|
Фотоотчет с джип ориентирования Февральская мобилизация
- Venn-photo
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13.02.2011 23:32
- Репутация: 0
-
Жека Фотограф - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23.02.2011 13:20
- Откуда: Караснодарский край, г. Горячий Ключ
- Репутация: 0
Re: Фотоотчет с джип ориентирования Февральская мобилизация
Мои "размышления" на тему, как мы провели гонку "Февральская мобилизация"
И вот наступило раннее утро 19 февраля, а если быть точным, то 4:00. Проснувшись, собрали всё необходимое (фототехнику и провиант) и выдвинулись в г. Краснодар, где нас ждал замечательный экипаж «Серого волка» - Сергей и Лена. Пересев на боевого «Волчока», мы выдвинусь дальше в путь.
И, хочу заметить, что ехать в УАЗе при -10 градусах не самое приятное ощущение
, но с дружной компанией все минусы не в счёт…
Приехав в ст. Ладожскую в точку «N», мы стали дожидались остальных участников джип – ориентирования «Февральская демобилизация». А когда все участники (ну или почти все…) собрались, взяли ориентир на место старта.
Первое, что бросилось в глаза, когда на место - это необыкновенной красоты река Кубань. Лед, шедший по реке, поражал своей силой. Треск от столкновений льдин проносился мимо, отражаясь эхом где-то вдалеке.

Время до старта прошло в дружеском общении. Далее шел подготовительный этап – все клеили наклейки с обозначением мероприятия и проходили тех инспекцию.

И вот, наконец настал, тот самый долгожданный и тревожный момент - координаты точек на руках.

Сейчас, самое главное – это определить наш маршрут …
Старт… поиск заветных табличек с номерами начался, они в итоге и должны привести нас к победе
ну а зачем мы ещё ехали
.
Первая точка, находилась на берегу реки. Белый песок, лед и УАЗик – этот вид завораживал.

Следующие точки находились довольно быстро.
Перед тем, как найти точку №7, пришлось побегать и облазить много леса. Организаторы постарались, спрятав точку в таких кустах, что нам не сразу удалось её найти.
Подъехав к восемнадцатой точке мы увидели, что она ледяная, хотя когда подошла наша очередь, она «чудесным образом стала» - «водная»
. В итоге лебёдка – лучший «друг».

Точку №8 была тоже для кого-то «лядяной», а для многих «водной». Решили пока её не брать, а поехать собрать две оставшиеся. На обратном пути остановились недалеко от восьмой точки и долго думали, нырять в воду или нет (просто лебедиться было особо не за что), но Сергей настоял на том, что нужно рискнуть! (и потом мы об этом не пожалели). Точка взята
.

Дальше точки брались без особых проблем…
Когда ехали к очередной точке, остановились, чтобы помочь нивке, застрявшей колёсами между деревьев. Вытащили
, но она опять застряла, уже в 20 метрах от предыдущей засады, в канаве
.

Точки…и ещё точки…и ещё пара точек…живописная природа…
И, наконец, финальная - №14, оговорюсь сразу, организаторы постарались сделать из неё «шоу точку». Т.к. она находилась на бетонной дамбе моста (очень скользко для остывшей резины).
Увидев Андрея–Кора, «лебедящегося» к ней, поэтому ждать не стали. Взяли ходом
. В последствии это дало нам преимущество в 2-е минуты, которые и стали решающими в распределении мест
.
После своего финиша, мы стали ждать остальные экипажи.
Ожидание происходило при поедании порции ароматного и вкусного шашлыка…

Четырнадцатая тока и вправду удалась. Мы наблюдали как многие экипажи «рубились» по полной, чтобы её взять.

И вот все экипажи финишировали, сдали отчёты о взятии точек.
Ждем подведения итогов.
Настал волнительный момент, оглашение результатов! Мы вторые в категории подготовленные (как я раньше говорил, то что 14 точку мы брали ходом и это дало нам преимущество в 2-е минуты перед экипажем который занял 3-е место).
Первым - стал экипаж на «нивке». С чем я их и поздравляю, но это им «фора»
. Хочу поздравить и остальные экипажи с победой!
Победители получили заслуженные кубки и медали, после чего устроили обливание шампанским, как на «Формуле 1»
.

