Наверх


Оцените идею.

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Оцените идею.

Сообщение akr.66 » 30.01.2011 00:40

В 2008 г. получил патент на изобретение, в 2009 г. не оплатил пошлины, сейчас решаю : восстанавливать права или нет. Прошу оценить идею и поделиться откликами. Тема - трансмиссия транспортного средства с любой формулой (даже с нечетным количеством колёс). Искать: ЕАПО Патент № 010525. Для личных посланий : akr.66@mail.ru Заранее благодарен.
akr.66
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2011 23:44
Репутация: 0

Re: Оцените идею.

Сообщение akr.66 » 30.01.2011 21:20

akr.66
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2011 23:44
Репутация: 0

Re: Оцените идею.

Сообщение Михаил рыбак » 31.01.2011 22:22

Здравствуйте!
Ознакомился с Вашим чертежем!
На бумаге получается интерестная идея!
Но на практике мне кажется трудно реализуемая.
Позвольте высказать предположение:
- бутет низкий КПД, за счет большого колличества агрегатов (сопряженных частей (4 коробки передач)), плюс существенные потери в маслопроводах и т.д.
- исходя из вышеизложенного, применение возможно в сфере строительства низкоскоростной техники.
Михаил рыбак
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.09.2010 12:25
Репутация: 0

Re: Оцените идею.

Сообщение akr.66 » 02.02.2011 21:28

Нужно внимательно ознакомиться с текстом - там всё есть. Нет, кажется, только указаний на возможность встраивания в гидросистему устройств, дополняющих трансмиссию полезными возможностями, например, дроссель перетока жидкости, демпфер в виде гидроаккумулятора, который смягчал бы ударные нагрузки на трансмиссию, в том числе возникающие при слишком резко отпущенном сцеплении.
Коробка передач одна, а которых четыре - это планетарные передачи. На счёт КПД и потерь скажу так: берём одинаковое давление в шинах, равномерно нагруженное авто, прямолинейное движение по ровному шоссе со скоростью 150 - получаем, что колёса вращаются с одинаковой скоростью (теоретически), переток жидкости 0, гидромоторы стоят, ресурс не расходуют. Большая разность во вращении колёс наблюдается только при движении по очень неровной дороге и в повороте с малым радиусом, но при этом и скорость движения невелика .Небольшая скорость - небольшой переток жидкости.
akr.66
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2011 23:44
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'