|
ГЕЛИК или ДИСКО
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
Про хода и блокировки: блокировки однозначно вещь если не в полной чаче потому что работают как парашют: застрял но не совсем закоплася, включил, тихонечко дождался когда там все войдет куда надо, тихонечко добавил и выехал, желательно назад чтобы попытаться снова или объехать. В других случаях могут привести к большему закапыванию. Если включать одну заднюю блокировку то скорее закопаешься: вытягивать то пытаешься одним колесом, два других висят, третье уже закопано. Но 1) во многие машины блокировки хоть задорого но можно доставить. 2) блокировки в какой-то степени являются альтернативой ходам. Если подвеска относительно жесткая как у Гелика машина отлично идет по шоссе и меньше кренится в поворотах (для джипа). Но на бездорожье раньше случается разгрузка колес и тут помогают блокировки. Если у машины очень большие хода, то есть какие надо для бездорожья, машина лучше обкатывает рельеф и можно дольше обходиться без блокировок. Меньше тряски на плохой грунтовке. Как правило эта мягкость хуже работает на шоссе. Из известных мне машин такой мягкостью обладают УАЗ и Дискавери 1 с Дефендером. Диско 2 наверное что-то среднее, на шоссе не валкий, в грязи вроде хода есть. Гелик жестче.
Из негнилых Геликов например мой
Из негнилых Геликов например мой

- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
Коля Гелик 89 писал(а):Про хода и блокировки: .....
Коля, в очередной раз спасибо тебе!
Доходчиво про блокировки, полезно для меня!
Не знаеш где подробно почитать про Диско 1и 2. интересует какие шли со штатной руч.блокировкой ц.дифа а какие с электроникой? Какие у Дисков слабые места, я начитался что у них, в частности у Диско2, мутит электроника!?
Еще интересует инфа по дизельным движкам, какие надежней:
для Гелика, для Диско 1и2. для Чирка.
Смена АКПП на МКПП, я так понимаю слишком геморно и накладно, да и если не гонять по болотам то ни к чему это. Просто не любля автоматы, но на край сгодится.

