Наверх


Силовые бампера и техрегламент

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Немодный » 27.08.2010 16:05

Ну чего, новый техрегламент вступил в силу. Какие новости из мира общения с продавцами полосатых палочек?
Или как не обращали внимания на обвес так и не обращают?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Иванович » 27.08.2010 19:28

А при чем здесь техрегламент и бампера?
По сути ничего особо и не поменялось......
Как были они вне закона, так и будут.......как можно было устаканить через нами и проча фонды, так будем устаканивать......кого особо припрет - тот и сам сертифицирует свой сервис по этим позициям и будет выдавать справку.
А по моему лично мнению, в век современных металлов, сплавов, углепластиков и проча - наши монстроподобные железяки отжили свое......
Иванович
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.07.2010 16:32
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Немодный » 27.08.2010 20:35

Я не об этом спрашивал, но спасибо за мнение.
Особенно про углипласт понравилось.
:lol:
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Иванович » 30.08.2010 18:07

Да ясное дело, столь матерый журналюга подобную тему завел не просто так......а обсудить грядущие изменения в злополучном техрегламенте.....:)
http://news.drom.ru/14215.html
Иванович
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.07.2010 16:32
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Rhino » 11.09.2010 10:57

какая версия в итоге действует?
Rhino
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
Репутация: 0

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение tghcn1 » 16.09.2010 08:52

Всем доброго здравия

Кроме силовых бамперов есть ещё вопросы, связанные с новым техрегламентом.

1. Запрещается тонировка пленками. Вопрос 1: если светопропускающая способность соответствует ГОСТ - тоже запрещено? Вопрос 2: глухая тонировка задних боковых стекол не запрещена, но кто видел такую заводскую тонировку?

2. Не помню точно формулировку, что-то типа "запрещается установка элементов, не предусмотренных заводской комплектацией". Вопрос: замена стальной защиты бампера на алюминиевую запрещена? Или установка защиты на авто, у которого таковой заводской вообще нет?

Может, чего-то не понимаю, просветите, пожалуйста
tghcn1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.09.2010 08:38
Репутация: 0

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Немодный » 20.09.2010 14:50

К сожалению, ответов ни на эти ни на остальные вопросы пока нет. Будем следить за развитием событий. Ребята, если у кого появятся какие новости или опыт общения с инспекторами на данные темы. Пожалуйста отпишитесь в этой ветке.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Шумаков Игорь » 20.09.2010 15:28

tghcn1 писал(а):Всем доброго здравия

Кроме силовых бамперов есть ещё вопросы, связанные с новым техрегламентом.

1. Запрещается тонировка пленками. Вопрос 1: если светопропускающая способность соответствует ГОСТ - тоже запрещено? Вопрос 2: глухая тонировка задних боковых стекол не запрещена, но кто видел такую заводскую тонировку?

2. Не помню точно формулировку, что-то типа "запрещается установка элементов, не предусмотренных заводской комплектацией". Вопрос: замена стальной защиты бампера на алюминиевую запрещена? Или установка защиты на авто, у которого таковой заводской вообще нет?

Может, чего-то не понимаю, просветите, пожалуйста


Да уж)))
По 2 пункту) Вот у Рэнга, например, в американской версии, не предусмотрены брызговики)
Не ставить?
Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Internist » 23.09.2010 11:23

http://news.mail.ru/politics/4478889

вот такая новость...

По-моему речь идет именно о кенгурине (хромированная деталь)...
Аватара пользователя
Internist
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22.07.2010 19:55
Репутация: 0

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Шумаков Игорь » 23.09.2010 14:43

Internist писал(а):http://news.mail.ru/politics/4478889

вот такая новость...

По-моему речь идет именно о кенгурине (хромированная деталь)...


Основа каждого нашего нового закона это, как известно, и никем уже и не скрывается (включая его создателей))) его будущая коррупционная составляющая))))
И при чем тут безопасность?

Где, например, статистика аварий с анализом влияния именно хромированного кенгурина на безопасность...
Где статистика про красные поворотники...

( Однажды меня под знаком 40 или 60...догнал джигит на новенькой и правильной иномарочке...
и пожурил, что он де не понял мой красномигающий маневр)Хотя я не имею привычки включать его одновременно с поворотом, а делаю это заранее))))
И когда я извинившись за американский стандарт Рэнга заметил ему, что если бы он ехал по правилам...а не летел бы под сотню, то все и увидел бы)))
Это вызвало удивительную ярость и комментарий...я как хачу так ы эду))))

И при чем тут скажите кенгурин?))))И поворотник?И вообще безопасность...

И если вы так радеете за безопасность...отзовите американцев в сервис и замените (для этого не надо законов, я нормальный...я понимаю по-русски)))чтобы потом очередным законом (про закон см. выше) не шить мне...изменение в конструкции)))

Или это уже закрадывающаяся в головы некоторых мыслишка про то...что однажды навстречу вашему мерсу с мигалочкой на встречке попадется например не хрупкий ситроен...а вполне безопасный, но правильный джип))))
И тогда сама жизнь определит того, кто виноват и кто действительно нарушает все писанные и неписанные правила и законы)))))
:)
А опасность...она и не красная, и не хромированная))))Она имеет совсем другой цвет)И ищут ее, к сожаленю, совсем не там)
Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Internist » 23.09.2010 15:37

Лучше и не скажешь! :good:
Аватара пользователя
Internist
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22.07.2010 19:55
Репутация: 0

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение dmin » 23.09.2010 20:52

Так я не понял,силовой бампер тоже вне закона? :evil:
Аватара пользователя
dmin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05.07.2009 21:50
Откуда: рязань
Репутация: 0

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Немодный » 23.09.2010 23:26

На силовой бампер нужно получать сертификат в НАМИ, а потом его легализовывать в ГАИ. Процедура муторная, но осуществимая.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение kkv » 24.09.2010 08:19

Судя по всему Бампера с интегрированными бамперами разрешили (ни каких железок не должно быть перед бампером, кроме госномера), а попсовые навесные железки остались под запретом.
Вот постановление с поправками http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_706.htm, которое скоро вступит в силу.

PS: Хотя если прикрутить номер к навесному кенгурину, то можно сказать, что это крепеж :-)
kkv
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.04.2009 08:10
Репутация: 0

Re: Силовые бампера и техрегламент

Сообщение Ober » 25.09.2010 21:42

Немодный писал(а):К сожалению, ответов ни на эти ни на остальные вопросы пока нет. Будем следить за развитием событий. Ребята, если у кого появятся какие новости или опыт общения с инспекторами на данные темы. Пожалуйста отпишитесь в этой ветке.

Всем здравствуйте!!!
Позвонил в минпромторг, в департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения (авторы тех. регламента).
Итог:
1. Из п.6 категорию G убрали, имея в виду, что он относится ко всем N1 и M1 - и к жигулям и к крузерам....
2. Силовые бамперы под этот пункт не попадают (надо только оформить изменение в конструкцию) - только трубы ("кенгурятники") и, возможно, лебедки.
3. ГАИ об этом знают - им рассылалось что-то типа разъяснения (в это очень хотелось бы верить).

Реально проверю, когда буду оформлять железо, едущее из Австралии. Отпишусь по результатам.
Аватара пользователя
Ober
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.09.2010 21:34
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Reputation System ©'