|
Послушай байку
Послушай байку
В один прекрасный и довольно морозный день середины восьмидесятых решил наш директор вкупе с инструктором райкома, главным инженером и начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой проверкой. Приехали, проверяют, попутно подозвали одного тракториста что-то спросить. На морозном воздухе инструктор принюхался и:
- Да он же пьян!
-Действительно пьян! - тоже принюхавшись, подтвердил директор - ты, Николаенко, сегодня трактор сдай, а завтра первым лесовозом в поселок, я тебя по тридцать третьей уволю. Тракторист сначала вроде что-то хотел мыкнуть, отчаянно показывая на трактор без стекол и дверей, но посмотрев на каменные лица руководства, отчаянно махнул рукой и направился к своему железному коню. Дальше ситуация вышла из-под контроля, так как через минуту тракторист вернулся с неплохой такой монтировкой. Не обращая внимания на открытые рты начальников, он саданул монтировкой по лобовым стеклам их УАЗа, потом по боковым, почесал затылок и вынес и заднее стеколко. Потом также молча залез в салон и шуранул монтировкой в крыльчатку печки. Осмотрев творенье рук своих, он остался вполне доволен и достав из-за пазухи початую бутылку водки сунул ее в руки так и стоявшему с открытым ртом директору. Трактор рявкнул, окутался сизым дымом и минут через пять скрылся за поворотом.
До поселка было сорок пять километров, мороз за тридцать, водку выпили километров через пять и по приезду уволили механика участка, предупредив главмеха, что следом пойдет и он, если в течении двух дней все трактора на участках не будут оборудованы стеклами, дверьми, ну и конечно печками.
Про тракториста никто не вымолвил ни слова.
- Да он же пьян!
-Действительно пьян! - тоже принюхавшись, подтвердил директор - ты, Николаенко, сегодня трактор сдай, а завтра первым лесовозом в поселок, я тебя по тридцать третьей уволю. Тракторист сначала вроде что-то хотел мыкнуть, отчаянно показывая на трактор без стекол и дверей, но посмотрев на каменные лица руководства, отчаянно махнул рукой и направился к своему железному коню. Дальше ситуация вышла из-под контроля, так как через минуту тракторист вернулся с неплохой такой монтировкой. Не обращая внимания на открытые рты начальников, он саданул монтировкой по лобовым стеклам их УАЗа, потом по боковым, почесал затылок и вынес и заднее стеколко. Потом также молча залез в салон и шуранул монтировкой в крыльчатку печки. Осмотрев творенье рук своих, он остался вполне доволен и достав из-за пазухи початую бутылку водки сунул ее в руки так и стоявшему с открытым ртом директору. Трактор рявкнул, окутался сизым дымом и минут через пять скрылся за поворотом.
До поселка было сорок пять километров, мороз за тридцать, водку выпили километров через пять и по приезду уволили механика участка, предупредив главмеха, что следом пойдет и он, если в течении двух дней все трактора на участках не будут оборудованы стеклами, дверьми, ну и конечно печками.
Про тракториста никто не вымолвил ни слова.
- 0
-
pallarus - Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17.10.2006 14:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Хорошая история. Только ты бы лучше вместо того чтобы тут баяны перепичатывать рассказал как в Тосно чинился и отчет о рейде Вдоль по Волге мне в конце концов на поту прислал!!!
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Хождение за три области к Варягам
Ну вернее от Варягов, т.е. шел я на своем Боинге (тот что в аватаре значится), с Ивангорода, что на границе с Эстонией, до стольного города Москвы. Заехал в Питнр заправился и пошел себе дальше. Вдруг чую не ладное твориться конь мой натужно дышит, да и на восмидести рулем бьет, да так что из седла выкидыват. Смотрю а по краям тракта московского ни единой кузницы для него. Кое как дотянул до Тосно. Гляжу вывеску сервисную. Подехал, а там бояре. И работы у тамошной гильдии в предверии праздника великого - краев нет. Огорчил меня сотник боярина, уж думал на постой в Тосно вставать.
-Нет свободного стойла для твого коня. Поезжай к другому кузнецу. Разковался у тебя передний правый суппорт и заклинило тормозной цилиндр. Ковать коня надо, а у нас работы до светлого Нового года расписаны по часам от зари до зари.
-Что же делать-то мне мил человек. Мне в столицу надо а время уже солнышко заходит (16.00).
И предстал передо мной светлейший князь, начальник производства (ООО Корд) той кузницы - Константиныч.
Посмотрел на моего коня и увидел наклейку любую (4х4 club).
И промолвил князь
- Наклеечка то у тебя буржуйская.
- А я и есть дружинник славной рати 4х4 club.
И повелел князь выгнать жеребца купеческого (клиентского Фокуса), и поставить на подъемник моего скакуна, а меня пошел водить по хоромам княжеским, по арсенальным ангарам команды Ладога. А росписи у них загляденье выходит. Аэрография просто загляденье. качественно мужики делают и с юмором. Все кареты ратные расписаны видами и героями "Ледникового периода" и "Мадагаскара", но есть и чудища иноземные.
Посмотрел я фотографии и ролики рати ладожской, через час челом бил и с Константинычем прощался. Перебрали моему коню суппорт и разблокировали заклинивший поршень тормозной. Взяли символические 200 рублей и просили еще зезжать, не по беде, а по радости.
Выражаю огромную благодарность Константинычу, ООО Корд и механиику Володе, за оказанную помощь. Спасибо Вам мужики, за то что уже вечером моя жена увидела мужа.
Всем рекомендую иметь на видном месте наклейку клуба. Мне она уже принесла дивиденды, и принесла абсолютно неожиданно. Вечером я уже был в Москве, и машина больше за тот день меня не подводила.
-Нет свободного стойла для твого коня. Поезжай к другому кузнецу. Разковался у тебя передний правый суппорт и заклинило тормозной цилиндр. Ковать коня надо, а у нас работы до светлого Нового года расписаны по часам от зари до зари.
-Что же делать-то мне мил человек. Мне в столицу надо а время уже солнышко заходит (16.00).
И предстал передо мной светлейший князь, начальник производства (ООО Корд) той кузницы - Константиныч.
Посмотрел на моего коня и увидел наклейку любую (4х4 club).
И промолвил князь
- Наклеечка то у тебя буржуйская.
- А я и есть дружинник славной рати 4х4 club.
И повелел князь выгнать жеребца купеческого (клиентского Фокуса), и поставить на подъемник моего скакуна, а меня пошел водить по хоромам княжеским, по арсенальным ангарам команды Ладога. А росписи у них загляденье выходит. Аэрография просто загляденье. качественно мужики делают и с юмором. Все кареты ратные расписаны видами и героями "Ледникового периода" и "Мадагаскара", но есть и чудища иноземные.
Посмотрел я фотографии и ролики рати ладожской, через час челом бил и с Константинычем прощался. Перебрали моему коню суппорт и разблокировали заклинивший поршень тормозной. Взяли символические 200 рублей и просили еще зезжать, не по беде, а по радости.
Выражаю огромную благодарность Константинычу, ООО Корд и механиику Володе, за оказанную помощь. Спасибо Вам мужики, за то что уже вечером моя жена увидела мужа.
Всем рекомендую иметь на видном месте наклейку клуба. Мне она уже принесла дивиденды, и принесла абсолютно неожиданно. Вечером я уже был в Москве, и машина больше за тот день меня не подводила.
- 0
-
pallarus - Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17.10.2006 14:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0