|
Покупка авто с аукционов
Покупка авто с аукционов

У меня такой вопрос. Кто-нибудь, когда-нибудь покупал авто на аукционах в Японии?
Дело в том, что имел намерение купить новый Patrol, но, как говорится, мы предполагаем, а Бог располагает. От покупки нового пришлось отказаться, а брать с пробегом по России совсем бы не хотелось. И сейчас рассматриваю вопрос о приобретении праворукого джипа в стране восходящего солнца.
Вопрос первый: как обезопасить себя и выбрать подходящего партнера, ведь все происходит дистанционно? Пока рассматриваю двух поставщиков: 1. http://www.tron.ru/ 2. http://www.drom.ru/
Вопрос второй и самый основной, собственно говоря: что лучше взять? Patrol не рассматриваю, потому как 3000 л-е. японцы бывают только трехдверные, а все, что больше 4000 л. - уж очень прожорливые.
Остановился на двух вариантах:
а) Mitsubishi Pajero в кузове KN-V78W
в комплектации long super EXCEED, 2001-2003 год.
http://auc.drom.ru/mitsubishi/pajero/2568605/
б) Toyota Land Cruiser Prado KN-KDJ95W, KN-KZJ95W
в комлектации TZ, 2000-2001 год.
http://auc.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/2463296/
Цена данных автомобилей в Москве получается
22000-28000 не рублей.
У кого есть опыт общения, кто может что посоветовать,
буду очень признателен!
Заранее всем спасибо!

