Наверх


Переделка турбового TD 42 в атмосферник

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Переделка турбового TD 42 в атмосферник

Сообщение Avies » 26.07.2010 23:52

Добрый день!

У турбины на Ниссан Сафари наступила подохлость. Сижу в раздумьях - заказывать ли новую турбину за большие деньги или взять на разборке за копейки коллектор от атмосферника. Машина исключительно для экспедиций и бездорожья (лифт 4 дюйма, 35-тый гудрич MT и подвеска tough dog). Должен по идее потянуть. На низах крутящий момент никуда не денется. Гоняться за шушлайками не собираюсь. Буду благодарен если кто поделится реальным опытом переделки турбованного двигателя TD-42 в атмосферник. Какие могут быть нюансы и стоит ли вообще?
Avies
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.07.2010 23:04
Репутация: 0

Re: Переделка турбового TD 42 в атмосферник

Сообщение Немодный » 27.07.2010 17:08

Обычно переделывают наоборот. Дабы добавить резвости. О таких переделках информмация в сети была. Думаю, для обратной переделки эта информация вполне подойдет.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'