил практически на всем спектре экспедиционной, вседорожной, грязевой и экстремальной резины и высказываю о ней свое мнение на ресурсе который веду. Что именно вас так возбудило в моих словах я не понял. Люди задают вопросы и на них отвечаю я и другие люди общающиеся на этом форуме. Часто мнения не совпадают, иногда разняться диаметрально, но до вашего здесь появления еще никому не приходило в голову отставивать свое мнение завуалированным хамством вместо того чтобы высказаться по существу. Коли вы считаете что эта резина хороша и лучше чем другие так расскажите чем, только не надо больше про менеджмент и политику компаний, в этой теме мы говорим о достоинствах и недостатках резины а не производителей.
corsa писал(а):И ещё чуть выше Вы писали о том, что шины Ёкогама Вам не понравились по совокупности эксплуатационных характеристик, можно по подробнее?
Мне не понравилась резина Геолендер М/Т. Я съездил на такой резине несколько лет назад в экспедицию и ее работа на мягком грунте меня совершенно не удовлетворила, к тому же она на отрез отказывалась выходить из колеи.
При этом здесь же писал о том что зимняя резина Геолендер I/O мне очень понравилась и я ей был вполне доволен.
corsa писал(а):просто действительно интересно знать на чём вы основывались делая такие выводы.
или так просто? потому что так показалось?
Я выше объяснил на чем основывались мои выводы. А на чем основываются ваши?
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Какую грязевую резину выбрать
Выскажусь, как владелец.
На фото показана XZL в размере 7.50-16, она же в размере 235/85-16 имеет по центру два ряда шашек, на моём Дефе стоит 235.
Конкретная ситуация: провалился на весенней луговине, но на мосты не сел. Стал ёрзать на первой и второй пониженной – на твердь выскочить не получалось, Удалось раскрутить колёса на третьей пониженной (дизель и могучая понижайка на Дефе) и машинка пошла, пошла, пошла и выскочила родимая. Для точности добавлю, что стравить в этот раз поленился.
С тех пор очень плохие места прохожу очень хорошо на 3 или даже на 4 пон. С большими оборотами можно двигаться и на 2-ой. Вобчем резинку крутить надо – тогда она чистится и тянет. Добавлю, что для МТешной резины, XZL очень прилично ведёт себя на асфальте, на стальных дисках сбалансировалась с максимальным грузиком в 70 г., шумит в меру, имеет прочную боковину. По заявлению производителя, рассчитана на большое стравливание, у меня при 0,6 проблем не было. В целом резиной доволен.
На фото показана XZL в размере 7.50-16, она же в размере 235/85-16 имеет по центру два ряда шашек, на моём Дефе стоит 235.
Конкретная ситуация: провалился на весенней луговине, но на мосты не сел. Стал ёрзать на первой и второй пониженной – на твердь выскочить не получалось, Удалось раскрутить колёса на третьей пониженной (дизель и могучая понижайка на Дефе) и машинка пошла, пошла, пошла и выскочила родимая. Для точности добавлю, что стравить в этот раз поленился.
С тех пор очень плохие места прохожу очень хорошо на 3 или даже на 4 пон. С большими оборотами можно двигаться и на 2-ой. Вобчем резинку крутить надо – тогда она чистится и тянет. Добавлю, что для МТешной резины, XZL очень прилично ведёт себя на асфальте, на стальных дисках сбалансировалась с максимальным грузиком в 70 г., шумит в меру, имеет прочную боковину. По заявлению производителя, рассчитана на большое стравливание, у меня при 0,6 проблем не было. В целом резиной доволен.

- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Какую грязевую резину выбрать
Думаю, что если бы у луговины не было твердой подложки разгазовка на третьей пониженной привела бы к тому что машина поехала бы вниз.


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Какую грязевую резину выбрать
Немодный писал(а):Думаю, что если бы у луговины не было твердой подложки разгазовка на третьей пониженной привела бы к тому что машина поехала бы вниз.
Это верно - без твёрдой подложки, я бы утонул сразу, поэтому стараюсь не объезжать "страшное место" на просёлке по полю. Но, подозрительное место на лугу (не длинное), если вообще нет дороги лучше пройти на 3-4 пон. - это мой опыт. Хотя... надо смотреть конкретно на каждое бучило... может стравиться лучше и на 1-ой пон. без газа.
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Какую грязевую резину выбрать
На счет прохождения подозрительных мест ходом не соглашусь. Если вы едете медленно в натяг и при этом не играете педалью газа а держите ее в одном положении (оптимально примерно треть хода педали) то когда машина начнет застревать вы сразу почуствуете по тому как провалятся обороты, далее просто нажимаете сцепление - машина останавливается, включаете заднюю и аккуратно выбираетесь обратно на твердое и можно идти смотреть что там такое впереди. Если же вы идете ходом то эту точку невозврата вы проскакиваете на инерции а когда машина останавливается она уже плотно сидит и просто так уже не выедет. Поэтому если засадное место длиннее корпуса машины я бы не рекомендовал проходить его ходом. А, например, в Карелии или на Кольском и такое ходом проходить не советую потому как посередине лужи или топкой колеи может встретиться бульник достаточного размера чтобы расколоть мост.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Какую грязевую резину выбрать
Немодный писал(а): А, например, в Карелии или на Кольском и такое ходом проходить не советую потому как посередине лужи или топкой колеи может встретиться бульник достаточного размера чтобы расколоть мост.
Нет, ну по луже походить надо, желательно не лениться.

- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1