Наверх


проблема с двигой 3Y

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


проблема с двигой 3Y

Сообщение Янка » 08.06.2010 02:04

TOYOTA HILUX SURF двигатель 3Y.Зимой летал как ласточка,а с наступлением тепла появились проблемы. Во время разгона его как будто за зад тянут, троит, дёргается, на свечах черный нагар, увеличился расход топлива, копоти нет. Бывает пару дней походит как новый,а потом опять проблема. А сегодня вообще не завёлся(уже на горячую), домой притащили на буксире. У друга такой же движок на грузовике-проблема аналогичная,использовал промывку для карбюраторов но помогает буквально на неделю. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Грешу на карбюратор, но что то разбирать его боязно, уж слишком он сложный, столько всего наворочено.
Масло,фильтра (топливный,маслянный,воздухан) всё меняется вовремя,топливный вообще меняю каждый месяц так как он тонкой очистки забивается быстро а стоит копейки.
  • 0

Последний раз редактировалось Янка 08.06.2010 07:39, всего редактировалось 1 раз.
Янка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.06.2010 01:13
Репутация: 0

Re: проблема с двигой 3Y

Сообщение Немодный » 08.06.2010 04:18

А топливный фильтр давно меняли?
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: проблема с двигой 3Y

Сообщение repus » 12.06.2010 08:51

Карбюраторы "AISIN" установленные на двигателя серии Y одни из самых простых и неприхотливых.Проблемы в основном из за грязи которая накапливается годами в карбе.Промывка карбклинером на заведённом двигателе проблему не решает, так как вы просто промыли центральный диффузор первичной камеры и всё, а надо промывать и продувать все жиклёры (главные первичной камеры и вторичной),жиклер холостого хода ,а так же все каналы и отверстия,промыть клапан экономайзера в поплавковой камере,снять и промыть седло запорной иглы подачи топлива (с обратной стороны седла стоит сеточка фильтрующая,она частенько забивается). То есть если решитесь сами снимать и чистить карб, надо выбрать день и главное не торопиться,потихоньку снять карб,отметив все вакуумные трубки (я их не отмечаю и так помню что куда). Все болтики перед откручивание желательно не сильно обстучать молотком (надставив отвертку ) и при откручивании жиклеров (да и всего что откручивается) тоже использовать молоток (жиклеры бронзовые и по этому очень легко отверткой их сломать, а так пару раз пристукнул и откручиваются легче). У отверток жало должно быть заточено так что бы в жиклер оно вставало плотно (бронза однако очень легко сминается). И не перепутай жиклеры первичной и вторичной камер (первичный - меньшего диаметра отверстие, вторичные - большего)т.е если первичный - 105, то вторичный - 156 (по маркировке на жиклере),это примерно ,точно не помню. Чистим карбклинером,продуваем сжатым воздухом все каналы. Главное не торопиться!!!.Там все просто, главное поплавок не погнуть , при разборе карба, что бы не сбился уровень топлива. Удачи.
  • 0

repus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.06.2010 08:23
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'