|
День Независимости 2011
День Независимости 2011
Клуб База4х4 приглашает на соревнования.
11 - 12 июня состоится очередное ориентирование на внедорожниках по пересечённой местности посвящённое Дню Независимости! Спортивная часть мероприятия состоит из 2-х этапов - дневного ориентирования по карте/GPS и ночного ориентирования по легенде!
подробности на http://www.baza4x4.ru/viewtopic.php?t=4800
11 - 12 июня состоится очередное ориентирование на внедорожниках по пересечённой местности посвящённое Дню Независимости! Спортивная часть мероприятия состоит из 2-х этапов - дневного ориентирования по карте/GPS и ночного ориентирования по легенде!
подробности на http://www.baza4x4.ru/viewtopic.php?t=4800
- 0
-
koks1 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.05.2010 22:30
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re: День Независимости 2011
....................................... РЕГЛАМЕНТ* ........................................
«День Независимости 2011» - внедорожное ориентирование на автомобилях.
Заявки на участие принимаются с 01.05.2011
Расписание для участников соревнований:
10.06.2011, пятница :
18:30 – начало заезда в лагерь.
11.06.2011, суббота :
9:00 – регистрация участников, административные, технические проверки, раздача стартовых номеров, жеребьёвка (место старта);
10:30 – брифинг (место старта);
11:00 – старт 1 этапа соревнований;
20:00 – закрытие 1 этапа соревнований;
20:00 – 22:30 – подготовка ко 2 этапу соревнований;
22:30 – предстартовый брифинг;
23:00 – старт 2 этапа соревнований.
12.06.2011, воскресенье :
10:00 – подведение итогов, награждение победителей;
11:00 – закрытие соревнований.
Описание.
Протяженность первого этапа не более 70 км, напрямую зависит от умения экипажа ориентироваться на местности и оптимально выбирать маршрут передвижения – ориентирование по карте для зачетной группы «Стандарт» и ориентирование с применением спутниковых систем навигации для «Подготовленные».
Второй этап не более 40 км – передвижение всех участников по заданному организатором маршруту.
Организатор соревнования Клуб «База4х4» совместно с КРФ Автоспорта
т. восемь/92O/бII-82-84 Константин;
т. восемь/9IO/7O7-29-oб Алексей.
Мероприятие является вторым этапом открытого чемпионата Калужской области по Трофи-Рейдам
Заявка на участие в соревнованиях.
Окончание приема Заявок на участие: 11 июня 2011 года.
Стартовый ВЗНОС : льготный (до 9 июня включительно) 1500 рублей
общий (10-11 июня на месте старта) 2000 рублей
участие в 1 этапе ориентирования 800 рублей
Зачётные категории.
Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно, эл. лебёдка запрещена – ориентирование по карте (координаты точек не выдаются, точки указаны на карте).
Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами свыше 32 дюймов, наличие лебёдки не запрещается. Ориентирование с применением спутниковых систем навигации.
Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.
Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера. Стартовые номера располагаются на внешней поверхности автомобиля в произвольном месте.
Техническая инспекция.
Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано в соответствии с ПДД РФ, в том числе:
- буксировочным тросом;
- буксировочными проушинами;
- исправными световыми приборами;
- автомобильной медицинской аптечкой;
- огнетушителем;
- работоспособными ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией ТС.
Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Штраф за нахождение файлов не являющихся фотографиями соревнований 500 р. Экипажи не оплатившие штраф – дисквалифицируются.
Дополнительное оборудование : ВСЕМ участникам желательно иметь компас и умение с ним обращаться ))
Для участников в группе «Подготовленные» желательно всё что может потребоваться для автономки на 2-3 дня ))) (шутка!)
Проведение соревнования.
Порядок старта:
1 этап – общий старт.
2 этап – по результатам 1 этапа
Соревнование состоит из двух этапов.
Норматив времени 1 этапа : стандарт - 8 час, подготовленные – 8 час
Норматив времени 2 этапа – 4 часа.
Пенализация за превышение норматива – незачет этапа.
Условия зачета.
Ориентирование по карте (GPS) предполагает передвижение по местности с целью поиска указанных Организатором Контрольных Пунктов (КП). КП предусматривает процедуру фотографирования - Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером.
- один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени.
На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине КП считается пропущенным.
Каждый экипаж получает на старте легенду трассы с указанием точек КП. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за коридором ведется судьями.
Ориентирование по легенде предполагает передвижение на автомобиле по заданному Организатором маршруту с целью поиска и фиксации КП.
