|
Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
Re: Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
Ручей преодолел с третьей попытки, но бампер надо менять!
По берегу Волги до первой остановки доехал с колоссальным трудом, хотя в первой поездке вообще никаких трудностей не испытывал. На этот раз поленился привести давление в шинах в норму и очень об этом пожалел. Машину бросало в стороны, приходилось давить на газ и ехать с пробуксовкой. До обрыва (вниз так и не взглянул, хотя хотелось) оставался метр и руль "сам" крутился влево.
Удивил фольксваген, он вообще в ручье не застрял!
Видеть две разбортированных покрышки жутковато! Да ещё на подготовленном внедорожнике. Подумал, что приедем домой глубокой ночью. Собственно, так оно и получилось. Стандарт получился не совсем стандартным.
Ждём следующий рейд.
По берегу Волги до первой остановки доехал с колоссальным трудом, хотя в первой поездке вообще никаких трудностей не испытывал. На этот раз поленился привести давление в шинах в норму и очень об этом пожалел. Машину бросало в стороны, приходилось давить на газ и ехать с пробуксовкой. До обрыва (вниз так и не взглянул, хотя хотелось) оставался метр и руль "сам" крутился влево.

Удивил фольксваген, он вообще в ручье не застрял!
Видеть две разбортированных покрышки жутковато! Да ещё на подготовленном внедорожнике. Подумал, что приедем домой глубокой ночью. Собственно, так оно и получилось. Стандарт получился не совсем стандартным.
Ждём следующий рейд.
- 0
Последний раз редактировалось Бронислав 17.01.2011 12:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Бронислав - Член Клуба
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06.11.2010 00:45
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
Что бы свести к минимуму вероятность разбортировки, надо просто правильно подбирать ширину диска и резины (разница должна составлять не менее 3-ех дюймов), и еще важно учитывать марку резины и тип покрытия. Например, при езде по болоту на SIMEX нипель можно вывернуть и спустить колесо до нуля, колесо не разбортируется.... Но в колее можно и при давлении 07 разбортироваться. Если разбортирование произошло с одной стороны, то достаточно 50 гр. бензина и немного умения... А вообще Леня Немодный обо всем этом может рассказать и показать .. Надо его только очень попросить ... 

- 0
-
Green_Fox - Член Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24.11.2010 22:41
- Репутация: 0
Re: Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
Небольшое видео из арьергарда колонны http://www.youtube.com/watch?v=-90QngDE9fI
- 0
-
Alex_Key - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26.10.2010 21:57
- Откуда: Москва, Алтуфьевское шоссе.
- Репутация: 0
Re: Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
Бронислав писал(а):Удивил фольксваген, он вообще в ручье не застрял!
Этому фольксвагену еще бы резину... или хотя бы давление в шинах сбросить, он бы вообще прошел на ура.
Но справедливости ради надо заметить, что удавил не только Туарег, которому справедливости ради в гору все равно пришлось чуть помочь руками (резина).
Удивил черный Сан-Янг, который пролетел ручей, как на крыльях.
Не удивил (что тут удивительного), но порадовал стоковый Defender — прошел ручей, как по маслу, явно в своей стихии машина.
Ну и, справедливости ради, мы тоже сами прошли ручей и забрались в гору, правда шли четвертыми (еще не так разбита была переправа) и хорошенько "сдулись". Но нам видимо очень повезло, Def разбортировался как раз после нас. Согласен, жутковатое зрелище. Хотя, если рядом столько собратьев — то все преодолимо.

- 0
-
Alex_Key - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26.10.2010 21:57
- Откуда: Москва, Алтуфьевское шоссе.
- Репутация: 0
Re: Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
На видео у Сейлора задние колёса буксуют, а передние нет. Если бы крутились все четыре колеса, то этот маршрут прошли бы в лёгкую. (?)
У Сан Янга все дифференциалы блокируются?
К следующему маршруту куплю видеокамеру.
У Сан Янга все дифференциалы блокируются?
К следующему маршруту куплю видеокамеру.
- 0
-
Бронислав - Член Клуба
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06.11.2010 00:45
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
Велеслава писал(а): Alex_Key писал(а):Удивил черный Сан-Янг, который пролетел ручей, как на крыльях.
Чудеса, да и только. Все стояли разинув рты, поскольку его-то как раз готовились вытаскивать)))
не дождётесь

хотя даже скучно, нигде не засел

Велеслава писал(а): PS Народ, а где видео и фотки? Столько всего наснимали - хочется посмотреть
фоток много, в ближайшие дни выложу! видео тоже есть и с фотика и с регистратора
Бронислав писал(а):На видео у Сейлора задние колёса буксуют, а передние нет. Если бы крутились все четыре колеса, то этот маршрут прошли бы в лёгкую. (?)
У Сан Янга все дифференциалы блокируются?
сзади самоблок, спереди без блокировки. главный дифференциал - он в голове, подключает все извилины

я вот не помню, не у этого ли Сейлора были шины летние или всесезонка шоссейная? тогда не удивительно

- 0
-
Панама - Член Клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05.06.2010 19:44
- Откуда: Москва<>Люберцы
- Репутация: 0
-
Панама - Член Клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05.06.2010 19:44
- Откуда: Москва<>Люберцы
- Репутация: 0
Re: Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
Спасибо всем за компанию и за помощь, было очень интересно и познавательно, я недавно за рулем внедорожника и многого не знаю, спасибо тому (не знаю кто) мне подсказал как выехать после ручья, а сам бы я зарылся в снегу. И жаль не прошли весь маршрут, дальше я думаю было бы еще интереснее. Будем ждать следующего рейда. И спасибо клубу, в особенности Андрею, за организацию таких поездок.
- 0
-
gennadiy - Член Клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 21.12.2010 11:23
- Откуда: Нарофоминск МО
- Репутация: 2
Re: Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
Андрей Сазонов, а выложи пожалуйста трек от Старицы до Твери, по которому планировалось пройти.
Я раньше немного был в тех местах, очень интересно как и какими путями мы должны были проехать, а то ведь мы и десятой части не прошли..
Я раньше немного был в тех местах, очень интересно как и какими путями мы должны были проехать, а то ведь мы и десятой части не прошли..
- 0
-
Панама - Член Клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05.06.2010 19:44
- Откуда: Москва<>Люберцы
- Репутация: 0
Re: Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
Бронислав писал(а):С кем я говорил о рации? Откликнитесь в личку.
У меня мегаджет 300. Я доволен,и в китайце в бардачек под магнитолой встает.
- 0
-
Aleks69 - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.10.2010 19:47
- Откуда: Москва Лианозово
- Репутация: 0
Re: Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
Первый раз участвовал в рейде. Получил огромное удовольствие. Мой штурман (супруга) в восторге. Порадовал мой Санта Фе, застрял только в ручье, я ожидал худшего. Андрей Сазонов, огромное спасибо! 

- 0
- jakovd
- Член Клуба
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10.01.2011 00:08
- Откуда: г. Королев
- Репутация: 0
Re: Рейд на 15.01.2011 для стандарта «К Волге».
Barma писал(а):Да поставить на место разбортированные покрышки довольно просто...
Спаасибо за подробную инструкцию. Распечатал, вырезал и сохранил.

- 0
-
Alex_Key - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26.10.2010 21:57
- Откуда: Москва, Алтуфьевское шоссе.
- Репутация: 0
Сообщений: 63
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1