|
Помогите определиться с выбором
Помогите определиться с выбором
Коллеги, помогите пожалуйста определиться с выбором авто.
Использование город/охота, рыбалка. В очень суровом бездорожье не участвую, в покатушках тоже, но бегать за трактором не люблю
В настоящее время передвигаюсь на УАЗке, все бы хорошо, но хочется комфорта (т.к. до момента съезда с асфальта обычно приходится преодолеть не одну сотню км по трассам).
Обязательные требования:
- дизель
- МКПП
- рама
- поменьше электроники
- отсутствие электроники в раздатке, коробке (т.к. несколько лет ездил на новом LR и знаю что это такое не по наслышке
- Т.к. в машине часто приходится ночевать, то 5-дверные кузова (габариты не пугают, в городе справлюсь
Бюджет до 400т.руб.
Перечитав кучу информации, вроде как остановился на вариантах Pajero 2 с трансмиссией super select или Patrol. Toyota в виду дороговизны не рассматриваю, opel monterey не очень нравится, да и сосед постоянно с ним мучается и жалуется на отсутствие нужный запчастей.
Как я понял, в Pajero2 КПП+раздатка механические (включается все "механически" (ручка, тяги)). А в Pajero 3 уже многое с использованием электроники (ручка раздатки электронная, какие-то клапана и т.п.). Верно?
Плюсы за п2: мало электроники, в базе блокировка межосевого дифференциала и в большинстве случаев блокировка заднего дифференциала, изобилие относительно дешевых запчастей.
Теперь по Патролам. Как я понимаю у Y60 также минимум электроники, но так и не понял какие блокировки у него идут в базе. Как обстоят дела с этим у Y61? Как с запчастями?
Стоит ли смотреть на Discovery II? Все же нравятся мне чем-то LR
Помогайте разобраться
Может я еще какие-то достойные варианты упустил?
Заранее спасибо!
Использование город/охота, рыбалка. В очень суровом бездорожье не участвую, в покатушках тоже, но бегать за трактором не люблю

В настоящее время передвигаюсь на УАЗке, все бы хорошо, но хочется комфорта (т.к. до момента съезда с асфальта обычно приходится преодолеть не одну сотню км по трассам).
Обязательные требования:
- дизель
- МКПП
- рама
- поменьше электроники
- отсутствие электроники в раздатке, коробке (т.к. несколько лет ездил на новом LR и знаю что это такое не по наслышке

- Т.к. в машине часто приходится ночевать, то 5-дверные кузова (габариты не пугают, в городе справлюсь

Бюджет до 400т.руб.
Перечитав кучу информации, вроде как остановился на вариантах Pajero 2 с трансмиссией super select или Patrol. Toyota в виду дороговизны не рассматриваю, opel monterey не очень нравится, да и сосед постоянно с ним мучается и жалуется на отсутствие нужный запчастей.
Как я понял, в Pajero2 КПП+раздатка механические (включается все "механически" (ручка, тяги)). А в Pajero 3 уже многое с использованием электроники (ручка раздатки электронная, какие-то клапана и т.п.). Верно?
Плюсы за п2: мало электроники, в базе блокировка межосевого дифференциала и в большинстве случаев блокировка заднего дифференциала, изобилие относительно дешевых запчастей.
Теперь по Патролам. Как я понимаю у Y60 также минимум электроники, но так и не понял какие блокировки у него идут в базе. Как обстоят дела с этим у Y61? Как с запчастями?
Стоит ли смотреть на Discovery II? Все же нравятся мне чем-то LR

Помогайте разобраться

Может я еще какие-то достойные варианты упустил?
Заранее спасибо!
- 0
- pashap
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.03.2011 21:11
- Репутация: 0
Re: Помогите определиться с выбором
Митцуба неубиваема. Из предложенного взял бы именно паджерик. Не потому, что сам владелец, а потому, что ездил на 2-м паджере с дизелем. Это танк!
- 0
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0