|
Универсальный вседорожник
Универсальный вседорожник
Приветствую уважаемое сообщество! Похожих тем много но однозначного мнения не сложил - помогите!
Подбираю универсальный вседорожник: город 70%, остальное рыбалки, грунтовки, в отпуск с семьей за несколько тыс. км. бездорожье в пределах стандарта указанных машин, чтобы отечественное топливо переваривала, была надежной и стоимость обслуживания была ниже (прям не машина а сказка получилась) - конечно все это в реалиях жизни, бюджет 650 тыров. Рассматриваю следующие варианты:
- LC 90 Prado 3л., 125 л/с, турбодизель, АКП, 2000г., пробег 200 т.км - 600 т.р.
- LR Disco 2 2,5, 138 л/с, турбодизель, АКП, 2003г., пробег 120 т. км. - 633 т.р.
- Grand Cheroky 2 WJ 3.1 TD (140 Hp), 2000г., АКП, пробег 250 т.км. - 480 т.р.
- Grand Cheroky 2 WJ 2.7 CDRi (163 Hp), 2004г., 245 разд., АКП, пробег 140 т.км. - 790 т.р. (может в кредит)
Пробег у них наверняка левый, надо обязательно полную диагностику сделать, но ведь у каждой свои особенности, кто эксплуатировал такие подскажите пожалуйста! Я эти машинки оценил как сопоставимые по проходимости - я не ошибаюсь?
Еще вопрос что бы не покупать внедорожую резину достаточно ли с собой возить цепи?
Подбираю универсальный вседорожник: город 70%, остальное рыбалки, грунтовки, в отпуск с семьей за несколько тыс. км. бездорожье в пределах стандарта указанных машин, чтобы отечественное топливо переваривала, была надежной и стоимость обслуживания была ниже (прям не машина а сказка получилась) - конечно все это в реалиях жизни, бюджет 650 тыров. Рассматриваю следующие варианты:
- LC 90 Prado 3л., 125 л/с, турбодизель, АКП, 2000г., пробег 200 т.км - 600 т.р.
- LR Disco 2 2,5, 138 л/с, турбодизель, АКП, 2003г., пробег 120 т. км. - 633 т.р.
- Grand Cheroky 2 WJ 3.1 TD (140 Hp), 2000г., АКП, пробег 250 т.км. - 480 т.р.
- Grand Cheroky 2 WJ 2.7 CDRi (163 Hp), 2004г., 245 разд., АКП, пробег 140 т.км. - 790 т.р. (может в кредит)
Пробег у них наверняка левый, надо обязательно полную диагностику сделать, но ведь у каждой свои особенности, кто эксплуатировал такие подскажите пожалуйста! Я эти машинки оценил как сопоставимые по проходимости - я не ошибаюсь?
Еще вопрос что бы не покупать внедорожую резину достаточно ли с собой возить цепи?
- 0
- Aleulov
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
- Откуда: С-Петербург
- Репутация: 0
Re: Универсальный вседорожник
Из перечисленного ИМХО наибольшего внимания заслуживает Prado, цепи возить с собой безусловно можно, но пользоваться ими не всегда удобно. Я бы рекомендовал установить лебедку, потому как она дает бОльшую свободу действий нежели резина, особенно если собираетесь путешествовать одной машиной. А в идеале, конечно и резину и лебедку.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Универсальный вседорожник
Я в свое время писал о выборе машины для подобных условий эксплуатации:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/ ... teshestviy
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/ ... teshestviy
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Универсальный вседорожник
Можно не заморачиваться установкой лебедки, а купить съемную. В городе - в гараже, в экспедиции - в багажнике.
А из авто, конечно, тойота. Более ремонтопригодная.
А из авто, конечно, тойота. Более ремонтопригодная.
- 0
- Megaslon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Универсальный вседорожник
Если рассматривать автомобиль, как спортивное авто, то, конечно, съемная лебедка бесполезная вещь.
Если рассматривать автомобиль, как экстремальный туристический, то тоже без вариантов.
Если же автомобиль для повседневной эксплуатации и иногда выезды вне дорог и без фанатизма, то очень хорошее подспорье и защита от ошибок.
Я говорю о лебедках, предлагаемых Форосенко. http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html
Если рассматривать автомобиль, как экстремальный туристический, то тоже без вариантов.