- 0
-
Вячеслав - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Насчёт японских аукционов не знаю, а вот друг таскающий авто с аукциона американского у меня есть, причём в нашей конфе он тоже появляется. Напишите ему вопросик в личку думаю, что ответит. Зовут его Евгений. Ник sayga
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
машинки с правым рулем безусловно хороши, и опций у них побольше будет, и состояние получше как правило. но есть несколько неприятных моментов. наши зеконотворцы уже сделали несколько предупреждений и если совсем запретить пр. руль вряд ли осмелятся, но жизнь усложнят точно и очень скоро. и второе, уж больно трудно потом продается в нашем регионе пр.руль.
посему настоятельно рекомендую обратить свой взор по другую сторону океана то есть на америку. тем более что цены на внедорожники практически не отличаютсяот японских.
если хоть немного заинтерисовало, позвоните, просто пообщяемся.
8-916-681-4515 женя
посему настоятельно рекомендую обратить свой взор по другую сторону океана то есть на америку. тем более что цены на внедорожники практически не отличаютсяот японских.
если хоть немного заинтерисовало, позвоните, просто пообщяемся.
8-916-681-4515 женя
- 0
-
sayga - Член Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.11.2006 00:13
- Откуда: Московская область
- Репутация: 0
Вячеслав, не слушай никого по поводу правого руля. Ты должен сделать выбор сам. Могу поделиться своим опытом, если тебе это интересно. До 1999 г я эксплуатировал разные Москали и Тазы и классику и зубилы и сараи. В 1999 отдыхал у своего старого друга во Владике. Первый раз посмотрел и пощупал праворукие авто, сходил в Японию (в г.Тояму) и приволок оттуда Сузуки Эскудо 1995г.в. 2,0л. 136л.с., V6 c цепным ГРМ, жестко подключаемым передком и пониженной, пробегом 100 000км, в 2001 в "зеленом углу" (Владивосток) купил Форестер 1997г.в., 2,0 л турбо 240л.с. 4WD. Эксплуатировал с 2001 по 2005, продал за 2 недели. Отзыв здесь -
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/7315/
Отец (пожилой человек, никогда до этого даже слышать не хотевший о правом руле) после одного дня за рулем праворукого Форика, заказал себе такой-же. Его Форик, после 4 лет эксплуатации в России, я продал через 2 дня после выхода "Из рук в руки".
Жена эксплуатировала Сузуки до 2005 года, наездила 215000км, продал за неделю. Поэтому миф о том, что праворульные невозможно продать - пролная чушь.Одно важное условие: не брать модели не имеющие леворульных аналогов. Зап/части от леворульных аналогов в 90% подходят на праворульные.
ВАЖНО: японские праворукие сделаны косорылыми соседями (КОТОРЫЕ НЕ ПЬЮТ, НЕ КУРЯТ И КЛАНЯЮТСЯ ДРУГ ДРУГУ) исключительно для себя ИЗ ЗАП/ЧАСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ а не собранных из разных стран типа Голландии и Турции. Опции автомобилей можно даже не описывать, их БАЗОВЫЕ комплектации на порядок выше европейцев.
Сейчас у меня Харрриер 2001г. 4WD, фото и аукционный лист сдесь -
http://reviews.drom.ru/toyota/harrier/8655/
теперь уже никуда не плавал, заказал и купил через своего вышеупомянутого друга из Владика, который является одним из учредителей фирмы которая занимается поставками непосредственно с Японских аукционов. Если интересно, то могу подсказать как найти авто самому (без помощи посредников) на аукционах, заказать, оплатить и получить в Москве.
Забыл добавить: жена после того как некоторое время поездила на Эскудо заказала себе Рав4, 2000 г.в., 2.0 л, 4WD, на мой вопрос о расположении руля она ответила "ни за что не пересяду на левый, потому что:
1.при посадке водителю не нужно выходить на проезжую часть;
2.никто не обдаст тебя грязью пока ты садишься в машину;
3.установленная внутри миникамера на левой стойке дает обзор при обгоне больше чем ты сам видишь;
4.качество родных з/ч (покупаемые в магазинах ПРАВЫЙ РУЛЬ) заметно отличается от европейских.
5.соотношение цена / качество сборки (количество опций) заметно выше;
6.САМОЕ ГЛАВНОЕ - косорылые не скручивают пробеги, потому что у них по 3,4 машины.
По опыту знаю, чем больше машина тем меньше пробег. Взять среднегодовой японский пробег Короллы: 20-25 т.км, средний пробег Хорька или Кукурузника: 10-12 т.км.
По поводу запрета на правый руль - этого не может быть никогда, ввиду того, что 40% страны (те кто живет за Уралом) ездит на правом руле, включаю пожарных, ментов, скорые помощи и автобусы. Также приведу в пример границу Англии и Франции ездят все туда сюда на разных рулях и чувствуют себя не хуже нас.
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/7315/
Отец (пожилой человек, никогда до этого даже слышать не хотевший о правом руле) после одного дня за рулем праворукого Форика, заказал себе такой-же. Его Форик, после 4 лет эксплуатации в России, я продал через 2 дня после выхода "Из рук в руки".
Жена эксплуатировала Сузуки до 2005 года, наездила 215000км, продал за неделю. Поэтому миф о том, что праворульные невозможно продать - пролная чушь.Одно важное условие: не брать модели не имеющие леворульных аналогов. Зап/части от леворульных аналогов в 90% подходят на праворульные.
ВАЖНО: японские праворукие сделаны косорылыми соседями (КОТОРЫЕ НЕ ПЬЮТ, НЕ КУРЯТ И КЛАНЯЮТСЯ ДРУГ ДРУГУ) исключительно для себя ИЗ ЗАП/ЧАСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ а не собранных из разных стран типа Голландии и Турции. Опции автомобилей можно даже не описывать, их БАЗОВЫЕ комплектации на порядок выше европейцев.
Сейчас у меня Харрриер 2001г. 4WD, фото и аукционный лист сдесь -
http://reviews.drom.ru/toyota/harrier/8655/
теперь уже никуда не плавал, заказал и купил через своего вышеупомянутого друга из Владика, который является одним из учредителей фирмы которая занимается поставками непосредственно с Японских аукционов. Если интересно, то могу подсказать как найти авто самому (без помощи посредников) на аукционах, заказать, оплатить и получить в Москве.
Забыл добавить: жена после того как некоторое время поездила на Эскудо заказала себе Рав4, 2000 г.в., 2.0 л, 4WD, на мой вопрос о расположении руля она ответила "ни за что не пересяду на левый, потому что:
1.при посадке водителю не нужно выходить на проезжую часть;
2.никто не обдаст тебя грязью пока ты садишься в машину;
3.установленная внутри миникамера на левой стойке дает обзор при обгоне больше чем ты сам видишь;
4.качество родных з/ч (покупаемые в магазинах ПРАВЫЙ РУЛЬ) заметно отличается от европейских.
5.соотношение цена / качество сборки (количество опций) заметно выше;
6.САМОЕ ГЛАВНОЕ - косорылые не скручивают пробеги, потому что у них по 3,4 машины.
По опыту знаю, чем больше машина тем меньше пробег. Взять среднегодовой японский пробег Короллы: 20-25 т.км, средний пробег Хорька или Кукурузника: 10-12 т.км.
По поводу запрета на правый руль - этого не может быть никогда, ввиду того, что 40% страны (те кто живет за Уралом) ездит на правом руле, включаю пожарных, ментов, скорые помощи и автобусы. Также приведу в пример границу Англии и Франции ездят все туда сюда на разных рулях и чувствуют себя не хуже нас.
- 0
Последний раз редактировалось матвей 26.01.2007 09:04, всего редактировалось 2 раз(а).
-
матвей - Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
- Репутация: 0
матвею. категорично настолько. что даже неохота вступать в полемику. особенно впечетлила цифра 40%.
непонятно только одно. с таким фанатизмом и до сих пор в России.
непонятно только одно. с таким фанатизмом и до сих пор в России.
- 0
-
sayga - Член Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.11.2006 00:13
- Откуда: Московская область
- Репутация: 0
Один мой знакомый гонял праворульки из Владивостока и доказывал с пеной у рта, что лучше праворулек ещё ничего не придумано
Подержаного японца у него можно взять действительно дешевле, накрутка за доставку что-то вроде 1,5-2 тонн долларов, во всяком случае по его словам (НЕ реклама
)
Но лично я не стал бы брать правый руль.

