Наверх


Вопросы и инфа о ГИБДД и ПДД.

Общение на автомобильные темы и не только. Общая болталка.


Re: Вопросы и инфа о ГИБДД и ПДД.

Сообщение Хромм » 24.02.2012 15:15

А, не, уже всё. Никто ничего никуда не передает. Депутаты передумали.
  • 0

Аватара пользователя
Хромм
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.02.2012 09:16
Репутация: 0

Re: Вопросы и инфа о ГИБДД и ПДД.

Сообщение TimAfey » 26.01.2014 12:47

Да уж, очередные инициативы наших законотворцев, это, мягко говоря, что-то с чем-то. Будем надеяться, что до широкого применения все эти инициативы не дойдут...
  • 0

Аватара пользователя
TimAfey
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.01.2014 21:48
Репутация: 0

Re: Вопросы и инфа о ГИБДД и ПДД.

Сообщение Немодный » 04.02.2015 19:28

Верховный суд разъяснил, в каких случаях управлять автомобилем можно без полиса ОСАГО. О соответствующем Постановлении Верховного суда рассказывает «Российская газета».

По закону, тем, кто ездит за рулем с просроченным полисом ОСАГО, либо не вписан в страховку, грозят административные штрафы — до 500 рублей.

В Верховный суд обратился житель города Йошкар-Олы, которого привлекли к ответственности и наложили штраф 300 рублей за такое правонарушение.

По закону, гражданин должен застраховать свою автогражданскую ответственность и приобрести полис ОСАГО в течение 10 дней с момента получения права собственности на автомобиль.

ВС разъяснил: вплоть до истечения срока, когда человек обязан купить страховку, его нельзя штрафовать за езду без полиса ОСАГО. В рассматриваемом случае истец владел автомобилем всего 2 дня, поэтому штраф за отсутствие полиса был выписан ему неправомерно.

Верховный суд отменил все предыдущие судебные решения по делу. А также постановил прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении истца. Кроме того, главный суд страны разъяснил, что отсутствие страховки в 10-дневный период после приобретения машины не лишает владельца права его права управлять транспортным средством. Это согласуется с пунктом 21 Правил дорожного движения Российской Федерации.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Вопросы и инфа о ГИБДД и ПДД.

Сообщение Немодный » 04.02.2015 19:29

Общественная палата РФ (ОП РФ) предлагает в два раза увеличить штрафы для пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. Таким образом, штраф вырастет с 500-1500 рублей до 1000-3000 рублей. Письмо в Госдуму с соответствующим предложением направил председатель комиссии ОП РФ по безопасности Антон Цветков, сообщают «Известия».

Как считает автор инициативы, нарушения правил пешеходами только на первый взгляд кажутся несерьезными. «В ДТП, происходящих по вине нерадивых пешеходов, игнорирующих правила, зачастую гибнут люди. При этом наказание, предусмотренное действующим законодательством, серьезным не назовешь. Штраф в 500 рублей не является той суммой, которая способна остановить правонарушителя, а значит, никакого профилактического эффекта не имеет», - отмечает Цветков. В связи с этим он просит Госдуму внести изменения в КоАП и увеличить размер штрафов для пешеходов минимум в два раза.
Кроме того, Цветков отмечает, что социальную рекламу, направленную на профилактику нарушений водителями, видно ежедневно. А вот такой же работы с пешеходами явно не хватает.
Добавим, что сейчас, согласно КоАП, за нарушение ПДД пешеходу грозит лишь «предупреждение или штраф 500 рублей». И только если нарушение пешехода повлечет «создание помех в движении ТС», его могут оштрафовать на 1000 рублей. Ну а на 1000-1500 рублей пешехода могут оштрафовать лишь в том случае, если нарушение привело к причинению легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
Стоит ли говорить, что в большинстве случаев пешеходы вообще отделываются устным предупреждением – и то, речь лишь о тех случаях, когда инспекторы ГИБДД следят за соблюдением правил перехода дороги. Между тем, по официальным данным Госавтоинспекции, за первые 11 месяцев 2014 года в России произошло 23 тыс. ДТП с пешеходами.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Вопросы и инфа о ГИБДД и ПДД.

