|
Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
Видимо нет ответов потому что никто этого не делал. Мне представляется более правильным вариант с А-образным рычагом.
Здесь же на форуме была ссылка на установку Лапландеров на Дискавери описанную в Полном Приводе, не помню номер. Я этот номер купил и прочитал. По-моему автор был далек от темы либо находился не в том настроении, потому что понять что-либо из статьи сложно, а колеса на машине от трактора что плохо вяжется с пробегами экспедиционника по асфальту. Сама машина в Калининграде. На фото видно что и спереди установлен А-образный рычаг, причем задом-наперед, то есть крепление к раме сделано в переднем свесе в районе бампера. Интересно насколько это правильно для работы подвески и как организована подвеска собственно в 303-м?
Еще вариант можно спросить в Трофи-Ателье в Питере, у них кажется был Дискавери с Лапландерами но максимально облегченный для соревнований.
В целом тема очень интересна, держите в курсе. Хочется иметь экспедиционник с мостами для которых колеса 35" и более штатные и не создают перегрузок, влияющих на надежность и который при этом весит 2.5 т а не ближе к 5 как ГАЗ 66 или Тигр. Рассматриваемый вариант как раз Диско 1. Правда пока я до этого дозрею Лапландеры могут закончиться
да и сейчас стоят недешево. Так что хорошо бы найти альтернативу и самим мостам.
Удачи.
Здесь же на форуме была ссылка на установку Лапландеров на Дискавери описанную в Полном Приводе, не помню номер. Я этот номер купил и прочитал. По-моему автор был далек от темы либо находился не в том настроении, потому что понять что-либо из статьи сложно, а колеса на машине от трактора что плохо вяжется с пробегами экспедиционника по асфальту. Сама машина в Калининграде. На фото видно что и спереди установлен А-образный рычаг, причем задом-наперед, то есть крепление к раме сделано в переднем свесе в районе бампера. Интересно насколько это правильно для работы подвески и как организована подвеска собственно в 303-м?
Еще вариант можно спросить в Трофи-Ателье в Питере, у них кажется был Дискавери с Лапландерами но максимально облегченный для соревнований.
В целом тема очень интересна, держите в курсе. Хочется иметь экспедиционник с мостами для которых колеса 35" и более штатные и не создают перегрузок, влияющих на надежность и который при этом весит 2.5 т а не ближе к 5 как ГАЗ 66 или Тигр. Рассматриваемый вариант как раз Диско 1. Правда пока я до этого дозрею Лапландеры могут закончиться

Удачи.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
Вроде звучит разумно. Тормоза дисковые? Скажите потом в каком городе, районе машина, интересно посмотреть.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
Мосты такие на Диско 2 ставил Андрей Сергеев лет пять назад.
Мы об этом писали в своё время:
http://off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show
Laplander_Page_09_Image_0006.jpg)
Laplander_Page_10_Image_0003_t2.jpg)
Laplander_Page_10_Image_0002_t2.jpg)
Мы об этом писали в своё время:
http://off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show
Laplander_Page_09_Image_0006.jpg)
Laplander_Page_10_Image_0003_t2.jpg)
Laplander_Page_10_Image_0002_t2.jpg)
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
а где дедван? на фотке додин.)
по неорганичности творения железок - делал точно Ровер.
там ещё какието отваливаюшиеся тормоза от волги были..
но жаль трофиленд сейчас распадаецца.(
//
зы. под пивко?
по неорганичности творения железок - делал точно Ровер.
там ещё какието отваливаюшиеся тормоза от волги были..
но жаль трофиленд сейчас распадаецца.(
//
зы. под пивко?
и шины Simex Extreme Trekker 236X12,5R16
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
Точно, это ж первый. Туплю. Сорри...
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
Зеленый Д 2 писал(а):и задние оставлю преждние, так как на Д 1 они оказывается полые внутри, а здесь цельные поэтому разницы в прочности особой нет
по схеме крепления имхо (если не рвацца в триал), то подхват моста должен быть нижним (додин, деф)
//
передние правильные рычаги (кастор 3, при наварке ушей неважно):

http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=16&t=6418&p=42690#p42690
//
задние правильные рычаги (лифт 2")

http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=16&t=7308&p=40518#p40518
зы. естественно рычаги только Qt..
ззы. вольва прикольно, но выше 80км/ч отваляцца.
//
для спорта конечно самое то, а повседневно катацца лучше немчуровский портал:

http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=16&t=122&start=75
//
хотя у нас только максидрайв.. но немчуров скоро прикупим

-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
К вопросу о борьбе со скручивающим моментом.