- 0
- ANRE
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11.02.2011 13:17
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
Привет! С праздником!
АКПП может жена полюбит:). Моя только ее за коробку и считает. Особенно когда ведет машину домой с какого-нибудь праздника:). Хотя для дальняка говорят ручка лучше, особенно если большой прицеп. У Гелика на родном стартере есть водобоязнь. Если возьмешь пиши скажу метод лечения:).
Про ЛР есть ветка в форуме, там про блокировку писали. Про электронику тоже надо узнавать, наверное можно ее отключать но блокировка должна быть. Видели на рейде стандарта как ехал Рэндж II на шоссейной резине с электроникой. Это было впечатляюще: осень, сыро, глина не расколбашена но скользкая сверху и имеется подъем и боковой уклон. Рэндж встает в начале подъема, буксует немного и когда все думают что все потом вдруг так благородно плавно начинает ехать и проезжает. Причем у водителя руки на руле, он ничего не включает. И так каждый раз. Нравится или нет когда он все решает сам ничего не надо переключать но эффект потрясающий.
По дизелям что говорят: что Мерседес надежные. Но я пробовал 3 л на длинном правда сильно ушатанный не было динамики. 4 л V8 говорят отличный и налог небольшой. Про Чирковские дизеля говорят что это недоразумение. Про ЛР лучше скажут у кого ЛР. Из того что я выбирал 300ТД очень хороший но не очень мощный. Я проехал на 3х, 2 из них давали хорошую динамику на 1м была большая турбояма (давишь газ не едет, потом начинает ехать). ТД5 от БМВ:) на шоссе давал хорошую динамику и потрясающую экономичность (меньше 10 л на сотню при скорости 140 на Диско 2) но на бездорожье не хватало момента (легко глох на механике) и говорили на него очень дорогие запчати. Хотя Немодный писал что использовали его в жестких условиях и он не ломался. Остальное у Лендровероводов.
По Гелику был сайт Трудогелики можно найти в нете.
Удачи!
АКПП может жена полюбит:). Моя только ее за коробку и считает. Особенно когда ведет машину домой с какого-нибудь праздника:). Хотя для дальняка говорят ручка лучше, особенно если большой прицеп. У Гелика на родном стартере есть водобоязнь. Если возьмешь пиши скажу метод лечения:).
Про ЛР есть ветка в форуме, там про блокировку писали. Про электронику тоже надо узнавать, наверное можно ее отключать но блокировка должна быть. Видели на рейде стандарта как ехал Рэндж II на шоссейной резине с электроникой. Это было впечатляюще: осень, сыро, глина не расколбашена но скользкая сверху и имеется подъем и боковой уклон. Рэндж встает в начале подъема, буксует немного и когда все думают что все потом вдруг так благородно плавно начинает ехать и проезжает. Причем у водителя руки на руле, он ничего не включает. И так каждый раз. Нравится или нет когда он все решает сам ничего не надо переключать но эффект потрясающий.
По дизелям что говорят: что Мерседес надежные. Но я пробовал 3 л на длинном правда сильно ушатанный не было динамики. 4 л V8 говорят отличный и налог небольшой. Про Чирковские дизеля говорят что это недоразумение. Про ЛР лучше скажут у кого ЛР. Из того что я выбирал 300ТД очень хороший но не очень мощный. Я проехал на 3х, 2 из них давали хорошую динамику на 1м была большая турбояма (давишь газ не едет, потом начинает ехать). ТД5 от БМВ:) на шоссе давал хорошую динамику и потрясающую экономичность (меньше 10 л на сотню при скорости 140 на Диско 2) но на бездорожье не хватало момента (легко глох на механике) и говорили на него очень дорогие запчати. Хотя Немодный писал что использовали его в жестких условиях и он не ломался. Остальное у Лендровероводов.
По Гелику был сайт Трудогелики можно найти в нете.
Удачи!
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
Привет, ВСЕМ!
Автомат, именно жене и не нравится
.
Хотелось бы услышать советы владельцев, Диско и Чироки (кирпич).
Какие подводные камни, особенности и рекомендации, при эксплуатации?

Автомат, именно жене и не нравится

Хотелось бы услышать советы владельцев, Диско и Чироки (кирпич).
Какие подводные камни, особенности и рекомендации, при эксплуатации?

- 0
- ANRE
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11.02.2011 13:17
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
Бери тот, к кому душа лежит, т.е. который тебе нравится.
А в остальном обе машины считаю одинаковыми и по обслуживанию и по проходимости (я про Д2 и гелик).
У стокового Диско 2 лучшие в своем классе ходы подвесок http://www.mattrazz.com/l5.php
Гелик компенсирует это межколесными блокировками, которые можно и на Диско воткнуть.
Если брать Диско, то послерестайлинговую т.е. 2003-2004г т.к. на них стали опять устанавливать межосевую блокировку.
А в остальном обе машины считаю одинаковыми и по обслуживанию и по проходимости (я про Д2 и гелик).
У стокового Диско 2 лучшие в своем классе ходы подвесок http://www.mattrazz.com/l5.php
Гелик компенсирует это межколесными блокировками, которые можно и на Диско воткнуть.
Если брать Диско, то послерестайлинговую т.е. 2003-2004г т.к. на них стали опять устанавливать межосевую блокировку.
- 0
-
PavelOS - Член Клуба
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2009 10:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
PavelOS писал(а):Бери тот, к кому душа лежит, т.е. который тебе нравится.
А в остальном обе машины считаю одинаковыми и по обслуживанию и по проходимости (я про Д2 и гелик).
У стокового Диско 2 лучшие в своем классе ходы подвесок http://www.mattrazz.com/l5.php
Гелик компенсирует это межколесными блокировками, которые можно и на Диско воткнуть.
Если брать Диско, то послерестайлинговую т.е. 2003-2004г т.к. на них стали опять устанавливать межосевую блокировку.
Спасибо!
Очень интересная информация.
В общем то, тему можно закрывать.
Чирка оставил в покое, душа не лежит.
Буду искать приемлемый вариант, Гелика и Диско, а кто из них - это ситуация покажет.

