|
Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Дмитрий Сергеевич писал(а):33-и колеса встают после боди. 35-е после лифта, боди и демонтажа арок (признаю забыл). Наши пластиковые арки снмаются за 15 минут без дополнительных доработок.
Про лебедку и хай-джек согласен.
Однако, остается фактом - любой автомобиль под 35-е надо дорабатывать.
Тут надо понять, согластны ли вы:
-полностью затопить салон болотной жижей
-расцарапать борта машины (а может и помять)
-смириться с большим расходом топлива и макс.скоростью до 100км/ч
Если ДА, то 35колеса и все последующие переделки для вас.
Если НЕТ, то достаточно лебедки в штатный бампер

- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Выбираю вариант "Если ДА".
Моя максимальная скорость нынче составляет 110 км/ч. Это тот потолок, при котором мне комфортно ездить на грязевой резине и я к нему привык.
Борта у меня уже поцарапаны, но поправимо - по лаку. Разодеру до мяса - значит красить буду. Вот помять да, я не хочу, но если произойдет - будем чинить - не так же ездить
Данный автомобиль планирую перевести в разряд "Вторая". В выходные на рейд, соревнование, дальняк с элементами говен - это для нее. Город, дача - это участь какого нибудь дизельного хетчбека или универсала, который просто придется приобрести, так как я реалист и понимаю, что после подобных доработок машина станет мягко говоря не универсальной.
Процесс продажи в таком виде тоже не волнует, так как ей уготовлена участь утонуть в непроходимом болоте, где она пролежит полтора-два века и наши потомки, после ядерной войны, разберут ее по винтикам и воссоздадут дизельный ДВС и автомобилестроение в целом. А если ядерной войны не будет, то она займет достойное место в музее и наши правнуки будут смотреть на нее и восхищаться - как круто наши прадеды веселились.
Моя максимальная скорость нынче составляет 110 км/ч. Это тот потолок, при котором мне комфортно ездить на грязевой резине и я к нему привык.
Борта у меня уже поцарапаны, но поправимо - по лаку. Разодеру до мяса - значит красить буду. Вот помять да, я не хочу, но если произойдет - будем чинить - не так же ездить

Данный автомобиль планирую перевести в разряд "Вторая". В выходные на рейд, соревнование, дальняк с элементами говен - это для нее. Город, дача - это участь какого нибудь дизельного хетчбека или универсала, который просто придется приобрести, так как я реалист и понимаю, что после подобных доработок машина станет мягко говоря не универсальной.
Процесс продажи в таком виде тоже не волнует, так как ей уготовлена участь утонуть в непроходимом болоте, где она пролежит полтора-два века и наши потомки, после ядерной войны, разберут ее по винтикам и воссоздадут дизельный ДВС и автомобилестроение в целом. А если ядерной войны не будет, то она займет достойное место в музее и наши правнуки будут смотреть на нее и восхищаться - как круто наши прадеды веселились.

-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
tager писал(а):Дмитрий Сергеевич писал(а):33-и колеса встают после боди. 35-е после лифта, боди и демонтажа арок (признаю забыл). Наши пластиковые арки снмаются за 15 минут без дополнительных доработок.
Про лебедку и хай-джек согласен.
Однако, остается фактом - любой автомобиль под 35-е надо дорабатывать.
Тут надо понять, согластны ли вы:
-полностью затопить салон болотной жижей
-расцарапать борта машины (а может и помять)
-смириться с большим расходом топлива и макс.скоростью до 100км/ч
Если ДА, то 35колеса и все последующие переделки для вас.
Если НЕТ, то достаточно лебедки в штатный бампер
На мой взгляд оптималены - 33 колеса, легкий силовой обвес, хорошая защита, лебедка.
35 колеса хотя и встают, но для этой машины все таки великоваты, сильно упадет выносливость передней подвески, приводов, и рулевого, что для экспедиционника нехорошо. Не в единой проходимости счастье, машина должна быть еще и надежна.
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Хмммм...хорошо, что тема вошла в правильное русло дискуссии! 2 дюйма хорошо сыграют на проходимость, но может действительно убьют ходовую? Есть у кого опыт? Не обязательно на МПС...
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Гы! Не случилася холивара! Жалко.
Demik, а по-вашему - какая из машин, не снятых на сегодняшний день с производства - жЫп?


