|
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Re: Нужен совет по ремону УАЗ буханки
Можно попробовать высверлить шпильки не снимая коллектора и нарезать новую резьбу на месте.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
ГАЗ-69 точнее те из них которые эксплуатируются в трофи обычно от 69-го имеют один кузов или кузов и раму. Мотор ставившийся на 69 слабоват для нагрузок серьезного оффроуда. Трансмиссия и мосты тоже. Я уже не говорю о том во что превратился металл рамы за 40-50 лет эксплуатации. Кузов 69-го стилен и брутален, но сидеть в нем неудобно (особенно сзади), места под поклажу тоже нет. Посему как автомобиль для бездорожья я бы его не рассматривал ИМХО так издеваться над раритетным автомобилем - вандализм. Собственно как и втыкать в 21-ую волгу подвеску, мотор и салон от БМВ. Ну да это уже кому что по нраву.
УАЗ на 35-х колесах с бодилифтом в 6 см в гараж 2,2 метра не войдет. Разве что на спущенных в ноль колесах. ГУР на современные уазовские моторы ставится без проблем как ульяновский так и немецкий ZF. Что до покупки машины - то это уже как повезет если попадется не убитый агрегат на военных мостах то его вполне можно приобрести, но как правило такие машины ушатаны до безобразия криворукими дачниками уверенными в том что пока машина едет обслуживать ее ни к чему. Посему проще найти УАЗ на гражданских мостах и отдельно прикупить военные. Новые или перебранные брать вопрос отдельный и глубокий, скажу лишь что и в том и в другом случае это лотерея.
Ну и самое главное сразу примите мысль что подготовить УАЗ для трофи не дешевле чем Ленд Ровер или Тойоту. И если вы планируете уложиться в постройку УАЗА на 35-х колесах в 100 000 рублей то лучше сразу же откажитесь от этой мысли и ездите на машине в ее штатном состоянии, она и в нем едет весьма неплохо.

