Наверх


Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение NikDef » 21.07.2011 12:04

Разве я говорил, что МПС не ездит и не доезжает?
Я говорил, что форум мертвый.
NikDef
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
Откуда: Первопрестольная
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 21.07.2011 15:29

А мы его загробные обитатели?

Если Вы приверженец другого клуба, то нечего, извините, срать в чужом огороде.

Тема про доработку МПС, вот предлагаю ее и продолжить.

P.S. Ссылка на "живой" форум показала, что там тема про L-200 . Это разные машины, в первую очередь по подвеске, о которой там так много сказано.
Аватара пользователя
Дмитрий Сергеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение NikDef » 21.07.2011 17:17

Там не столько про L200, сколько про переднюю независимую подвеску и про целесообразность строительства машины для бездорожья с такой подвеской вообще.
NikDef
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
Откуда: Первопрестольная
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 21.07.2011 19:12

Независимая подвеска не всегда плохо. Мост безусловно надежнее, однако современная независимая подвеска мало чем уступает по надежности. Одно НО - пыльники шрузов. Вот это беда, с которой надо бороться. Если есть такая информация, подскажите чем их можно заменить?
Аватара пользователя
Дмитрий Сергеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение dials » 21.07.2011 21:06

Дмитрий Сергеевич писал(а):А можно узнать подробнее про пыльники?

Внешний пыльник ШРУСа у нас - расходник. Совсем слабо защищен. После болотной жижи - обязательный осмотр.
Пока единственно решение - в ЗИПе держать несколько пыльников.
Аватара пользователя
dials
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.07.2011 20:16
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 21.07.2011 21:18

dials, посмотрел отчет про Бесов Нос в вашей подписи. Поражен)) Красивые же там места!

Можно поинтересоваться, а где и почем вы ставили бампер?
Аватара пользователя
Дмитрий Сергеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение NikDef » 22.07.2011 09:13

А если осмотр показал, что пыльник рваный? Разбираем, промываем, набиваем смазкой ШРУС, меняем пыльник где-нибудь ночью в болоте?
Понятно, что и машина на двух мостах может сломаться, но поломок свойственных машинам с независимой подвеской у нее не будет.
Ладно, история нас рассудит! ))
Но я думаю, что будет так:
1. Вы построите из МПСов машины вполне способные ездить по серьезному бездорожью или ходить в дальние экспедиции
2. Увидите, что все равно они делают это хуже, чем Тойота 70/105, Патруль, Деф на колесах аналогичного размера.
3. Оставите МПСы для души, потому что продать за нормальные не сможете.
4. Купите Тойоту 70/80/105, Патруль, Деф ) и продолжите ездить по бездорожью, но более успешно и с меньшей головной болью.
Все выше написанное является исключительно моим мнением. И я его не навязываю. Но такой путь проходили многие.

П.С. А напрасно вы ссылку "про L200" читать не стали. Прочитайте хотя бы первую страницу.
NikDef
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
Откуда: Первопрестольная
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 22.07.2011 09:27

Ссылку про L-200 я осилил примерно до пятой страницы. Я на все 100% согласен про надежность моста перед независимой подвеской.
Если Дефы и Крузаки будут садиться реже меня - мне не убудет :-) Куда они без меня уедут то?)))

Когда-то давно я строил спорт кар на базе ВАЗа 21074. В нее были вложены 3 ее стоимости, но Ламборгини все равно быстрее будет :ROFL:
За пределами асфальта соотношение мозга, мудов и хай джека позволят проехать практически везде.))
Аватара пользователя
Дмитрий Сергеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение dials » 22.07.2011 19:13

Дмитрий Сергеевич писал(а):dials, посмотрел отчет про Бесов Нос в вашей подписи. Поражен)) Красивые же там места!
Можно поинтересоваться, а где и почем вы ставили бампер?

Бампер ставил у друзей ТАМовецев(АБМ моторс). Ценник уже не скажу, там не только бампер ставили. На тот момент сам бампер был в пределах 60 тыс.


NikDef писал(а):А если осмотр показал, что пыльник рваный? Разбираем, промываем, набиваем смазкой ШРУС, меняем пыльник где-нибудь ночью в болоте?
Ладно, история нас рассудит! ))
Но я думаю, что будет так:
1. Вы построите из МПСов машины вполне способные ездить по серьезному бездорожью или ходить в дальние экспедиции
2. Увидите, что все равно они делают это хуже, чем Тойота 70/105, Патруль, Деф на колесах аналогичного размера.
3. Оставите МПСы для души, потому что продать за нормальные не сможете.
4. Купите Тойоту 70/80/105, Патруль, Деф ) и продолжите ездить по бездорожью, но более успешно и с меньшей головной болью.
Все выше написанное является исключительно моим мнением. И я его не навязываю. Но такой путь проходили многие.

Почти так. В болоте, конечно менять не будем. Обматываем упаковочной пленкой и в таком виде пытаемся добраться до места более подходящего для замены этой порнографии.
А что касается дальнейшего развития событий - Вы почти все верно описали, учитывая, что основная цель строительства - экспедиционник.
1) МПС Нью построил и убедился, что для средне-тяжелых экспедиций он подходит, но...
2) Спорный вопрос, учитывая массу Паджеры по сравнению с той же 105 и патрулем, но ...
3) Время покажет
4) С этой мыслью и строилась Паджера. Теперь я знаю, что буду делать и чего не буду на следующем боевом друге.
Жаль выбора практически нет. Тойота 70 стоит абсолютно неадекватно. 105 только б/у, что совсем не подходит для экспедиционника. Остается только арабский Патруль.
Аватара пользователя
dials
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.07.2011 20:16
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Asgard » 23.07.2011 05:33

Выбор есть - Jeep Wrangler на мостах, бензиновый или дизельный, в комплектации Rubicon имеет 2 межколесные блокировки и 33 колеса в стандарте. Если нужна большая машина - Dodge Ram, тоже на мостах имеет отличный дизель Cummins, тяжеловат конечно, но не критично для экспедиционника, зато на его базе можно небольшой дом на колесах построить, со всеми удобствами). На американцев очень много запчастей и различного тюнинга на любой вкус, и стоит все это недорого.
Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение LightWriter » 25.07.2011 08:30

NikDef писал(а):Я говорил, что форум мертвый.


Ё... А пацаны-то и не знали... :sorry: Гм... Печалько...

"Не надо только пи...деть!" (с) группа "НОМ"
Аватара пользователя
LightWriter
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05.10.2010 07:08
Откуда: Москва
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'