Хочу поблагодарить организаторов из клуба «САРМАТ 4х4» за отличную гонку и дружелюбный приём.
Особая благодарность экипажу № 305 «Серый волк» - Сергею и Лене - за отлично проведённый день и хорошую компанию.
И вот наступило раннее утро 19 февраля, а если быть точным, то 4:00. Проснувшись, собрали всё необходимое (фототехнику и провиант) и выдвинулись в г. Краснодар, где нас ждал замечательный экипаж «Серого волка» - Сергей и Лена. Пересев на боевого «Волчока», мы выдвинусь дальше в путь.
И, хочу заметить, что ехать в УАЗе при -10 градусах не самое приятное ощущение

Приехав в ст. Ладожскую в точку «N», мы стали дожидались остальных участников джип – ориентирования «Февральская демобилизация». А когда все участники (ну или почти все…) собрались, взяли ориентир на место старта.
Первое, что бросилось в глаза, когда на место - это необыкновенной красоты река Кубань. Лед, шедший по реке, поражал своей силой. Треск от столкновений льдин проносился мимо, отражаясь эхом где-то вдалеке.

Время до старта прошло в дружеском общении. Далее шел подготовительный этап – все клеили наклейки с обозначением мероприятия и проходили тех инспекцию.

И вот, наконец настал, тот самый долгожданный и тревожный момент - координаты точек на руках.

Сейчас, самое главное – это определить наш маршрут …
Старт… поиск заветных табличек с номерами начался, они в итоге и должны привести нас к победе


Первая точка, находилась на берегу реки. Белый песок, лед и УАЗик – этот вид завораживал.

Следующие точки находились довольно быстро.
Перед тем, как найти точку №7, пришлось побегать и облазить много леса. Организаторы постарались, спрятав точку в таких кустах, что нам не сразу удалось её найти.
Подъехав к восемнадцатой точке мы увидели, что она ледяная, хотя когда подошла наша очередь, она «чудесным образом стала» - «водная»


Точку №8 была тоже для кого-то «лядяной», а для многих «водной». Решили пока её не брать, а поехать собрать две оставшиеся. На обратном пути остановились недалеко от восьмой точки и долго думали, нырять в воду или нет (просто лебедиться было особо не за что), но Сергей настоял на том, что нужно рискнуть! (и потом мы об этом не пожалели). Точка взята


Дальше точки брались без особых проблем…
Когда ехали к очередной точке, остановились, чтобы помочь нивке, застрявшей колёсами между деревьев. Вытащили



Точки…и ещё точки…и ещё пара точек…живописная природа…
И, наконец, финальная - №14, оговорюсь сразу, организаторы постарались сделать из неё «шоу точку». Т.к. она находилась на бетонной дамбе моста (очень скользко для остывшей резины).
Увидев Андрея–Кора, «лебедящегося» к ней, поэтому ждать не стали. Взяли ходом


После своего финиша, мы стали ждать остальные экипажи.
Ожидание происходило при поедании порции ароматного и вкусного шашлыка…

Четырнадцатая тока и вправду удалась. Мы наблюдали как многие экипажи «рубились» по полной, чтобы её взять.

И вот все экипажи финишировали, сдали отчёты о взятии точек.
Ждем подведения итогов.
Настал волнительный момент, оглашение результатов! Мы вторые в категории подготовленные (как я раньше говорил, то что 14 точку мы брали ходом и это дало нам преимущество в 2-е минуты перед экипажем который занял 3-е место).
Первым - стал экипаж на «нивке». С чем я их и поздравляю, но это им «фора»

Победители получили заслуженные кубки и медали, после чего устроили обливание шампанским, как на «Формуле 1»


Хочу поблагодарить организаторов из клуба «САРМАТ 4х4» за отличную гонку и дружелюбный приём.
Особая благодарность экипажу № 305 «Серый волк» - Сергею и Лене - за отлично проведённый день и хорошую компанию.
- 0
-
Жека Фотограф - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23.02.2011 13:20
- Откуда: Караснодарский край, г. Горячий Ключ
- Репутация: 0
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Внедорожные мероприятия других клубов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2