P\S.


- 0
- ANRE
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11.02.2011 13:17
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
Боюсь повториться, но на бездорожье главное-резина: протектор и размер. Нужен разумный компромисс между поведением на бездорожье и асфальте (для меня Simex 32 ,м.б. 35, но на 35 много переделок).Блокировки-это полезное дополнение, но не более. По Диско II. До 2003 жестких блокировок не ставили, после-только межосевая. Поэтому межколесные надо ставить самому. Электронные блокировки работают, но ненадежны и быстро при серьезной эксплуатации начинают выходить из строя вместе с датчиками АБС. Пневматику ставили на Диско 2 (в топе),но при лифтовке ее выкидываешь на помойку.А вот антикрен полезная опция. Ппевматика с регулировкой клиренса появилась только на Диско 3.(Отличный вариант для рыбалки и путешествий, если не лазить постоянно по г-ну)..... Дизеля ЛР. Очень хорош 2,7 ТД на Диско 3, на Диско 2 движок 2,5 ТД слабоват и не тянет на низах, нужен тюнинг. Конечно, чем больше электроники, тем меньше надежность. но все относительно... так можно и до трактора докатиться с простотой. У меня на Диско 2 глюков пока не было, у друзей на Диско 3 были, но до гаража доезжали всегда... Советую определится в соотношении асфальт-бездорожье, а то построите монстра, будете страдать на шоссе,а в серьезную грязь будете забираться редко. Эта самая грязь встречается как правило не на рыбалках, а в специальных экспедиция или соревнованиях. Удачи! 

- 0
-
Green_Fox - Член Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24.11.2010 22:41
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
Соотношение грязь\асфальт примерно 50\50.
И грязь это; рыбалка, охота, туризм, без особого экстрима, просто часто хочется забраться туда - где мало народа.
С подготовкой для грязи ограничусь, резиной и съёмной лебёдкой, на Д2 (со штатной ц.блокир) уберу пневматику. Для начала, пожалуй, это вся подготовка, тюнинговать дальше или нет, думаю надо в начале покататься, а там видно будет.
Когда с кемпингом, от грязи конечно воздержусь, хотя есть идея, поколхозить с электроприводом колес прицепа, но это скорее из любопытства - что получится!!!
? Двигатель какой, 2.5ТД на 6цил. или ТД5 5цилиндровый - на Д2 вроде его ставили ?

И грязь это; рыбалка, охота, туризм, без особого экстрима, просто часто хочется забраться туда - где мало народа.
С подготовкой для грязи ограничусь, резиной и съёмной лебёдкой, на Д2 (со штатной ц.блокир) уберу пневматику. Для начала, пожалуй, это вся подготовка, тюнинговать дальше или нет, думаю надо в начале покататься, а там видно будет.
Когда с кемпингом, от грязи конечно воздержусь, хотя есть идея, поколхозить с электроприводом колес прицепа, но это скорее из любопытства - что получится!!!
? Двигатель какой, 2.5ТД на 6цил. или ТД5 5цилиндровый - на Д2 вроде его ставили ?

- 0
- ANRE
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11.02.2011 13:17
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
ANRE писал(а): ? Двигатель какой, 2.5ТД на 6цил. или ТД5 5цилиндровый - на Д2 вроде его ставили ?
На Диско 2 стоит TD5 5 цилиндровый турбодизель, вполне нормальный агрегат. Если не навешивать на машину 500 кг лишнего железа, то его тяги вполне хватает.

