|
Всем привет!
Всем привет!
Доброго дня Комрады! Имею непреодолимое желание вступить в доблестные ряды клубней. Надеюсь не прогоните очередного стандарта
Создал отдельный топик так как имеются вопросы.
Владею Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD к сожалению на автомате...
Вот сейчас готовлю машинку под рейд выходного дня. На днях будет установлена мудовая резина 265/75/16 и уже куплена ручная лебедка (2 тонны, дай бог на разок хватит ее, дальше выносливее будет). Скажите, насколько критично отсутствие хорошей защиты днища и наличие автомата в рейдах? Очень уж хочется ездить на покатушки и не ушатать коробку. Заранее всем спасибо!
P.S. Читал что нужно с собой в рейде, все имеется.
P.S.S. Прошу не перемещать тему в раздел рейдов выходного дня, так как замучаю еще вопросами в этом топике

Владею Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD к сожалению на автомате...
Вот сейчас готовлю машинку под рейд выходного дня. На днях будет установлена мудовая резина 265/75/16 и уже куплена ручная лебедка (2 тонны, дай бог на разок хватит ее, дальше выносливее будет). Скажите, насколько критично отсутствие хорошей защиты днища и наличие автомата в рейдах? Очень уж хочется ездить на покатушки и не ушатать коробку. Заранее всем спасибо!
P.S. Читал что нужно с собой в рейде, все имеется.
P.S.S. Прошу не перемещать тему в раздел рейдов выходного дня, так как замучаю еще вопросами в этом топике

- 0
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Всем привет!
Посмотрел видео с покатушек, все в пределах нормы за исключением бродов...вот тут конечно жутковато. А можно подробнее мнение про автомат разжевать?) К сожалению машина покупалась в сжатые сроки и наличием механики в салонах обрадован не был. Сосед 15 лет эксплуатирует автомат на паджеро 2. Проблем нет. В теории, если машиной не рвать с корнем деревья- ничего страшного с АКПП не будет.
- 0
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Всем привет!
Автомат плюс. Сцепление не горит. Переключается сам и в любом месте. Трогается легко. Раскачиваться можно через тормоз (полную остановку), мне так даже больше нравится. Надо следить за стартером чтобы не боялся воды.
Защита на мой взгляд нужна, в нашей местности скорее от палок и бревен чем от камней. В МПС вроде должна быть.
Гидрозащита (выведенные сапуны) желательна, я бы сказал обязательна на случай глубоких луж.
Защита на мой взгляд нужна, в нашей местности скорее от палок и бревен чем от камней. В МПС вроде должна быть.
Гидрозащита (выведенные сапуны) желательна, я бы сказал обязательна на случай глубоких луж.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Всем привет!
Безусловно защита нужна прочная. Закончив с резиной, начну поиски защиты под пузо.
По акпп получается, что если внятно пилотировать, не рвать и буксовать (что в принципе в говнах делать нельзя) коробка будет еще моих внуков радовать?))
По акпп получается, что если внятно пилотировать, не рвать и буксовать (что в принципе в говнах делать нельзя) коробка будет еще моих внуков радовать?))
- 0
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Всем привет!
Очень популярное заблуждение про автомат, что мол на бездорожье автомат долго не живет, видимо пошло от людей не умеющих пользоваться АКПП на бездорожье. Не верьте таким сказкам, АКПП или МКПП вопрос сугубо личный, и у той и у другой коробки есть свои особенности, свои плюсы и недостатки.
АКПП умирает на бездорожье в основном по 2-м причинам:
1. Перегрев. Условиях глубокого снега или грязи, крутить большие стравленные колеса очень тяжело. Если явно чувствуете что машине тяжело, она трогается только после 2000 оборотов на тахометре, включите пониженную. Езда в таком режиме на повышенной передаче неминуемо приведет к перегреву. В идеале желательно иметь дополнительный радиатор охлаждения коробки и датчик температуры для контроля.
2. Езда в режиме D. Если машина буксует в режиме D то коробка постоянно переключается с 1 на 2 передачу, потом опять на 1 и тд. туда-сюда, в итоге это приводит к повышенному износу фрикционов и скорейшей их гибели. На бездорожье надо ездить в ручном режиме, или в режиме 1 или L На фиксированной передаче буксуйте сколько хотите.
АКПП умирает на бездорожье в основном по 2-м причинам:
1. Перегрев. Условиях глубокого снега или грязи, крутить большие стравленные колеса очень тяжело. Если явно чувствуете что машине тяжело, она трогается только после 2000 оборотов на тахометре, включите пониженную. Езда в таком режиме на повышенной передаче неминуемо приведет к перегреву. В идеале желательно иметь дополнительный радиатор охлаждения коробки и датчик температуры для контроля.
2. Езда в режиме D. Если машина буксует в режиме D то коробка постоянно переключается с 1 на 2 передачу, потом опять на 1 и тд. туда-сюда, в итоге это приводит к повышенному износу фрикционов и скорейшей их гибели. На бездорожье надо ездить в ручном режиме, или в режиме 1 или L На фиксированной передаче буксуйте сколько хотите.
- 0
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Всем привет!
Спасибо ответившим! Будем мотать на ус и учиться
Поскольку обладаю некоторыми навыками в фотографии могу, если конечно никто не против, снимать мероприятия клуба и скидывать фотки кому нибудь для отчетов о поездках 
По поводу режима трансмиссии тоже самое слышал от инженера по гарантии Рольфа. Во! Вспомнил, недавно дергал рывковой страпой севший на пузо Паджерик. Кмк при подобных рывках в коробке буксуют фрикционы?


По поводу режима трансмиссии тоже самое слышал от инженера по гарантии Рольфа. Во! Вспомнил, недавно дергал рывковой страпой севший на пузо Паджерик. Кмк при подобных рывках в коробке буксуют фрикционы?
- 0
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Всем привет!
Дмитрий Сергеевич писал(а): Кмк при подобных рывках в коробке буксуют фрикционы?
Если коробка исправна, то никак не буксуют. Машина выдергивает другую за счет собственной массы и инерции. Главное всегда включайте фиксированную первую передачу, и не давите на газ когда машина уже стоит на месте. Дернули, не получилось, сдали назад, еще дернули и тд.
- 0
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Всем привет!
Димус! И ты здесь!
Стропой ты меня - да - зачетно выдернул, правда сам зарылся ))))))
Ты успокоился со своим коробом?

Ты успокоился со своим коробом?

- 0
-
LightWriter - Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 05.10.2010 07:08
- Откуда: Москва
- Репутация: 1
Re: Всем привет!
В Симферополе знаю пару клубов и ребят из них, у некоторых стоит АКПП и никто из них не жалуется, хотя плевались пока не научились правильно пользоваться ей)
- 0
- EVAtry
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01.06.2011 10:57
- Репутация: 0
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0