Demik, а по-вашему - какая из машин, не снятых на сегодняшний день с производства - жЫп?
-
LightWriter - Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 05.10.2010 07:08
- Откуда: Москва
- Репутация: 1
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Дмитрий Сергеевич писал(а):Хмммм...хорошо, что тема вошла в правильное русло дискуссии! 2 дюйма хорошо сыграют на проходимость, но может действительно убьют ходовую? Есть у кого опыт? Не обязательно на МПС...
35 колеса убьют ходовую гораздо раньше чем 33. Законы физики никто не отменял, одни и те же рычаги подвески, ШРУСы подшипники, рулевые тяги и наконечники испытывают гораздо больше нагрузок при 35 колесах, чем при 33. Намного чаще придется перебирать подвеску, при активной эксплуатации примерно каждые 10 тыс. км. Ну самое неприятное это неожиданные поломки: свернутые ШРУСы, гнутые рулевые тяги, развалившиеся подшипники.
На мой взгляд плохих машин не бывает, у каждой есть свои плюсы и минусы, и каждая машина имеет свой гармоничный уровень подготовки, при котором максимально реализуется её потенциал, гармонично улучшать машину можно до определенного предела, потом начинаются большие потери одних качеств, за счет других. Для МПС на мой взгляд гармоничный уровень: 32-33 колеса, облегченный силовой обвес, лебедка 9500, хорошая защита всех агрегатов, блокировки в мостах и мастерство водителя. В итоге машина практически не теряет в управляемости, макс. скорости, экономичности и при этом значительно повышается её проходимость.
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Asgard писал(а):Дмитрий Сергеевич писал(а):Хмммм...хорошо, что тема вошла в правильное русло дискуссии! 2 дюйма хорошо сыграют на проходимость, но может действительно убьют ходовую? Есть у кого опыт? Не обязательно на МПС...
35 колеса убьют ходовую гораздо раньше чем 33. Законы физики никто не отменял, одни и те же рычаги подвески, ШРУСы подшипники, рулевые тяги и наконечники испытывают гораздо больше нагрузок при 35 колесах, чем при 33. Намного чаще придется перебирать подвеску, при активной эксплуатации примерно каждые 10 тыс. км. Ну самое неприятное это неожиданные поломки: свернутые ШРУСы, гнутые рулевые тяги, развалившиеся подшипники.
На мой взгляд плохих машин не бывает, у каждой есть свои плюсы и минусы, и каждая машина имеет свой гармоничный уровень подготовки, при котором максимально реализуется её потенциал, гармонично улучшать машину можно до определенного предела, потом начинаются большие потери одних качеств, за счет других. Для МПС на мой взгляд гармоничный уровень: 32-33 колеса, облегченный силовой обвес, лебедка 9500, хорошая защита всех агрегатов, блокировки в мостах и мастерство водителя. В итоге машина практически не теряет в управляемости, макс. скорости, экономичности и при этом значительно повышается её проходимость.
Последний рейд показал, что МПС достаточно подготовлен для среднего бездорожья. Воспользуюсь Вашим советом и оставлю колеса на уровне 32", которые стоят сейчас. Далее решил начать со шноркеля (дабы обезопасить себя от возможности получить гидроудар), а далее начну подыскивать лифт комплект 2" и силовой обвес. Причем обвес начну с багажника, так как при данной загруженности штатного - места для хайджека нет. Спасибо за советы!
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Дмитрий Сергеевич писал(а):Выбираю вариант "Если ДА".
Молодец!!!
Я вот выбрал вариант еще один авто для покатуше(нива-уаз)
Тогда для Нью МПС идеален вариант будет:
шноркель, 32-33МТ, джек с цеплялкой за колесо и 8500-9500лебедь в штатный бампер с кевларом.
Я против силового обвеса,серьезной защиты (если только люминь) и т.д. - т.к. тогда потеряется одно из самый больших достоинств МПС - это мин. масса!!! и возможность проскочить болото ходом не увязнув. А вот если сломаешь весь пласти нахрен - тогда и будешь о силовом думать

- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
tager писал(а):Дмитрий Сергеевич писал(а):Выбираю вариант "Если ДА".
А вот если сломаешь весь пласти нахрен - тогда и будешь о силовом думать
И то верно)))
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Всё гораздо проще. Звонишь 8 499 922 44 44 и спрашиваешь Яна. Это главный на нашем клубном сервисе и тюнинге. И он всё тебе расскажет что и как. Паджер мы уже много делали. И есть заготовки и на скрытые в бамперах лебёдки и защиты и т.д. Напоминаю что ВСЕ участники Рейдов Вых. Дня имеют право на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и консультацию по тюнингу. Подъедешь, машину поднимут, посмотрят что да как и ещё проконсультируют по различным вариантам "построек". 

