|
подготовка Jeep Grand Cherokee (2004г) к дальнему рейду
подготовка Jeep Grand Cherokee (2004г) к дальнему рейду
Добрый день!
Идея дальней поездке на машине пришла давно, но собраться с духом было не просто
Похоже созрел проехать по маршруту Москва - Алтай - Монголия - Владивосток - Байкал - Новосибирск - Москва, летом 2010 года.
Имеем транспортное средство - Jeep Grand Cherokee Limited 2004 (WJ) года, 4,7 бензин.
Предположительно, протяженность поездки 20 000 км (при этом поездка по Монголии - сплошная грунтовка - до 3 000 км.), время - в районе 1,5 -2 месяцев.
Это будет скорее пробная поездка (проверка себя) и строить под это машину не вижу особой необходимости. Однако, есть понимание, что усилить ряд слабых мест машины все же необходимо.
Теперь вопросы - возможно, очень тупые, поэтому прошу ногами не пинать!
1. Какие слабые места у Grand Cherokee?
2. надо ли усиливать подвеску и что надо менять (пружины, амортизаторы)? (оценка по загрузке машины - 400-500 кг, включая бензин, воду и вещи, особенно на Монгольском участке)
3. У машины нет ни одного буксировочного крюка, если ли стандартные решения этой задачи?
4. На машине стоит резина 235х75х17, подойдет ли для такой поездки? По опыту авто пробегов, сколько запасных колес надо с собой брать?
5. Какой ЗИП нужно с собой брать (ремень генератора, масла, фильтры масляные и воздушные, тормозные колодки, тормозная жидкость), что еще?
6. На крышу надо будет ставить багажник, какая нагрузка возможно на крышу Jeep?
7. Есть ли еще какие нибудь обязательные вещи кроме стандартного набора (хороший домкрат, стропы, комплект ключей, возможно, механическая лебедка)?
8. Что надо из связи (кроме сотовых да спутникового телефона) насколько критично наличие рации?
Пока это все вопросы (только начинается обсуждение маршрута и выяснение нюансов)
Заранее, большое спасибо за ваши ответы.
Идея дальней поездке на машине пришла давно, но собраться с духом было не просто

Похоже созрел проехать по маршруту Москва - Алтай - Монголия - Владивосток - Байкал - Новосибирск - Москва, летом 2010 года.
Имеем транспортное средство - Jeep Grand Cherokee Limited 2004 (WJ) года, 4,7 бензин.
Предположительно, протяженность поездки 20 000 км (при этом поездка по Монголии - сплошная грунтовка - до 3 000 км.), время - в районе 1,5 -2 месяцев.
Это будет скорее пробная поездка (проверка себя) и строить под это машину не вижу особой необходимости. Однако, есть понимание, что усилить ряд слабых мест машины все же необходимо.
Теперь вопросы - возможно, очень тупые, поэтому прошу ногами не пинать!
1. Какие слабые места у Grand Cherokee?
2. надо ли усиливать подвеску и что надо менять (пружины, амортизаторы)? (оценка по загрузке машины - 400-500 кг, включая бензин, воду и вещи, особенно на Монгольском участке)
3. У машины нет ни одного буксировочного крюка, если ли стандартные решения этой задачи?
4. На машине стоит резина 235х75х17, подойдет ли для такой поездки? По опыту авто пробегов, сколько запасных колес надо с собой брать?
5. Какой ЗИП нужно с собой брать (ремень генератора, масла, фильтры масляные и воздушные, тормозные колодки, тормозная жидкость), что еще?
6. На крышу надо будет ставить багажник, какая нагрузка возможно на крышу Jeep?
7. Есть ли еще какие нибудь обязательные вещи кроме стандартного набора (хороший домкрат, стропы, комплект ключей, возможно, механическая лебедка)?
8. Что надо из связи (кроме сотовых да спутникового телефона) насколько критично наличие рации?
Пока это все вопросы (только начинается обсуждение маршрута и выяснение нюансов)
Заранее, большое спасибо за ваши ответы.
-
Escape - Член Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.11.2009 14:39
- Репутация: 0
Re: подготовка Jeep Grand Cherokee (2004г) к дальнему рейду
Я так понимаю что ответ: Выберите другую машину для этого путешествия" вас не устроит. Тогда всё же попробую ответить на ваши вопросы.
1. Какие слабые места у Grand Cherokee?
Машина создавалась как автомобиль смешанной эксплуатации потому запас прочности узлов и агрегатов не предполагает удаления от сервиса на несколько тысяч километров. Если мы говорим о бензиновой версии то также следует отметить высокий аппетит автомобиля.