ANRE писал(а):Боюсь повториться, но на бездорожье главное-резина: протектор и размер
С протектором полностью согласен, а вот с размером не совсем. Сам видел, как сузуки джимник на своих маленьких зубастеньких колесиках очень хорошо ехал.
Просто для мостовой машины Большие колеса добавят лишь несколько сантиметров под редуктором моста. Например если сравнить 32 и 35 то разница в клириенсе будет около 3см.
(разница в диаметре 3дюйма = 7,5 см, разница в радиусе соответственно 3,25 см)
То есть можно ехать в колее на 3 см глубже, а переделок для этого надо делать дофига.

Ну и межколесные блокировки тоже не панацея. Если их неправильно использовать, то можно и трансмисию порвать.
- 0
-
PavelOS - Член Клуба
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2009 10:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
Размер колес-это не только клиренс. Разница между 35 и 33 огромна. Но на асфальте на 35 ездить мучение и переделок много, но меньше 33 (для Simex маркировка 32, а в реальности это почти 33) проходимость любого авто никакая. Я видел как едет Джимник на 35-это что-то. А у меня был Джимник на 29 BF М/Т. Середнячок и только. Посему советую (если будете брать Диско2) сделать следующее: лифт 5 см, колеса 32-33 М/Т (советую Simex, но не настаиваю), передний бампер (или трубу) с лебедкой (можно синтетикческий трос для облегчения и возить с собой удлинитель) и обязательно, что бы была межосевая блокировка. Тогда Вы сможете строить авто дальше, не переделывая того, что уже сделали. И последние : к советам любителей покатушек от нашего клуба надо относиться скептически. Как правило, на покатушках присутствуют до 20 самых разных авто+организаторы, готовые Вас вытащить из любой переделки. Для нас зачастую залезть глубже в грязь-самоцель, зная, что тебя все одно коллеги вытащат. А посмотреть на многих крутых джиперов в одиночном плавании по бездорожью, так я думаю 2/3 просто не сунулись бы. А в поездки на ту же рыбалку Вы можете расчитывать зачастую только на свои силы ( также как на соревнованиях), поэтому проходимость и надежность д.б. избыточны и иметь запас.
- 0
-
Green_Fox - Член Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24.11.2010 22:41
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
Не скромный вопрос, что такое 32, 35 - я пока, ориентируюсь только в общепринятых размерах резины и дисков
!?
Например на стандартный Диско2, без лифтовки, возможно безболезненно поставить резину 265х70х16 (по штату прописали 235х70х16)?


- 0
- ANRE
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11.02.2011 13:17
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
ANRE писал(а):Не скромный вопрос, что такое 32, 35 - я пока, ориентируюсь только в общепринятых размерах резины и дисков!?
Это внешний диаметр шины в дюймах (1дюйм = 2,5 см) при американской маркировке резины
подробнее тут http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... yres.php#4
- 0
-
PavelOS - Член Клуба
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2009 10:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: ГЕЛИК или ДИСКО
Забыли маленькое уточнение, протектор и размер не только должны соответствовать бездорожью или дороге, но и весу автомобиля. Большие колеса ставятся не только для того чтобы увеличить клиренс, они еще увеличивают пятно контакта на грунт, соответственно снижают удельное давление на единицу площади, поэтому и есть разница в поведении между 33 и 35 колесами, хотя клиренс увеличивается незначительно. На слабых грунтах это даже важнее чем клиренс.
По поводу межколесных блокировок: ИМХО чем более подготовлена машина к бездорожью, тем менее на её проходимость влияют блокировки, и соответственно наоборот, для практически стандартной машины блокировки большее влияние.
По поводу межколесных блокировок: ИМХО чем более подготовлена машина к бездорожью, тем менее на её проходимость влияют блокировки, и соответственно наоборот, для практически стандартной машины блокировки большее влияние.
- 0
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Сообщений: 31
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0