|
Обсуждаем пикапы
Обсуждаем пикапы
Господа, поднимаю тему про пикапы. Семья подрастает, хочет приключений, романтики, палаток, лодок, все это в 3х дверку не лезет, в 5-ти дверку с трудом, еще стройматериалы на дачу, всякие детские машинки, велики. Езда в основном по выходным. Решение: пикап.
По классификации Немодного на www.nemodniy.ru машины для офроуда бывают 3х видов: спортивные, туристические и экспедиционные. Спортивные максимально облегченные для соревнований, экспедиционные для езды по грунтовкам но не рубилова по лесу, туристические и для того и для того. Мне подходит туристический так как экспедиции не дальше Карелии и Кавказа, в основном рейды выходного дня и соревнования в стандарте чтобы опробовать машину но не на результат.
В основном выбрал Патриот пикап за наилучшую стандартную проходимость и доступность тюнинга, запчастей и цены. На УАЗах не ездил, но Нива была с новья и никогда не была полностью исправной хотя на сервис денег не жалел. Что еще смотрел:
из мостовых Додж РАМ:), цена другая, доступности запчастей нет и вытащить можно разве что Кировцем.
Из пикапов с неазвисимым передком: Л200 олд, нью, Мазда БТ, Форд Рэнджер.
По Митс старому не понравилось что тесный салон для 5 чел. Новый много перевертышей.
Мазда и Форд остаются как запасные варианты (бу), Хилукс новый пока слабо.
Минусы: сложный и малоперспективный тюнинг, проходимость ниже Патриота, жалко мучит в грязи. Плюсы все остальное.
Китайцев пока не смотрел но думаю чтобы смотреть китайцев надо сменить 3 УАЗа как Немодный:).
Думаю лет через 10 качество будет проверено, правда и цена может догнать лидеров, как у корейцев. Может ошибаюсь.
Скажите кто что знает.
Коля
По классификации Немодного на www.nemodniy.ru машины для офроуда бывают 3х видов: спортивные, туристические и экспедиционные. Спортивные максимально облегченные для соревнований, экспедиционные для езды по грунтовкам но не рубилова по лесу, туристические и для того и для того. Мне подходит туристический так как экспедиции не дальше Карелии и Кавказа, в основном рейды выходного дня и соревнования в стандарте чтобы опробовать машину но не на результат.
В основном выбрал Патриот пикап за наилучшую стандартную проходимость и доступность тюнинга, запчастей и цены. На УАЗах не ездил, но Нива была с новья и никогда не была полностью исправной хотя на сервис денег не жалел. Что еще смотрел:
из мостовых Додж РАМ:), цена другая, доступности запчастей нет и вытащить можно разве что Кировцем.
Из пикапов с неазвисимым передком: Л200 олд, нью, Мазда БТ, Форд Рэнджер.
По Митс старому не понравилось что тесный салон для 5 чел. Новый много перевертышей.
Мазда и Форд остаются как запасные варианты (бу), Хилукс новый пока слабо.
Минусы: сложный и малоперспективный тюнинг, проходимость ниже Патриота, жалко мучит в грязи. Плюсы все остальное.
Китайцев пока не смотрел но думаю чтобы смотреть китайцев надо сменить 3 УАЗа как Немодный:).
Думаю лет через 10 качество будет проверено, правда и цена может догнать лидеров, как у корейцев. Может ошибаюсь.
Скажите кто что знает.
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Обсуждаем пикапы
Езжу на Nissan Navara 2007 года.
Вместимость среди японских пикапов самая большая. Единственный пикап с полноценным вторым рядом седений.
Без переделок влезают колеса 31,8 ` (265/75 R16).
Поный привод Part time. Есть блокировка заднего моста.
АКПП.
По грязи и снегу едет хорошо. До тех пор пока не начинается рельеф. На изгибах местности начинает цеплять брюхом. База - 3,2 метра.
Сейчас все-таки надумал продавать его. Слишком велик, да и возить в нем мне нечего.
Вместимость среди японских пикапов самая большая. Единственный пикап с полноценным вторым рядом седений.
Без переделок влезают колеса 31,8 ` (265/75 R16).
Поный привод Part time. Есть блокировка заднего моста.
АКПП.
По грязи и снегу едет хорошо. До тех пор пока не начинается рельеф. На изгибах местности начинает цеплять брюхом. База - 3,2 метра.
Сейчас все-таки надумал продавать его. Слишком велик, да и возить в нем мне нечего.
- 0
-
EFR303 - Член Клуба
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16.06.2010 20:29
- Репутация: 0
Re: Обсуждаем пикапы
GW Sailor (Китайский)салон довольно просторный 31 колеса встают без переделок все что больше требует основательного тюнинга подвески.
- 0
-
Aleks69 - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.10.2010 19:47
- Откуда: Москва Лианозово
- Репутация: 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1