Наверх


Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Сообщение Kolya Gelik 89 » 07.06.2010 13:35

Видимо нет ответов потому что никто этого не делал. Мне представляется более правильным вариант с А-образным рычагом.

Здесь же на форуме была ссылка на установку Лапландеров на Дискавери описанную в Полном Приводе, не помню номер. Я этот номер купил и прочитал. По-моему автор был далек от темы либо находился не в том настроении, потому что понять что-либо из статьи сложно, а колеса на машине от трактора что плохо вяжется с пробегами экспедиционника по асфальту. Сама машина в Калининграде. На фото видно что и спереди установлен А-образный рычаг, причем задом-наперед, то есть крепление к раме сделано в переднем свесе в районе бампера. Интересно насколько это правильно для работы подвески и как организована подвеска собственно в 303-м?

Еще вариант можно спросить в Трофи-Ателье в Питере, у них кажется был Дискавери с Лапландерами но максимально облегченный для соревнований.

В целом тема очень интересна, держите в курсе. Хочется иметь экспедиционник с мостами для которых колеса 35" и более штатные и не создают перегрузок, влияющих на надежность и который при этом весит 2.5 т а не ближе к 5 как ГАЗ 66 или Тигр. Рассматриваемый вариант как раз Диско 1. Правда пока я до этого дозрею Лапландеры могут закончиться :) да и сейчас стоят недешево. Так что хорошо бы найти альтернативу и самим мостам.

Удачи.
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Сообщение Kolya Gelik 89 » 09.06.2010 14:32

Вроде звучит разумно. Тормоза дисковые? Скажите потом в каком городе, районе машина, интересно посмотреть.
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Сообщение Немодный » 24.06.2010 11:06

Мосты такие на Диско 2 ставил Андрей Сергеев лет пять назад.

Мы об этом писали в своё время:
http://off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Сообщение 3WHouse » 24.06.2010 23:44

а где дедван? на фотке додин.)
по неорганичности творения железок - делал точно Ровер.
там ещё какието отваливаюшиеся тормоза от волги были..
но жаль трофиленд сейчас распадаецца.(
//
зы. под пивко?
и шины Simex Extreme Trekker 236X12,5R16
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Сообщение Немодный » 25.06.2010 15:18

Точно, это ж первый. Туплю. Сорри...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Сообщение 3WHouse » 27.06.2010 16:53

Зеленый Д 2 писал(а):и задние оставлю преждние, так как на Д 1 они оказывается полые внутри, а здесь цельные поэтому разницы в прочности особой нет

по схеме крепления имхо (если не рвацца в триал), то подхват моста должен быть нижним (додин, деф)
//
передние правильные рычаги (кастор 3, при наварке ушей неважно):
Изображение
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=16&t=6418&p=42690#p42690
//
задние правильные рычаги (лифт 2")
Изображение
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=16&t=7308&p=40518#p40518
зы. естественно рычаги только Qt..
ззы. вольва прикольно, но выше 80км/ч отваляцца.
//
для спорта конечно самое то, а повседневно катацца лучше немчуровский портал:
Изображение
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=16&t=122&start=75
//
хотя у нас только максидрайв.. но немчуров скоро прикупим :-)
Изображение
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Сообщение Yurdos » 29.06.2010 16:19

К вопросу о борьбе со скручивающим моментом.
Изображение
Изображение
Не спрашивайте только, работает или нет. У меня не та «весовая категория». :-)
Правда, на рессорах, не на рычагах. Но выглядит вполне здраво.
Кстати, и ресурсик тоже такой позновательный (не реклама если что).
Аватара пользователя
Yurdos
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0

Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Сообщение 3WHouse » 30.06.2010 07:28

Yurdos писал(а):К вопросу о борьбе со скручивающим моментом.

очень сложная шс-ная схема (приэтом шс-ки постоянно в грязи и надоест их менять). наверно такой колхоз вынуждены городить на рессорах, чтоб стремянки не сворачивало. :D
//
в схеме д1 (додина) подворачивание заднего моста возможно только если согнуцца нижние рычаги - решаемо установкой выше выложенных.
с передними клюшками также никаких проблемм (можно постотреть по фоткам, которые Лёня выложил)
зы. артикуляцию легко можно увеличить за счет переноса верхних опор аморов, поставив ам.элементы на +4" и конусы.
и в принципе не надо никакого лифта!..))
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Сообщение Yurdos » 30.06.2010 08:19

Ну, не совсем верно. На рессорах стремянки выворачиваются силами другого направления и порядка. А скручивающий момент просто напросто переламывает коренные листы, и – вуаля – машина ложится на брюхо и мирно засыпает посреди глухого леса... :-)
Касаемо сложности и грязности. Единственная задача данной схемы – предотвратить проворачивание моста. И все. Люфт в шарнирах здесь вполне допустим и некритичен. А потому на их состояние во многих случаях можно просто забить, т.к. их (шарниров) состояние никоим образом не будет влиять ни на управляемость, ни на курсовую устойчивость, ни на жесткость, ни на артикуляцию подвески.
Ну и все-таки немаловажный аспект – стоимость и (что особо важно для русского человека) возможность изготовить такое своими руками из подручных материалов.
Прошу понять правильно, я не пытаюсь утверждать, что эта схема единственно верная, неоспоримая и самая-самая-самая лучшая. Просто она есть. И от этого никуда не деться. :-)
Аватара пользователя
Yurdos
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0

Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Сообщение 3WHouse » 01.07.2010 10:19

Yurdos писал(а):Просто она есть. И от этого никуда не деться. :-)

не оспариваю - шс-ки без сальников не нравяцца.
вот вариант:
Изображение
Изображение
http://www.offroad-monsters.com/forum/showthread.php?t=203&page=3
//
и постройка *Мауса* интересна:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gM0Gdq7QDVQ&feature=player_embedded[/youtube]
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

автосалоны

Сообщение LavrAndreev304 » 09.07.2010 15:45

Замечательно!
LavrAndreev304
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.07.2010 11:58
Репутация: 0

Re: Установка мостов VOLVO C 303 на Д2

Сообщение Иванович » 09.07.2010 16:42

У бабы-яги традиционно свое мнение, радикально отличное от буржуйского......клюшка расчитана на неподрессоренную массу до 1500кг включительно....каждая.
Изображение
Шаровые - от камазовской реактивной тяги (задняя тележка) старого образца, доработаные:
Изображение
Труба - не буду дразнить марками....все равно таких уже не найти.....сайленгблоки - рессорные Газель.
Иванович
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.07.2010 16:32
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Reputation System ©'