Подержаного японца у него можно взять действительно дешевле, накрутка за доставку что-то вроде 1,5-2 тонн долларов, во всяком случае по его словам (НЕ реклама

Но лично я не стал бы брать правый руль.
- 0
-
Stels - Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 23.08.2006 08:50
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Уважаемый Sayga. Никакого фанатизма, просто изложил факты. Никого ни к чему не призываю, никакой рекламы. Каждый делает выбор сам, но для этого желательно проанализировать разные мнения, собрать побольше информации.
Уважаемый Stels. Пойми правильно, я никогда не доказываю с пеной у рта что праворульные лучше, просто вышеописанное - это мой личный опыт. Между прочим на Мещеру приеду на ЛЕВОРУЛЬНОЙ Нивке, т.к. считаю что для этого она подходит лучше.
Уважаемый Stels. Пойми правильно, я никогда не доказываю с пеной у рта что праворульные лучше, просто вышеописанное - это мой личный опыт. Между прочим на Мещеру приеду на ЛЕВОРУЛЬНОЙ Нивке, т.к. считаю что для этого она подходит лучше.
- 0
-
матвей - Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
- Репутация: 0
мой личный опыт говорит о том что японцы на экспорт собирают машины не хуже чем для себя, просто при одинаковом качестве и одинаковых опциях левый руль стоит дороже так как существуют такие понятия как доставка и таможня. посему считаю покупку праворукой машины в стране с левосторонним движением дешевыми эфектами и жлобством.
а если нет денег, купи за теже деньги такого же качества но с левым рулем и с меньшим количеством доп. функций.
а если нет денег, купи за теже деньги такого же качества но с левым рулем и с меньшим количеством доп. функций.
- 0
-
sayga - Член Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.11.2006 00:13
- Откуда: Московская область
- Репутация: 0
Уважаемый Sayga.
Наверное к Вашему мнению стоит прислушаться всем кто имеет праворульные авто. Они даже не подозревают что существуют такие понятия как доставка и таможня. Не согласен по поводу дешевых эффектов и жлобства, да и на отсутствие денег не жалуюсь.
Но за те же деньги, такого же качества, все-таки выберу больше опций.
А вот факт того, что когда заканчиваются аргументы начинаются оскорбления все-таки неоспорим.
Наверное к Вашему мнению стоит прислушаться всем кто имеет праворульные авто. Они даже не подозревают что существуют такие понятия как доставка и таможня. Не согласен по поводу дешевых эффектов и жлобства, да и на отсутствие денег не жалуюсь.
Но за те же деньги, такого же качества, все-таки выберу больше опций.
А вот факт того, что когда заканчиваются аргументы начинаются оскорбления все-таки неоспорим.
- 0
-
матвей - Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
- Репутация: 0

Простите если что не так сказал

- 0
-
Вячеслав - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Матвей
"С пеной у рта" фигура речи, правый или левый руль - это примерно как "Спартак" vs. "Динамо", иногда доходит до столкновений
Я немного поюзал правый руль из интереса - непривычно и неудобно, но это субъективно. Мне кажется, что когда 99% машин - с левым рулём, ездить на праворульке небезопасно, в том числе из-за обзорности.
"С пеной у рта" фигура речи, правый или левый руль - это примерно как "Спартак" vs. "Динамо", иногда доходит до столкновений

Я немного поюзал правый руль из интереса - непривычно и неудобно, но это субъективно. Мне кажется, что когда 99% машин - с левым рулём, ездить на праворульке небезопасно, в том числе из-за обзорности.
- 0
-
Stels - Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 23.08.2006 08:50
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Эй-эй. Джентельмены, по койкам. Вы чего, парни?
Ну давайте теперь взрослые дядьки будут ругаться из-за такой фигни как положение баранки. Давайте я раз и навсегода вас рассужу. Всё просто: у каждого своё видение этого мира и в том числе лево-правых приоритетов.
p.s. Женька, а вот про жлобство и эффеты ты уж совсем напрасно. Это-то тут как раз и не причём.

Ну давайте теперь взрослые дядьки будут ругаться из-за такой фигни как положение баранки. Давайте я раз и навсегода вас рассужу. Всё просто: у каждого своё видение этого мира и в том числе лево-правых приоритетов.
p.s. Женька, а вот про жлобство и эффеты ты уж совсем напрасно. Это-то тут как раз и не причём.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
если кого оскорбил, приношу извинения.
про таможню и доставку, имел в виду не подержаные авто, а навые собранные в японии и отправленные на экспорт в европу, россию, америку и т.д. или с новых машин дилеры таможню не платят? тогда булки растут на дереве.
еще раз приношу извинения за резкость, просто не терплю категоричных мнений высказаных публично.
по жизни к правому рулю отношусь терпимо и даже иногда пропускаю на перекрестках.
про таможню и доставку, имел в виду не подержаные авто, а навые собранные в японии и отправленные на экспорт в европу, россию, америку и т.д. или с новых машин дилеры таможню не платят? тогда булки растут на дереве.
еще раз приношу извинения за резкость, просто не терплю категоричных мнений высказаных публично.
по жизни к правому рулю отношусь терпимо и даже иногда пропускаю на перекрестках.
- 0
-
sayga - Член Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.11.2006 00:13
- Откуда: Московская область
- Репутация: 0
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0