УАЗ на 35-х колесах с бодилифтом в 6 см в гараж 2,2 метра не войдет. Разве что на спущенных в ноль колесах. ГУР на современные уазовские моторы ставится без проблем как ульяновский так и немецкий ZF. Что до покупки машины - то это уже как повезет если попадется не убитый агрегат на военных мостах то его вполне можно приобрести, но как правило такие машины ушатаны до безобразия криворукими дачниками уверенными в том что пока машина едет обслуживать ее ни к чему. Посему проще найти УАЗ на гражданских мостах и отдельно прикупить военные. Новые или перебранные брать вопрос отдельный и глубокий, скажу лишь что и в том и в другом случае это лотерея.
Ну и самое главное сразу примите мысль что подготовить УАЗ для трофи не дешевле чем Ленд Ровер или Тойоту. И если вы планируете уложиться в постройку УАЗА на 35-х колесах в 100 000 рублей то лучше сразу же откажитесь от этой мысли и ездите на машине в ее штатном состоянии, она и в нем едет весьма неплохо.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Прошу не пинать ногами. И если это уже было - переадресовать меня туда. Вопрос такой. Насколько удобно использование УАЗа в качестве единственной машины [в т.ч. семейной] если нужно:
1) обслуживать на нем небольшую пасеку (лето - отвоз ее в поля, периодические поездки туда, вывоз назад, в принципе тут вопросов нет, по идее - нормально подходит)
2) ездить на работу в центр города (живу в миллионнике в 30 км от работы) - на работу езжу в галстуке (тут есть вопросы - возможно ездить на УАЗе не выпачкиваясь по локоть в мазут?)
3) съездить на море летом или просто попутешествовать недельку (тут все бы неплохо - но не знаю как он на асфальте себя ведет, если макс. 80 км/ч + 16 л расход - то нужно серьезно думать)
4) прочие мелочи по-хозяйству. Прицеп уже есть.
Патриота не тяну по деньгам, хотя по моим критериям он, наверное, подошел бы лучше всего - просторный, вроде как достаточно быстрый, снаружи и внутри похож на цивильную машину. В бюджет попадают средней свежести 3151 /как вариант - военный с консервации, если повезет/, ну или такие же Хантеры. Долго думал на Ниву - но отсутствие багажника все-таки отбросило этот вариант. Еще вариант - иноджипы типа трупера - но такой в бюджет вписывается только весьма почтенного возраста. Думается, что более старый ино- в конечном итоге обойдется дороже более свежего УАЗа, даже при меньшем расходе и ломучести.
1) обслуживать на нем небольшую пасеку (лето - отвоз ее в поля, периодические поездки туда, вывоз назад, в принципе тут вопросов нет, по идее - нормально подходит)
2) ездить на работу в центр города (живу в миллионнике в 30 км от работы) - на работу езжу в галстуке (тут есть вопросы - возможно ездить на УАЗе не выпачкиваясь по локоть в мазут?)
3) съездить на море летом или просто попутешествовать недельку (тут все бы неплохо - но не знаю как он на асфальте себя ведет, если макс. 80 км/ч + 16 л расход - то нужно серьезно думать)
4) прочие мелочи по-хозяйству. Прицеп уже есть.
Патриота не тяну по деньгам, хотя по моим критериям он, наверное, подошел бы лучше всего - просторный, вроде как достаточно быстрый, снаружи и внутри похож на цивильную машину. В бюджет попадают средней свежести 3151 /как вариант - военный с консервации, если повезет/, ну или такие же Хантеры. Долго думал на Ниву - но отсутствие багажника все-таки отбросило этот вариант. Еще вариант - иноджипы типа трупера - но такой в бюджет вписывается только весьма почтенного возраста. Думается, что более старый ино- в конечном итоге обойдется дороже более свежего УАЗа, даже при меньшем расходе и ломучести.
- Базилио
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.11.2010 21:42
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
По совокупности требований, я бы на вашем месте обратил свой взор на ВАЗ-2131.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Скажу для Базилио.
У меня Хантер езжу пол зимы на нем, хоть и вторая машина.
в связи с такой ситуацией на дорогах из-за снега моя пузотерка стоит спокойно и ждет в гараже.
Я руководитель среднего звена и езжу как Вы сказали в галстуке и костюме.
У меня Хантер езжу пол зимы на нем, хоть и вторая машина.
в связи с такой ситуацией на дорогах из-за снега моя пузотерка стоит спокойно и ждет в гараже.
Я руководитель среднего звена и езжу как Вы сказали в галстуке и костюме.
-
gogai77 - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07.10.2008 12:11
- Откуда: г. Ярославль
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Спасибо всем, кто отозвался.
По поводу длинной нивы - пока этот вариант не рассматриваю потому как у нас в Украине это эксклюзив, соответственно сначала его не купишь, а потом - не продашь, да и запчасти которые не подходят с короткой нужно тащить из России, а это - дорого.
По поводу УАЗа - я уже понял, что в сравнении с короткой Нивой у него избыточная дороговизна во всем, которая компенсируется избыточной же проходимостью. И еще - что по городу и на дальняк УАЗка (козел имеется в виду) - не боец.
Но если все-таки УАЗ, то смотреть нужно вариант с передним мостом на пружинах, как более комфортный по городу и более управляемый на трассе.
Или выбрать комфорт (хотя, снова таки, хочется четырехместную машину, а не 2 взрослых + 2 ребенка) и добирать прицепом недостаток грузоподъемности в короткой Ниве. Но тогда, думаю, расход будет у нее не меньше, чем у УАЗа.
По поводу длинной нивы - пока этот вариант не рассматриваю потому как у нас в Украине это эксклюзив, соответственно сначала его не купишь, а потом - не продашь, да и запчасти которые не подходят с короткой нужно тащить из России, а это - дорого.
По поводу УАЗа - я уже понял, что в сравнении с короткой Нивой у него избыточная дороговизна во всем, которая компенсируется избыточной же проходимостью. И еще - что по городу и на дальняк УАЗка (козел имеется в виду) - не боец.
Но если все-таки УАЗ, то смотреть нужно вариант с передним мостом на пружинах, как более комфортный по городу и более управляемый на трассе.
Или выбрать комфорт (хотя, снова таки, хочется четырехместную машину, а не 2 взрослых + 2 ребенка) и добирать прицепом недостаток грузоподъемности в короткой Ниве. Но тогда, думаю, расход будет у нее не меньше, чем у УАЗа.
- Базилио
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.11.2010 21:42
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Зимой езжу не много, а летом на моем с этой резиной средний расход (до деревни 120 км. + по деревни на полном и понижайке и обратно) получается 13-15 литров и это при Евро-3 будь они не ладные. Вот хочу перешить под Е2 тогда кушать будет меньше и разгоняться лучше.
Средняя скорость движения по спидометру 90-100 км/ч. Поэтому "Спайсера" не променяю.
Средняя скорость движения по спидометру 90-100 км/ч. Поэтому "Спайсера" не променяю.

