Наверх


Главные пары на Patrol

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Главные пары на Patrol

Сообщение Internist » 06.08.2010 22:31

Задумался о замене главных пар. Думаю такие http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1532 , т.е передаточное число 4.875. Сейчас стоят 33 колесики, как сточу, заменю на 35. Машина не перегружена и перегружаться не будет, из железа стоит только передний силовой бампер АРБ. Идея - создать нормальную альтернативу например 105ке.. Словом, тащить машину всю трассу на лебедке мне не очень нравится, хочется компенсировать вес и 3х литровый двигатель грамотным тюнингом. :roll: В идеале - получить баланс между дальнобоем (скорость не принципиальна вообще) и грязью.
А вопроски такие:
1) насколько такие главные пары помогут крутящему моменту при 35 резине?
2) как их установка отразится на машине с нынешними 33 колесами?
3) как это отразится на поведении машины на дороге?
4) стоит ли оно того в принципе?.. (или как любят писать на форумах он "как не ехал по грязи, так и не поедет" - тогда получится что деньги на ветер :( )
Буду рад советам и предложениям, мне кажется тема довольно актуальная
Аватара пользователя
Internist
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22.07.2010 19:55
Репутация: 0

Re: Главные пары на Patrol

Сообщение Немодный » 07.08.2010 10:28

Крутящего момента у твоего мотора вполне хватает чтобы вращать 35-е колеса со стоковыми главными парами. Машина плохо едет по бездорожью потому что весит за три тонны. Собственно у "стопятки" те же проблемы. Замена главных пар тут ничего не даст. Просто нужно подстраивать тактику движения по бездорожью под вес машины. А главные пары ИМХО в данном случае пустая трата денег и времени.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Главные пары на Patrol

Сообщение Internist » 07.08.2010 23:30

Спасибо, Лёня! А то почитал форумы, голова кругом пошла как обычно :-)

Просто многие говорят, что патруль с 35 колесами ехать вообще отказывается.. Кто чип-тюнинг делает, кто еще что..

ЗЫ Буду почаще в рейды ездить и мастер классы не пропускать - ученье и вправду всему голова!..
Аватара пользователя
Internist
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22.07.2010 19:55
Репутация: 0

Re: Главные пары на Patrol

Сообщение Немодный » 08.08.2010 11:49

У тебя 3.0 турбодизель? На автомате?
Извини, я не помню.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Главные пары на Patrol

Сообщение 3WHouse » 08.08.2010 12:20

Немодный писал(а):У тебя 3.0 турбодизель? На автомате?

а стоковое число на паре какое?
при переходе с 33 на 35 достаточно упасть ~ на 15-20%, чтобы это довольно здорово поехало и не испытывать ущербность на трассе.)
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Главные пары на Patrol

Сообщение Немодный » 08.08.2010 12:27

Это приходится делать на атмосферниках 4.2 которые попросту перестают разгоняться на асфальте, при этом на бездорожье все нормально и крутящего момента там хватает.

Машина с мотром 3.0 турбо на автомате и 35-х колесах проехала со мной через пол страны без всяких проблем, а потом ее хозяин, Володя Павелко купил еще несколько таких же и поехал в кругосветное путешествие. На сколько я знаю пары он не менял.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Главные пары на Patrol

Сообщение 3WHouse » 08.08.2010 21:49

Немодный писал(а): на автомате и 35-х колесах проехала со мной через пол страны без всяких проблем

Лёнь, вполне возможно. поэтому интересно число.
//
надо учитывать, что у 3х литрового момент довольно низко, но всёже 320.)
при 360 деф на 35, который легче нисана на стоковой паре не едет (хотя куча *подготовленных* машин так и катаюцца - правда из подготовки только бампера с лебёдкой :roll: )
зы. и надо учитывать турбо-дела - это всё замеры на большой нагрузке, т.е. пятая передача при макс загрузке.
можно Лёше Мочалову позвонить - он только на них ездит..
правда, у него новая инициатива с бензодвижками на газу.))))
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Главные пары на Patrol

Сообщение Немодный » 08.08.2010 23:00

Если я позвоню Лёхе то мы с ним проговорим час обо всем на свете, но до сути так и не дойдет :)
Дело в том, что в конкретном данном случае, я предлагаю не гнать коней, как я и говорил на мастер-классе. Артем, ставь 35-е колеса, а там уже видно буде - стоит менять пары или нет.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Главные пары на Patrol

Сообщение 3WHouse » 08.08.2010 23:14

Немодный писал(а):Если я позвоню Лёхе то мы с ним проговорим час обо всем на свете, но до сути так и не дойдет :)

ну дык ..*литературный цех* :-) сейчас связь оборвалась.
зы. в последний раз понизился именно на 20% - результат супер: в гальке момента хватает, по трассе 110 - далее просто сцыкотно.
наверно мне надо избавляцца от таирлоков и ставить хампы.
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: Главные пары на Patrol

Сообщение Internist » 09.08.2010 12:09

Спасибо, ребята! так и поступлю, после Карелии (дальнобоить-то все равно лучше на 33) ставлю 35 и смотрим что получится.
Двигатель у меня 3.0 дизель, все верно.
На самом деле, ели машинка будет тянуть 100-110 по трассе, мне этого за глаза хватит :roll:
Кстати, про Алексея, читал его отчет об Экспедиции 2010, там он все время отставал от своего напарника на тлк80 (если ничего не путаю), т.ч конечно интересно его мнение по поводу доработки патрулей ))
Аватара пользователя
Internist
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22.07.2010 19:55
Репутация: 0

Re: Главные пары на Patrol

Сообщение Иванович » 09.08.2010 19:34

Правильное решение, но неправильная реализация....нах тебе не нужны шоповские, ты за эти гроши купишь комплект мостов в сборе.....впридачу с авто, да еще и на ходу.......:)
Секрет прост - эти пары стояли на патрулях 80-х годов, как с 3,3 дизелем - так и зажигалкой Л-2,8.....у нас в клубе сейчас несколько таких продают.....
Насчет числа - именно разницы в 0,7 тебе и хватит что-бы ехать на 35-х как на 32-х сейчас......в противном случае тебе 5-й передачи по асфальту против ветра не хватит.
Но мосты старые рессорные....проблем будет изрядно......в современных к сожалению более 4,6 не бывает.
Вообще по тУнинху ниссановских мостов - ищи меня на ниссан 4х4......
Иванович
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.07.2010 16:32
Откуда: Краснодар
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'