2. надо ли усиливать подвеску и что надо менять (пружины, амортизаторы)? (оценка по загрузке машины - 400-500 кг, включая бензин, воду и вещи, особенно на Монгольском участке)
Подвеску усилить необходимо потому как большая загрузка и плохое дорожное покрытие уничтожат штатную подвеску довольно быстро.
3. У машины нет ни одного буксировочного крюка, если ли стандартные решения этой задачи?
Стандартное решение есть - установить силовой бампер с лебёдкой (которая будет весьма не лишней в таком путешествии) на нем проушины имеются
4. На машине стоит резина 235х75х17, подойдет ли для такой поездки? По опыту авто пробегов, сколько запасных колес надо с собой брать?
Это как повезет. Я бы рекомендовал две запаски, если проблема с перегрузом то одну на диске вторую просто. По мимо этого советую взять пару камер, сосков для безкамерной резины, жгуты для ремонта покрышек. Диски рекомендую выбрать штампованные. Не смотря на больший вес они в отличии от литья не лопаются при ударе и в отличии от литья и ковки правятся молотком. Резину рекомендую выбрать распространенную так как не исключена вероятность что придется докупать колеса во Владике.
5. Какой ЗИП нужно с собой брать (ремень генератора, масла, фильтры масляные и воздушные, тормозные колодки, тормозная жидкость), что еще?
Список неодходимого весьма обширен, лучше спросить о нем на специализированном сервисе сформулировав вопрос так: Какие запчасти мне взять с собой из расчета 40 000 пробега.
Ещё о подготовке к дальней дороге можно почитать здесь:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/ ... oi-dlinnou
6. На крышу надо будет ставить багажник, какая нагрузка возможно на крышу Jeep?
Багажник не стоит нагружать тяжестями дабы не задирать центр тяжести автомобиля, лучше класть на него объемные легкие вещи.
7. Есть ли еще какие нибудь обязательные вещи кроме стандартного набора (хороший домкрат, стропы, комплект ключей, возможно, механическая лебедка)?
Лебедку механическую на эту машину так просто не поставить, ставьте электрическую, если же под механической лебедкой вы подразумеваете ручную, то вещь для вытаскивания застрявшего груженного экспедиционника совершенно бесполезная.
8. Что надо из связи (кроме сотовых да спутникового телефона) насколько критично наличие рации?
Радиостанции для связи в колонне необходимы. Спутниковый телефон тоже. Только Турайю не берите, она за Уралом не работает.
Пока это все вопросы (только начинается обсуждение маршрута и выяснение нюансов)
Будут вопросы - обращайтесь,чем смогём помогём

1. Какие слабые места у Grand Cherokee?
Машина создавалась как автомобиль смешанной эксплуатации потому запас прочности узлов и агрегатов не предполагает удаления от сервиса на несколько тысяч километров. Если мы говорим о бензиновой версии то также следует отметить высокий аппетит автомобиля.
2. надо ли усиливать подвеску и что надо менять (пружины, амортизаторы)? (оценка по загрузке машины - 400-500 кг, включая бензин, воду и вещи, особенно на Монгольском участке)
Подвеску усилить необходимо потому как большая загрузка и плохое дорожное покрытие уничтожат штатную подвеску довольно быстро.
3. У машины нет ни одного буксировочного крюка, если ли стандартные решения этой задачи?
Стандартное решение есть - установить силовой бампер с лебёдкой (которая будет весьма не лишней в таком путешествии) на нем проушины имеются
4. На машине стоит резина 235х75х17, подойдет ли для такой поездки? По опыту авто пробегов, сколько запасных колес надо с собой брать?
Это как повезет. Я бы рекомендовал две запаски, если проблема с перегрузом то одну на диске вторую просто. По мимо этого советую взять пару камер, сосков для безкамерной резины, жгуты для ремонта покрышек. Диски рекомендую выбрать штампованные. Не смотря на больший вес они в отличии от литья не лопаются при ударе и в отличии от литья и ковки правятся молотком. Резину рекомендую выбрать распространенную так как не исключена вероятность что придется докупать колеса во Владике.
5. Какой ЗИП нужно с собой брать (ремень генератора, масла, фильтры масляные и воздушные, тормозные колодки, тормозная жидкость), что еще?
Список неодходимого весьма обширен, лучше спросить о нем на специализированном сервисе сформулировав вопрос так: Какие запчасти мне взять с собой из расчета 40 000 пробега.
Ещё о подготовке к дальней дороге можно почитать здесь:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/ ... oi-dlinnou
6. На крышу надо будет ставить багажник, какая нагрузка возможно на крышу Jeep?
Багажник не стоит нагружать тяжестями дабы не задирать центр тяжести автомобиля, лучше класть на него объемные легкие вещи.
7. Есть ли еще какие нибудь обязательные вещи кроме стандартного набора (хороший домкрат, стропы, комплект ключей, возможно, механическая лебедка)?