-
gogai77 - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07.10.2008 12:11
- Откуда: г. Ярославль
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Имею в эксплуатации Хантер с пружинами на переднем мосту и дизелем ЗМЗ 514. проехал на нем 65 000 км. Кроме проблем с роликом ГУРа ничего не было. Ходил на ней и на Кольский и в зауралье. Расход 10 л солярки на сотню. Рекомендую.
Пи Си : Да и в светлом костюме с галстуком за рулем катался. Нормально.
Пи Си : Да и в светлом костюме с галстуком за рулем катался. Нормально.
-
Дизелисты - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
- Откуда: Малаховка
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Подскажите пожалуйста на счет дисков(УАЗ)-не могу найти (импортные) диски R15 J8.0 ET0 d108 есть только со 110 отверстием.ОТсюда вопрос можно ли их эксплуатировать без проставок или нет,прижмется ли болтами?
-
ahiles - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20.01.2008 22:40
- Откуда: Первопристольная
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
ahiles писал(а):Подскажите пожалуйста на счет дисков(УАЗ)-не могу найти (импортные) диски R15 J8.0 ET0 d108 есть только со 110 отверстием.ОТсюда вопрос можно ли их эксплуатировать без проставок или нет,прижмется ли болтами?


Опыт эксплуатации говорит что можно, на всех наших машинах стоят именно такие диски.
-
Попутчик - Член Клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
- Откуда: Новогиреево
- Репутация: -1
Лифт кузова и подвески уаз
Продолжу добрую традицию фотоотчетов и наглядной агитации
Лифт уаза под колеса до 40"

Достаточно обрезать и усилить арки и пороги. Лифт кузова 75мм. проставками рама\кузов и лифт подвески в 40мм под чашку рессоры и проставки в 30мм рессора\мост.
В итоге колеса R16 в размере 36" там встают без проблем. Необходима замена амортизаторов и диски в ET -19 или более


Для понимания высоты авто - установлены редукторные мосты, колеса 36", комплект бодилифта и лифта подвески. Рост персонажа на фото -180см.

Лифт уаза под колеса до 40"

Достаточно обрезать и усилить арки и пороги. Лифт кузова 75мм. проставками рама\кузов и лифт подвески в 40мм под чашку рессоры и проставки в 30мм рессора\мост.
В итоге колеса R16 в размере 36" там встают без проблем. Необходима замена амортизаторов и диски в ET -19 или более


Для понимания высоты авто - установлены редукторные мосты, колеса 36", комплект бодилифта и лифта подвески. Рост персонажа на фото -180см.
Последний раз редактировалось Попутчик 26.02.2011 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Попутчик - Член Клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
- Откуда: Новогиреево
- Репутация: -1
Генератор на верх
Вынос генератора. как ранее верно заметил Леонид - правильная и нужная процедура.


-
Попутчик - Член Клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
- Откуда: Новогиреево
- Репутация: -1
Бодилифт и лифт подвески патриота
Подвеска имеет большой запас по возможностям лифта
Кузов на этом авто поднят на 65мм и лифт подвески 50мм. Лифт кузова осуществляется капролоновыми проставками с заменой болтов родных ибо родные болты это
на болты м12


Кузов на этом авто поднят на 65мм и лифт подвески 50мм. Лифт кузова осуществляется капролоновыми проставками с заменой болтов родных ибо родные болты это

-
Попутчик - Член Клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
- Откуда: Новогиреево
- Репутация: -1
Re Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Доброго Вам всем времени суток. Нужен совет, предложили купить УАЗ 3160 - 2002г.в. пробег 150тыс. км. последние 2 года машина не эксплуатировалась (стояла на хранении в банке). Подскажите пожалуйста достоинства и недостатки данной модели. Мучают сомнения, цена заманчивая. Машина будет эксплуатироваться как в городе, так и за его пределами (рыбалка, пикники), серьезное бездорожье штурмовать не собираюсь (но чем черт не шутит). ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Буду признателен.
- Ruslan77
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.03.2011 17:06
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1