|
Первый автомобиль за 10000$
Первый автомобиль за 10000$
Доброго дня!
Полазивши по местному форуму нашел много полезной информации и немножко изменил взгляд на покупку. Но все же в очередной раз спрошу у знающих людей Что? лучше брать под мою конкретную ситуацию.
Я рассматриваю покупку первого в совей жизни автомобиля, которым решил стать внедорожник, хотя еще и рассматриваются варианты 4х4 универсала (Forester). Так как до этого машины не было, то достаточно тяжело сгенерировать точные задачи и требования к приобретаемому авто.
Все-таки какие-то критерии выбора есть:
1. Цена вопроса 250000-300000 р. На покупку 270 и 30 вложить сразу (Оформление, Страховка, жидкости, расходка)
2. Назначение. Поездки по городу - в магазин, привезти-отвезти, изредка до работы, и, думаю, так как первая машина - повлечет на вечерние поездки по городу (50% ).
По трассе - летом до дачи, зимой до подмосковных гор - покататься на доске. Также рассматриваю экспериментальный вариант - зимой добраться до гор побольше (Кировска, Урала, Эльбруса), а на лето запланирована Анапа и Карелия (30-40%).
Говны - хочу попробовать, но без фанатизма. Не хочется пропускать диких достопримечательностей на море и в горах, но переоборудовать машину для этого в планы не входит. (остальной % )
3. Габариты (все равно их пока не чувствую)). Одному на горку ездить скучно, поэтому просторный салон для компании и багажник для оборудования крайне желательны. Основной выбор ложиться на 5-дверные. Буду покупать верхний багажник для горнолыжного оборудования. Основной багажник планирую использовать как спальное место в ряде ситуаций.
4. Расход и обслуживание. Разумеется чем меньше – тем лучше. Но так не бывает. Хочу ставить ГБО на бензин и прятать бак в место для запаски в багажнике (чтобы спать не мешал), а колесо наружу. Правда не знаю, насколько это рационально… Так как опыта ковыряния нет, все обслуживание буду делать пока в сервисах.
5. Мощность. Думаю мне важнее показатели по трассе, чем по бездорожью (быстрее доехать до места, и там уже аккуратно ковыряться). Хотя с уверенностью не могу об этом судить, ибо неопытен.
6. Комфорт. Да хрен бы с ним, по большому счету. Лишь бы зимой не холодно и летом не жарко. Ну и подогрев попы бы.
7. Доп. оборудование. Наверное тоже важно сказать, возможно от этого тоже зависит выбор. Помимо сезонного багажника на крыше и ГБО хочу поставить кенгурятник (для неаккуратной парковки рядом с урнами
) и музыку.
Пока в голову пришли только эти критерии…Думаю еще что-то должно всплыть.
На уме есть пару вариантов, которые очень прельщают, но пока не буду их озвучивать. Буду очень благодарен вашему мнению и участию!
Полазивши по местному форуму нашел много полезной информации и немножко изменил взгляд на покупку. Но все же в очередной раз спрошу у знающих людей Что? лучше брать под мою конкретную ситуацию.
Я рассматриваю покупку первого в совей жизни автомобиля, которым решил стать внедорожник, хотя еще и рассматриваются варианты 4х4 универсала (Forester). Так как до этого машины не было, то достаточно тяжело сгенерировать точные задачи и требования к приобретаемому авто.
Все-таки какие-то критерии выбора есть:
1. Цена вопроса 250000-300000 р. На покупку 270 и 30 вложить сразу (Оформление, Страховка, жидкости, расходка)
2. Назначение. Поездки по городу - в магазин, привезти-отвезти, изредка до работы, и, думаю, так как первая машина - повлечет на вечерние поездки по городу (50% ).
По трассе - летом до дачи, зимой до подмосковных гор - покататься на доске. Также рассматриваю экспериментальный вариант - зимой добраться до гор побольше (Кировска, Урала, Эльбруса), а на лето запланирована Анапа и Карелия (30-40%).
Говны - хочу попробовать, но без фанатизма. Не хочется пропускать диких достопримечательностей на море и в горах, но переоборудовать машину для этого в планы не входит. (остальной % )
3. Габариты (все равно их пока не чувствую)). Одному на горку ездить скучно, поэтому просторный салон для компании и багажник для оборудования крайне желательны. Основной выбор ложиться на 5-дверные. Буду покупать верхний багажник для горнолыжного оборудования. Основной багажник планирую использовать как спальное место в ряде ситуаций.
4. Расход и обслуживание. Разумеется чем меньше – тем лучше. Но так не бывает. Хочу ставить ГБО на бензин и прятать бак в место для запаски в багажнике (чтобы спать не мешал), а колесо наружу. Правда не знаю, насколько это рационально… Так как опыта ковыряния нет, все обслуживание буду делать пока в сервисах.
5. Мощность. Думаю мне важнее показатели по трассе, чем по бездорожью (быстрее доехать до места, и там уже аккуратно ковыряться). Хотя с уверенностью не могу об этом судить, ибо неопытен.
6. Комфорт. Да хрен бы с ним, по большому счету. Лишь бы зимой не холодно и летом не жарко. Ну и подогрев попы бы.
7. Доп. оборудование. Наверное тоже важно сказать, возможно от этого тоже зависит выбор. Помимо сезонного багажника на крыше и ГБО хочу поставить кенгурятник (для неаккуратной парковки рядом с урнами

Пока в голову пришли только эти критерии…Думаю еще что-то должно всплыть.
На уме есть пару вариантов, которые очень прельщают, но пока не буду их озвучивать. Буду очень благодарен вашему мнению и участию!
- 0
- juump
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.10.2010 16:07
- Репутация: 0
Re: Первый автомобиль за 10000$
Вопрос тот же, что и автора темы..
Есть желание купить рамный внедорожник, бюджет порядка 600 тысяч + постепенно сколько нужно на доработку. Цели - в принципе описаны выше.
Присматривался к коротким базам Prado 90, Pajero II, Patrol GR II.. Года так до 2003, потому что есть мнение, что металл раньше был получше ))
Механика, раздатка и т.п. приветствуется.
Прошу сильно не пинать, а с точки зрения опыта прокомментировать выбор среди вот этих трех моделей..
Опять же стоит ли гнаться за компактностью трехдверных моделей или все-таки полноразмерная рама надежнее? Вопрос практичности намеренно остается за кадром, потому что боюсь полноразмерный не разместить в имеющемся гараже..
Заранее спасибо!
Есть желание купить рамный внедорожник, бюджет порядка 600 тысяч + постепенно сколько нужно на доработку. Цели - в принципе описаны выше.
Присматривался к коротким базам Prado 90, Pajero II, Patrol GR II.. Года так до 2003, потому что есть мнение, что металл раньше был получше ))
Механика, раздатка и т.п. приветствуется.
Прошу сильно не пинать, а с точки зрения опыта прокомментировать выбор среди вот этих трех моделей..
Опять же стоит ли гнаться за компактностью трехдверных моделей или все-таки полноразмерная рама надежнее? Вопрос практичности намеренно остается за кадром, потому что боюсь полноразмерный не разместить в имеющемся гараже..
Заранее спасибо!
- 0
- Vanger
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09.11.2010 12:36
- Репутация: 0
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3