Наверх


УАЗ 31519 Нужен совет

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


УАЗ 31519 Нужен совет

Сообщение AndreyAA » 24.01.2011 13:22

Добрый день, Уважаемые!
Есть УАЗ 31519, 1998 г.в., Двигатель - УМЗ 4218, военные мосты. Достался (точнее пока не совсем достался, занимаемся оформлением завещания) от дедушки. Насколько я знаю - полный сток, никаких наворотов, единственное - карбюратор поставлен от жигулей, какой точно - не помню, но точно ДААЗ. Так вот, хочется узнать ваше мнение и по возможности получить полезный совет по следующему вопросу: Как можно "огражданить" данный автомобиль? Поясню: внедорожные качества меня полностью устраивают в стоке, несмотря на то, что резина босяцкая - КАМА; Предполагаемый пробег - 20 000км в год - 60% - шоссе, 30% - по плохим, но асфальтовым дорогам маленького городка, 10% - легкое бездорожье (такое где данному автомобилю лишь изредка придется подключать передний мост), на рыбалку, по грибы и вывезти пасеку 2 раза в год, так сказать. Вот по шоссе и по городу как раз хочется улучшить ходовые характеристики. Возможно ли это? Изучая тематические форумы и сайты нашел несколько возможных доработок:
1) Поставить 5-ст. МКПП. Пишут, что прекрасно подойдет от любой "Волги". Автомобиль сейчас идет по трассе не больше 110 км/ч, при этом двигатель шум в салоне, такой, что не перекричишь (шумоизоляции вообще нет никакой). Я думаю, что если воткнуть 5-ст. МКПП, можно будет ехать 120 без особенного дискомфорта. Благо движка хватает, с 80 до 100 машина ускоряется за пару секунд.
2) Поставить Демпфер. Что это такое я так и не сообразил (водительский стаж - 3 года, а как механик - умею только менять свечи и колеса,).
3) Поставить ГУР. Вот тут интересный момент, на одних сайтах пишут что можно на УАЗ поставить ГУР, на других - "авто, необорудованное ГУР'ом в стоке дооснастить им нельзя".
4) Фторопластовые прокладки в рессоры. Тоже не совсем представляю себе что это за зверь.
Вот, в общем-то основные моменты, которые я для себя выделил. С остальным - более ли менее определился:
Резина - Гудрич А/Т 30-32 дюйма, шумо- и тепло-изоляция, антикор, перешить и сделать более комфортным салон. Ах да, еще интересуют расширители арок, только не плоские, а обьемные такие, напоминающие аэродинамический обвес. Какой фирмы выбрать, чтобы можно было покрасить в цвет кузова?
Может данная тема не совсем соответствует тематике сайта, потому как основной вопрос "как сделать из внедорожника авто, на котором можно с комфортом ездить по городу и по шоссе". Но все же если у Вас, уважаемые покорители бездорожья, есть опыт в таких вопросах или конкретные советы, прошу поделиться, а может и отговорить от подобной затеи. Очень хочется сделать из утилитарного внедорожника машинку, на которой "и в грязи, и в князи". Заранее благодарен.
AndreyAA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.01.2011 09:53
Репутация: 0

Re: УАЗ 31519 Нужен совет

Сообщение Evgeniy » 24.01.2011 14:02

Добрый день. Значится так.
По 1-му пункту. Поставить можно, но не советую быстро ездить и даже не рекомендую быстро ездить. Так как мосты военные. Они на скорость не рассчитаны!!! Для УАЗа крейсерская скорость 70 - 80 км\ч. Будете ездить быстрее, будете часто лазить в трансмиссию (КПП - мосты).
2. Демпфер штука хорошая, но если установлен ГУР и колеса стоят штатные по размеру, то можно его и не ставить. Эффекта почти не будет. Все гасит ГУР. Если без гура, то лучше поставить. Будет гасить биение руля на выбоинах. Его обычно ставят когда устанавливают колеса большего диаметра чем штатные.
3. По поводу установки ГУРа. На Ваш 4218 ГУР поставить без проблем. Но тогда лучше ставить не отечественный, а ZF http://www.uazik.net/gur_zf Он надежнее чем отечественный.
4. Про фторопластовые втулки ни чего не могу сказать. Пользуюсь обычными резиновыми.
Так, теперь про расширители. Проверял на своем горьком опыте (на Ваз 2107). Не рекомендую ставить объемные расширители. Причина в том, что под ними скапливается очень много влаги. И вытекать, а тем более высыхать не успевает. Соответственно появляется коррозия металла. Толстый слой антикора не помогает. Вывод: машина быстро сгниет в этом месте.
В остальном выводы делать Вам самим. Удачи.
Леня, извини, что впереди батьки в пекло. :oops:
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Re: УАЗ 31519 Нужен совет

Сообщение AndreyAA » 25.01.2011 10:37

Евгений, вы меня прям огорчили. 70-80 км/ч - на такой скорости, в данном автомобиле ехать по трассе вполне комфортно, не смотря на отсутствие шумоизоляции. А часто лазить в военные мосты у меня нет ни опыта, ни условий, да и желания особенно тоже нет. Эх, а так хотелось сделать самолет :cry: . Придется обходиться мелким текущим ремонтом.
AndreyAA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.01.2011 09:53
Репутация: 0

Re: УАЗ 31519 Нужен совет

Сообщение Yurdos » 25.01.2011 18:08

1. Неплохие пятиступые коробки делает АДС (Автодетальсервис). По отзывам – наилучшее соотношение цена/качество. Небольшой минус (со слов пилота боевого УАЗа)– первая передача чуть "длиннее" чем у штатной четырехступой. В бездорожье это не есть гут. На трассе позволяет поддерживать крейсерскую скорость 85-90 км/ч на средних оборотах двигателя.
2. Демпфер и вправду штука полезная. Пилот говорит, что после установки появился комфорт не только в бездорожье (пропали удары от руля по пальцам), но и на трассе (машина перестала "плавать", пропала необходимость постоянно подруливать).
3. ГУР не столько полезен, сколько необходим, если вы собираетесь строить из машины проходимца с большими (33" или даже более) колесами. Думаю не стОить пояснять чем он необходим.
4. Фторопластовые прокладки штука наверное полезная. Подробней можете посмотреть тут: ссылка. Но я б не заморачивался ими (по крайней мере первое время), а посоветовал просто почаще промазывать рессоры.
Насколько мне помнится, штатный размер УАЗовских колес 29-30". Хотите больше? Умеренный лифт подвески (2-3")+ резка арок.
BFG A/T вполне так ничего резина. Но учтите, более мелкая (в сравнении с M/T) автоматически влечет за собой быстрое замыливание протектора, что отрицательным образом скажется на проходимости.
А вообще, подготовка УАЗа – не такой уж сложный процесс. В инете множество советов и решений. Но надо быть готовым к тому, что за ним нужен постоянный уход.
Вот какое-то такое вот...
Аватара пользователя
Yurdos
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'