Не спрашивайте только, работает или нет. У меня не та «весовая категория».
Правда, на рессорах, не на рычагах. Но выглядит вполне здраво.
Кстати, и ресурсик тоже такой позновательный (не реклама если что).


Не спрашивайте только, работает или нет. У меня не та «весовая категория».

Правда, на рессорах, не на рычагах. Но выглядит вполне здраво.
Кстати, и ресурсик тоже такой позновательный (не реклама если что).
-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
Yurdos писал(а):К вопросу о борьбе со скручивающим моментом.
очень сложная шс-ная схема (приэтом шс-ки постоянно в грязи и надоест их менять). наверно такой колхоз вынуждены городить на рессорах, чтоб стремянки не сворачивало.

//
в схеме д1 (додина) подворачивание заднего моста возможно только если согнуцца нижние рычаги - решаемо установкой выше выложенных.
с передними клюшками также никаких проблемм (можно постотреть по фоткам, которые Лёня выложил)
зы. артикуляцию легко можно увеличить за счет переноса верхних опор аморов, поставив ам.элементы на +4" и конусы.
и в принципе не надо никакого лифта!..))
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
Ну, не совсем верно. На рессорах стремянки выворачиваются силами другого направления и порядка. А скручивающий момент просто напросто переламывает коренные листы, и – вуаля – машина ложится на брюхо и мирно засыпает посреди глухого леса... 
Касаемо сложности и грязности. Единственная задача данной схемы – предотвратить проворачивание моста. И все. Люфт в шарнирах здесь вполне допустим и некритичен. А потому на их состояние во многих случаях можно просто забить, т.к. их (шарниров) состояние никоим образом не будет влиять ни на управляемость, ни на курсовую устойчивость, ни на жесткость, ни на артикуляцию подвески.
Ну и все-таки немаловажный аспект – стоимость и (что особо важно для русского человека) возможность изготовить такое своими руками из подручных материалов.
Прошу понять правильно, я не пытаюсь утверждать, что эта схема единственно верная, неоспоримая и самая-самая-самая лучшая. Просто она есть. И от этого никуда не деться.

Касаемо сложности и грязности. Единственная задача данной схемы – предотвратить проворачивание моста. И все. Люфт в шарнирах здесь вполне допустим и некритичен. А потому на их состояние во многих случаях можно просто забить, т.к. их (шарниров) состояние никоим образом не будет влиять ни на управляемость, ни на курсовую устойчивость, ни на жесткость, ни на артикуляцию подвески.
Ну и все-таки немаловажный аспект – стоимость и (что особо важно для русского человека) возможность изготовить такое своими руками из подручных материалов.
Прошу понять правильно, я не пытаюсь утверждать, что эта схема единственно верная, неоспоримая и самая-самая-самая лучшая. Просто она есть. И от этого никуда не деться.

-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
Yurdos писал(а):Просто она есть. И от этого никуда не деться.
не оспариваю - шс-ки без сальников не нравяцца.
вот вариант:


http://www.offroad-monsters.com/forum/showthread.php?t=203&page=3
//
и постройка *Мауса* интересна:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gM0Gdq7QDVQ&feature=player_embedded[/youtube]
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2
У бабы-яги традиционно свое мнение, радикально отличное от буржуйского......клюшка расчитана на неподрессоренную массу до 1500кг включительно....каждая.

Шаровые - от камазовской реактивной тяги (задняя тележка) старого образца, доработаные:

Труба - не буду дразнить марками....все равно таких уже не найти.....сайленгблоки - рессорные Газель.

Шаровые - от камазовской реактивной тяги (задняя тележка) старого образца, доработаные:

Труба - не буду дразнить марками....все равно таких уже не найти.....сайленгблоки - рессорные Газель.
- Иванович
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04.07.2010 16:32
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2