|
Зверь Нива
Re: Зверь Нива
Какой смысл вообще ставить на ниву УАЗовские мосты? существует же чудные НИВСКИЕ мосты самоблокирующиеся и ни чего ни усилять не надо. Особо переделывать тоже ни чего не надо, я правда сам не видел их в живую но более старшие товарищи говорили, что это вещь правда тоже особо не дешево.
-
пеликан - Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20.01.2011 18:51
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Так это же основной лейб мотив моих ответов - Нива по цене Ленд Круизера не есть оптимальное внедорожное решение.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Зверь Нива
Парни кто подскажет как увеличить клиренс на ниве какие пружины поставить или прокладки на пружины.Вопрос генератор дает зарядку 14в включаю ближний свет снимаю клему с аккамулятора машина глохнет.
- пашкевич руслан
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11.04.2010 08:27
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Чем лифтовать это дело вкуса. А вот что до генератора - повторите ту же процедуру на 1,5 оборотов. Если эффект будет тот же пора менять либо щетки либо, что хуже, диодный мост.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Зверь Нива
Спасибо за совет у меня нива 2121 может полететь реле регулятор напряжения он стоит отдельно от генератора?
- пашкевич руслан
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11.04.2010 08:27
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Либо на генераторе таблетка (если генератор нового образца) либо отдельно. Но я могу и ошибаться, давно не общался с данным автомобилем.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Зверь Нива
Ну а не проще отказаться от УАЗ мостов и модифицировать трансмиссию штатную, к примеру колёсными редукторами , как вариант вот такими

Усилить конечно придётся, но не так военно. А понижение КР 1.56 , как раз добавят тяги и разгрузят трансмиссию, ниже штатных значений, что позволит не боясь использовать блокировки. Плюс прекрасный клиренс, на уровне (а по мне и более) лапландеров . А ставить уазовские мосты, смысла нет, так как в ТР-3, со своим клиренсом, на военниках, тягаться с другими портальными машинками тяжко. Да и узел подкачки есть.


Усилить конечно придётся, но не так военно. А понижение КР 1.56 , как раз добавят тяги и разгрузят трансмиссию, ниже штатных значений, что позволит не боясь использовать блокировки. Плюс прекрасный клиренс, на уровне (а по мне и более) лапландеров . А ставить уазовские мосты, смысла нет, так как в ТР-3, со своим клиренсом, на военниках, тягаться с другими портальными машинками тяжко. Да и узел подкачки есть.


- Voit4x4
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.12.2011 07:37
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
даже не знал, что нивы так тюнингуют)))
-
Caxiumz - Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10.12.2011 21:02
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
такую горочку, как на фото, Нива возьмет и без дополнительных "улучшений"
- Ptez
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25.07.2009 18:26
- Репутация: 0
Сообщений: 47
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1