Судейский пункт Финиша СУ закрываются по истечении норматива времени последнего стартовавшего участника.
Экипажи не получившие отметку на финише СУ до истечения своего норматива пенализируются незачетом СУ.
Быт участников.
Участники соревнования самостаятельно размещаются в палаточном лагере. Поблизости имеется источник воды. С собой привезти пакеты для мусора.
«День Независимости 2011» - внедорожное ориентирование на автомобилях.
Заявки на участие принимаются с 01.05.2011
Расписание для участников соревнований:
10.06.2011, пятница :
18:30 – начало заезда в лагерь.
11.06.2011, суббота :
9:00 – регистрация участников, административные, технические проверки, раздача стартовых номеров, жеребьёвка (место старта);
10:30 – брифинг (место старта);
11:00 – старт 1 этапа соревнований;
20:00 – закрытие 1 этапа соревнований;
20:00 – 22:30 – подготовка ко 2 этапу соревнований;
22:30 – предстартовый брифинг;
23:00 – старт 2 этапа соревнований.
12.06.2011, воскресенье :
10:00 – подведение итогов, награждение победителей;
11:00 – закрытие соревнований.
Описание.
Протяженность первого этапа не более 70 км, напрямую зависит от умения экипажа ориентироваться на местности и оптимально выбирать маршрут передвижения – ориентирование по карте для зачетной группы «Стандарт» и ориентирование с применением спутниковых систем навигации для «Подготовленные».
Второй этап не более 40 км – передвижение всех участников по заданному организатором маршруту.
Организатор соревнования Клуб «База4х4» совместно с КРФ Автоспорта
т. восемь/92O/бII-82-84 Константин;
т. восемь/9IO/7O7-29-oб Алексей.
Мероприятие является вторым этапом открытого чемпионата Калужской области по Трофи-Рейдам
Заявка на участие в соревнованиях.
Окончание приема Заявок на участие: 11 июня 2011 года.
Стартовый ВЗНОС : льготный (до 9 июня включительно) 1500 рублей
общий (10-11 июня на месте старта) 2000 рублей
участие в 1 этапе ориентирования 800 рублей
Зачётные категории.
Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно, эл. лебёдка запрещена – ориентирование по карте (координаты точек не выдаются, точки указаны на карте).
Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами свыше 32 дюймов, наличие лебёдки не запрещается. Ориентирование с применением спутниковых систем навигации.
Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.
Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера. Стартовые номера располагаются на внешней поверхности автомобиля в произвольном месте.
Техническая инспекция.
Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано в соответствии с ПДД РФ, в том числе:
- буксировочным тросом;
- буксировочными проушинами;
- исправными световыми приборами;
- автомобильной медицинской аптечкой;
- огнетушителем;
- работоспособными ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией ТС.
Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Штраф за нахождение файлов не являющихся фотографиями соревнований 500 р. Экипажи не оплатившие штраф – дисквалифицируются.
Дополнительное оборудование : ВСЕМ участникам желательно иметь компас и умение с ним обращаться ))
Для участников в группе «Подготовленные» желательно всё что может потребоваться для автономки на 2-3 дня ))) (шутка!)
Проведение соревнования.
Порядок старта:
1 этап – общий старт.
2 этап – по результатам 1 этапа
Соревнование состоит из двух этапов.
Норматив времени 1 этапа : стандарт - 8 час, подготовленные – 8 час
Норматив времени 2 этапа – 4 часа.
Пенализация за превышение норматива – незачет этапа.
Условия зачета.
Ориентирование по карте (GPS) предполагает передвижение по местности с целью поиска указанных Организатором Контрольных Пунктов (КП). КП предусматривает процедуру фотографирования - Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером.
- один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени.
На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине КП считается пропущенным.
Каждый экипаж получает на старте легенду трассы с указанием точек КП. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за коридором ведется судьями.
Ориентирование по легенде предполагает передвижение на автомобиле по заданному Организатором маршруту с целью поиска и фиксации КП.
Судейский пункт Финиша СУ закрываются по истечении норматива времени последнего стартовавшего участника.
Экипажи не получившие отметку на финише СУ до истечения своего норматива пенализируются незачетом СУ.
Быт участников.
Участники соревнования самостаятельно размещаются в палаточном лагере. Поблизости имеется источник воды. С собой привезти пакеты для мусора.
- 0
-
koks1 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.05.2010 22:30
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Внедорожные мероприятия других клубов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3