Лебедку механическую на эту машину так просто не поставить, ставьте электрическую, если же под механической лебедкой вы подразумеваете ручную, то вещь для вытаскивания застрявшего груженного экспедиционника совершенно бесполезная.
8. Что надо из связи (кроме сотовых да спутникового телефона) насколько критично наличие рации?
Радиостанции для связи в колонне необходимы. Спутниковый телефон тоже. Только Турайю не берите, она за Уралом не работает.
Пока это все вопросы (только начинается обсуждение маршрута и выяснение нюансов)
Будут вопросы - обращайтесь,чем смогём помогём

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: подготовка Jeep Grand Cherokee (2004г) к дальнему рейду
Леонид,
прошу прощение, но ваши доводы говорят о том, что лучше выбрать другой джип.
Насколько тот же Nissan Patrol года 95-97 (или другой джит стоимостью до 700 тыс. руб + $ на подготовку) выдержет подобный маршрут?
И какой из джипов, в указанных суммах, можно использовать для подобного путешествия?
С уважением,
Алексей
прошу прощение, но ваши доводы говорят о том, что лучше выбрать другой джип.
Насколько тот же Nissan Patrol года 95-97 (или другой джит стоимостью до 700 тыс. руб + $ на подготовку) выдержет подобный маршрут?
И какой из джипов, в указанных суммах, можно использовать для подобного путешествия?
С уважением,
Алексей
-
Escape - Член Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.11.2009 14:39
- Репутация: 0
Re: подготовка Jeep Grand Cherokee (2004г) к дальнему рейду
Патрол вполне кондовый автомобиль посему годится для утилитарной эксплуатации. Как любой истинный внедорожник может отправляться на бездорожье без особой подготовки. Конечно, на штатных колесах ехать он будет весьма посредственно, зато после грязевой ванны можно будет ехать на нем дальше по своим делам а не в сервис.


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: подготовка Jeep Grand Cherokee (2004г) к дальнему рейду
Большое спасибо за ответ.
-
Escape - Член Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.11.2009 14:39
- Репутация: 0
Re: подготовка Jeep Grand Cherokee (2004г) к дальнему рейду
Escape - сколько у него расход бензина на сотню? сколько бак? как он отреагирует на заправку бензином 80?
Усиливать подвеску и две запаски это полюбому. Главное привести все системы в рабочее состояние. Резину прочную, чтобы гравийка не убила ее. Например я ездил на баргузине и на одном участке получил 6 проколов. Машина на БФ АТ только 2. Еще я свою выбросил по приезду. за 15 тысяч она стерлась.
Больше внимание удилить нужно не технике а людям. сможешь 2 месяца пробыть с этими людьми? попадать в щекотливые ситуации?
Можно сделать мини поездку в автономку на неделю не пользуясь совсем услугами кафе и магазинов. Сразу поймете, что какие продукты брать, какие печки использовать. сухой паек. обустройства места для сна. Отдельное слово о навигации. ноутбук с озиком, несколько гарминов, плюс независимый не автомобильный. Еще я беру пару переносных раций, чтобы людей отпускать от машины и потом собирать. связи там не густо. Во время пути беречь машину. забыть про джипинг, проверять каждую засаду, по возможности объезжать. поломка чирка за пару тысяч км равносильно его гибили. вытащить возможно будет некому. Я подумываю об обустройстве жесткой сцепки, тянуть машину у которой не работает двигатель тормоза гидроусилитель, кроме того от пыли ни кера не видно это жесть.
Усиливать подвеску и две запаски это полюбому. Главное привести все системы в рабочее состояние. Резину прочную, чтобы гравийка не убила ее. Например я ездил на баргузине и на одном участке получил 6 проколов. Машина на БФ АТ только 2. Еще я свою выбросил по приезду. за 15 тысяч она стерлась.
Больше внимание удилить нужно не технике а людям. сможешь 2 месяца пробыть с этими людьми? попадать в щекотливые ситуации?
Можно сделать мини поездку в автономку на неделю не пользуясь совсем услугами кафе и магазинов. Сразу поймете, что какие продукты брать, какие печки использовать. сухой паек. обустройства места для сна. Отдельное слово о навигации. ноутбук с озиком, несколько гарминов, плюс независимый не автомобильный. Еще я беру пару переносных раций, чтобы людей отпускать от машины и потом собирать. связи там не густо. Во время пути беречь машину. забыть про джипинг, проверять каждую засаду, по возможности объезжать. поломка чирка за пару тысяч км равносильно его гибили. вытащить возможно будет некому. Я подумываю об обустройстве жесткой сцепки, тянуть машину у которой не работает двигатель тормоза гидроусилитель, кроме того от пыли ни кера не видно это жесть.
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1