Сообщение Немодный » 05.02.2015 10:31

Министерство внутренних дел предлагает ужесточить ответственность за управление автомобилем с тонированными лобовым и передними пассажирскими стеклами. Соответствующие поправки в КоАП готовятся в ведомстве и поступят на обсуждение в совет уже до конца февраля, сообщают «Известия».

Речь идет о поправках в ч. 3.1. ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».
Согласно предложениям, водителю, управляющему автомобилем с тонированными передними стеклами, в первый раз придется заплатить штраф 500 рублей (как и сейчас), во второй раз штраф уже составит 5000 рублей, а в третий – можно будет лишиться водительских прав на срок от 2 до 6 месяцев.
О необходимости ужесточить ответственность «за тонировку» заговорили после вступления 15 ноября 2014 года в силу поправок, согласно которым из законодательства исчезла такая мера пресечения как снятие регистрационных знаков. Как следствие, спрос на тонировку стекол в сервисных центрах вырос в 2-3 раза.
Как считают в Госдуме, новый законопроект, ужесточающий ответственность, может быть рассмотрен и принят уже в этом году.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Вопросы и инфа о ГИБДД и ПДД.

Сообщение Немодный » 08.03.2015 10:29

Оформление ДТП: водителей ждет новая проверка

Сотрудники Гостехнадзора смогут выезжать на место аварии и устанавливать неисправности, которые привели к ДТП.
ГИБДД разработала новый детализированный регламент действий сотрудников технического надзора. В документе расписываются все возможные случаи, когда инспекторы технадзора могут и должны осуществлять проверку автомобилей. Причем контроль будет осуществляться как при надзоре за дорожным движением, так и при выезде на ДТП.
Как сообщает «Российская Газета», документ разработан, чтобы исключить случаи ДТП из-за технического состояния автомобиля. Не секрет, что по этой причине происходит несколько процентов аварий, но, как правило, неисправность машины приходится доказывать пострадавшим уже в суде, при помощи соответствующей экспертизы.
Документ четко расписывает порядок действий инспектора: по прибытии на место ДТП сотрудник технадзора должен осмотреть машины, опросить участников и свидетелей и установить условия и недостатки в техническом состоянии машин, если они есть. А при проверке технического состояния — убедиться, что конструкция машины соответствует той, которую выпустил производитель. Например, машина должна проверяться на предмет признаков «кустарного» демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом элементов шасси). Не положены и ксеноновые фары, если нет разрешения на их установку.
Впрочем, в документ не включен вопрос о переоборудовании транспортного средства, то есть внесения изменений в его конструкцию. По этому вопросу будет выпущен отдельный регламент. Однако и к существующему документу у экспертов возникли вопросы. «Далеко не каждое ДТП происходит из-за технического состояния автомобиля. Это очень малый процент. Но присутствие инспектора технадзора вызывает вопросы, — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» автоюрист, адвокат Общественного движения автомобилистов „Свобода выбора“ Сергей Радько. — Каким образом они будут выяснять, было ли нарушение, если автомобиль уже сильно поврежден? И если возбуждается уголовное дело, то проходит отдельная экспертиза. Инспектор технадзора на месте ДТП может лишь дополнительно вынести наказание за нарушения технического состояния автомобиля. И вообще, самих инспекторов не так уж и много. То есть являться они смогут не на все случаи ДТП. Оценить что-то на месте им будет сложно, как и усмотреть причину случившегося именно в техническом состоянии авто. Думаю, что они могут помочь иначе. Являясь на место ДТП, они смогут более точно и подробно описать состояние машины для дальнейшего расследования произошедшего. В таком случае, их появление действительно поможет».
Текст документа о действиях сотрудников технического надзора пока не принят и в настоящее время проходит антикоррупционную экспертизу.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'