Если же автомобиль для повседневной эксплуатации и иногда выезды вне дорог и без фанатизма, то очень хорошее подспорье и защита от ошибок.
Я говорю о лебедках, предлагаемых Форосенко. http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html
- 0
- Megaslon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Универсальный вседорожник
Дело не в хрупкости а в неудобстве. Заранее ее не поставишь потому как она существенно увеличивает свесы и с ней зачастую просто невозможно передвигаться по бездорожью, когда же машина застряла в половине случаев лебедку на нее установить уже невозможно.
Что до лебедки прицепляемой к автомобилю цепями, то это удобно лишь в случае когда машина застряла в более ли менее сухом месте, в жиже прицеплять ее к машине и использовать очень не удобно. К тому же не забывайте о том что этот пятидесятикилограмовый оковалок надо как-то разместить внутри машины, причем таким образом чтобы он был в легкой доступности. И каждый раз застряв нужно таскать его из багажника и обратно. Поэтому ИМХО если вы уже купили лебедку то лучше сразу установить ее стационарно. А в случае если она не нужна постоянно ее можно демонтировать и положить в гараже. Зато на бездорожье вы будете вытаскиивать себя сами, а не просить других дернуть вас потому что доставать и прицеплять лебедку будет дольше.
Что до лебедки прицепляемой к автомобилю цепями, то это удобно лишь в случае когда машина застряла в более ли менее сухом месте, в жиже прицеплять ее к машине и использовать очень не удобно. К тому же не забывайте о том что этот пятидесятикилограмовый оковалок надо как-то разместить внутри машины, причем таким образом чтобы он был в легкой доступности. И каждый раз застряв нужно таскать его из багажника и обратно. Поэтому ИМХО если вы уже купили лебедку то лучше сразу установить ее стационарно. А в случае если она не нужна постоянно ее можно демонтировать и положить в гараже. Зато на бездорожье вы будете вытаскиивать себя сами, а не просить других дернуть вас потому что доставать и прицеплять лебедку будет дольше.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Универсальный вседорожник
В подтверждение слов Леонида от 1 млн первого пользователя: поставил съемную дебедку с возможностью установки вперед и назад. Именно потому и ставил что хотел именно так. Результат: лебедка стоит в крепеже на дне багажника под слоем шмурдяка. Чтобы достать надо расстелить 4 м2 пленки рядом с авто дабы ничего не потерять, все выложить на пленку, установить лебедку, все убрать обратно на время если вы не одним экипажем, в финале все в обратной последовательности. При езде с ней быть предельно внимательным дабы ей не зарыться или не оторвать ее при тряске. При этом задним крепежем пользовался 1 раз когда вытаскивал из реки прицеп, что можно было сделать и с передней точки благо сам автомобиль освобожденный от прицепа уже выехал и мог развернуться. Из плюсов: если рассматривать автомобиль как учебный столь сложный допуск к лебедке заставляет лучше выбирать траекторию. Если будет ездить жена как планируется лучше пусть кого-нибудь попросит или сходит за трактором или за мной чем будет работать с лебедкой сама, поскольку даже 30 кг она сама не поставит. Может это и было решающим при выборе?
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Универсальный вседорожник
Леонид, Вы абсолютно правы и спорить тут бесполезно. Но человек подбирает авто для жизни, а
тут можно вообще без лебедки обойтись. А уж если есть сомнения в проходимости или в своих навыках, то, на мой взгляд, съемная лебедка самое то.
Другое дело, что, возможно, со временем придет понимание, что авто едет не совсем так, часто застревает. Или - а вот туда я заеду? О СЛЕДЫ!!! тут кто проезжал и я смогу....
И захочется более проходимый вариант машины. И тут уже съемная лебедка будет только мешать.
Aleulov писал(а):бездорожье в пределах стандарта указанных машин
тут можно вообще без лебедки обойтись. А уж если есть сомнения в проходимости или в своих навыках, то, на мой взгляд, съемная лебедка самое то.
Другое дело, что, возможно, со временем придет понимание, что авто едет не совсем так, часто застревает. Или - а вот туда я заеду? О СЛЕДЫ!!! тут кто проезжал и я смогу....
И захочется более проходимый вариант машины. И тут уже съемная лебедка будет только мешать.
- 0
- Megaslon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1