-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Планирую в начале следующей недели побывать в клубном сервисе. Заодно и распрошу Яна по всем вопросам.
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Расскажу про свой небольшой опыт постройки экспедиционника на базе MPS New 3.2MT
Первоначально поставил BFG MT 265/75R16, 4 листа защиты от АВТОЩИТ(великолепно рихтуется кувалдой после эксплуатации) и расстался с городским ЛКП
.
Экспедиция по Средней Азии расставила свои точки и приоритеты в вопросе подготовки этой машинки.
- Замена подвески по кругу с лифтом 2";
- Стационарная лебедка 9500 на перед;
- Шнорк;
- Последовательно, по мере разрушения пластиковых элементов кузова силовой обвес (перед/зад);;
- Бодик 3см;
- Замена резины на 33" (BFG MT 255/85R16)
После установки вышеописанного пропало окончательно чувство сохранения ЛКП, а жаль. По мере правильной эксплуатации авто приходим к
мысли о ежегодной перекраски
По мере мутации авто, к счастью значительно не изменилось основное преимущество - сравнительно небольшой вес. С учетом демонтированных задних сидений, общая масса авто увеличилась на 130 кг.
Более делать с авто в принципе ничего не собираюсь.
Доставляет неудобство только одно - передняя независимая подвеска и повышенное внимание к резинотехническим изделиям в виде пыльников.
Первоначально поставил BFG MT 265/75R16, 4 листа защиты от АВТОЩИТ(великолепно рихтуется кувалдой после эксплуатации) и расстался с городским ЛКП

Экспедиция по Средней Азии расставила свои точки и приоритеты в вопросе подготовки этой машинки.
- Замена подвески по кругу с лифтом 2";
- Стационарная лебедка 9500 на перед;
- Шнорк;
- Последовательно, по мере разрушения пластиковых элементов кузова силовой обвес (перед/зад);;
- Бодик 3см;
- Замена резины на 33" (BFG MT 255/85R16)
После установки вышеописанного пропало окончательно чувство сохранения ЛКП, а жаль. По мере правильной эксплуатации авто приходим к
мысли о ежегодной перекраски

По мере мутации авто, к счастью значительно не изменилось основное преимущество - сравнительно небольшой вес. С учетом демонтированных задних сидений, общая масса авто увеличилась на 130 кг.
Более делать с авто в принципе ничего не собираюсь.
Доставляет неудобство только одно - передняя независимая подвеска и повышенное внимание к резинотехническим изделиям в виде пыльников.
Последний раз редактировалось dials 21.07.2011 20:31, всего редактировалось 1 раз.
-
dials - Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.07.2011 20:16
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
А можно узнать подробнее про пыльники?
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Парни, вы находитесь на мертвом форуме..
Большинство знающих и опытных людей не так давно ушли сюда: http://forum.mattrazz.ru/ и сюда: http://forum.nemodniy.ru/
Именно по этому никто не сказал вам, что не надо строить внедорожник из МПС ))
И не стал возражать, что МПС едет "на равне" с Дефендером. Кстати хорошая шутка, ее бы оценили на обоих вышеуказаных форумах ))
А вот эта тема, надеюсь реально вам поможет: http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=173
Большинство знающих и опытных людей не так давно ушли сюда: http://forum.mattrazz.ru/ и сюда: http://forum.nemodniy.ru/
Именно по этому никто не сказал вам, что не надо строить внедорожник из МПС ))
И не стал возражать, что МПС едет "на равне" с Дефендером. Кстати хорошая шутка, ее бы оценили на обоих вышеуказаных форумах ))
А вот эта тема, надеюсь реально вам поможет: http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=173
- NikDef
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
- Откуда: Первопрестольная
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
NikDef писал(а):Именно по этому никто не сказал вам, что не надо строить внедорожник из МПС ))
А здесь скажут -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=4
И не стал возражать, что МПС едет "на равне" с Дефендером. Кстати хорошая шутка, ее бы оценили на обоих вышеуказаных форумах ))
Если встретил дрындровер на дроге -то значит он едет в сервис или из сервиса....
а митсу пусть и не на равных - но Ездит и доезжает туда-куда надо.
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 41
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0