|
Анонс на сентябрь-октябрь "Куба 4х4".
Re: Анонс на сентябрь-октябрь "Куба 4х4".
Мы с супругой готовы, в любое время октября, но желательно вернуться в Москву к 1 ноября 2012.
Кстати, а можно ли будет авиабилеты взять так, чтобы на месте было больше времени на пляже поваляться.?
Кстати, а можно ли будет авиабилеты взять так, чтобы на месте было больше времени на пляже поваляться.?
- 0
-
Князь БАЛКОНский - Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.07.2012 06:53
- Репутация: 0
-
gennadiy - Член Клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 21.12.2010 11:23
- Откуда: Нарофоминск МО
- Репутация: 2
Re: Анонс на сентябрь-октябрь "Куба 4х4".
Вернулся с разведки. Вот отчётец. )))
Несколько примечаний о моей разведке маршрута 4х4 по Кубе.
Постараюсь описать все без прикрас. Максимально реально а не так как расписано в туристических буклетах.
То с чем я встретился в действительности. Ведь главная идея наших туров 4х4 знакомство со страной в ее настоящем - реальном виде!
Куба страна безусловно экзотическая для нас, но увы, нищая и поэтому будьте готовы что по каждому случаю и без случая у вас будут выпрашивать и вымучивать деньги разными способами. Включая и дорожную полицию. Поэтому надо быть безукоризненным во всем.
Первое в аэропорту, нужно ответить на вопросы миграционно-санитарной службы зачем и куда прибыли и не больны ли чем. На навязчивою просьбу угостить пивом отвечайте как сочтете уместным.
Далее последует трансфер в Варадеро и размещение в гостинице. Обращаю ваше внимание на то что система электрофикации на Кубе американская, т.е. 110 вольт и розетки для вилок с плоскими ножками. Проверьте возможности своих зарядных устройств по универсальности вольтажа в сети и запаситесь переходниками под плоские ножки для вилок подключения.
Интернета на Кубе считайте что нет. (в том числе и мобильного). В гостиницах по крайней мере уж точно. А про вай-фай забудте сразу. По мобиле минута звоночка в Москву переваливает далеко за сотню, так что заранее подключите соответствующую услугу что бы вам все входящие были бесплатно. Тогда можно слать СМС что бы вам перезванивали, или звонить и сбрасывать вызов.
Банковские карты "Мастер-карт" в банкоматах там не принимают. Только "Виза")). Мастеркартой вы сможете кое-где расплатится на бензоколонках. Стоимость бензина марки 94 составит сейчас примерно 1,5 доллара/литр. В остальных местах – маленькие бензоколонки, магазины, кафе, гостишки - только наличные. При обмене наличных баксов в банке с вас слупят 25% (наверно в фонд революции))). Так что запасайтесь долларовыми "Визами" и получайте автоматически конвертируемые с минимально возможным процентом, в банкомате кубинские "песо" сразу на весь маршрут. Так же в дорогу необходимо запастись сумкой-термосом со льдом, иначе все ваши дорожные припасы в этой жаре за 30 град., быстро придут в негодность.
Прибыв, в первый же день, с Недитой побродили по старой Гаване. Узкие улочки с маленькими площадями, запруженные туристами. Архитектура как в старых испанских средневековых городках. Полно сувенирных лавочек. Прокатился на велорикше и на такси - Додже 1951 года выпуска. Прикольно! )))
Теперь немного про езду по Кубе. Страна мягко говоря не богатая и машин на дорогах мало, да и те что есть, в основном представляют из себя чадящие и дребезжащие гибриды-раритеты начала пятидесятых. Их подкрашивают, подваривают и они громыхают по ухабистым дорогам со скоростью телеги гордо неся на себе значки Шевроле, Понтиак, Кадиллак, и др.
В Гаване и других населенные пунктах, представляющих из себя большие деревни, на улицах с разбитым асфальтом, главенствуют велосипеды, велорикши и конные повозки. И если вы, не дай бог, посигналите какому-нибудь босоногому велосипедисту, не спеша катящему по середине дороги, то его возмущению не будет предела! ))) А уж в сельской местности к появлению машины на дороге вообще ни кто не готов. Там асфальт используют для гораздо более полезных вещей. Например раскладывают на нем для просушки кукурузные початки, или рассыпают рис на протяжении нескольких километров, и объезжать это приходится по краюшку дороги.
Общественный транспорт представлен своеобразными "автобусами". Это старинные здоровенные грузовики, кузов которых оборудован в виде полуоткрытого фургона, по типу таких, в которых у нас перевозят коров. Туда набивается стоя человек 30 и он катит по маршруту весело чадя старым Фордовским дизелем.
С населением особых изменений за последние несколько сотен лет тоже особо не произошло. Все те же полуголые здоровенные негры и мулаты с мачете на поясе, и кубинки всех расцветок, с гипертрофированными филейными и прочими приятственными частями тела))), живущие в грязных домиках без стекол, работающие на плантациях сахарного тросника, бананов, риса и пасущие коров "ковбои". Кое где на северном побережье мне встречались нефтяные разработки, ведущиеся иностранными компаниями. Керосиновое "амбре" от них уже достигает знаменитого Варадеро... Революция в опастности! )))
Теперь о главном! Об удивительной природе этого Карибского острова вечного лета, которую я увидел в своих странствиях.
Равнины с различными плантациями и пастбищами перемежаются с горными местностями (особенно на востоке острова). Вершины свыше 1200 метров с которых открываются прекраснейшие виды. Подьем на одну из них, Гранд-Пиедро, где под самой вершиной к склону прилепились как ласточкины гнезда домики отеля, составляет 14 км серпантина по которому надо взбиратся на первой передаче - газ пол, а потом еще метров 500 пешком по крутой лестнице, выбитой в скалах. В итоге "... весь мир (и океан))) на ладони, ты счастлив и нем, и лишь немного завидуешь тем, - тем у которых вершина еще впереди"...)))
По горам и ущельям, поросшими настоящими тропическими джунглями, петляют наикрутейшие серпантины, местами сохранившие остатки асфальта, а большей частью из камней, с промоинами от тропических ливней. В условиях вечного влажного и жаркого лета, деревца там вымахивают до таких размеров, что по сравнению с ними, наши трехсотлетние дубы в 3 обхвата, покажутся карликовыми кустиками. Да там даже простая болотная осока с "метелочками" высотой метров 10... А древовидный папортник как настоящее дерево. Ну и конечно повсюду изобилие цветов. Представьте огромное раскидистое дерево, сплошь покрытое большими ярко красными цветами. Птичье многоголосие смешивается с гомоном всяких насекомых. Хотя мух и комаров, относительно нашего лета, почти нет... Да и если есть комары, то малюсенькие. Не опасные.
Когда я впервые увидел в отдалении кружащую большую стаю птиц, то принял их за ворон. Но когда подьехал по ближе, то увидел что это орлы-стервятники с размахом крыльев метра в 2-3... Они там в роли вездесущих наших ворон.))) Присядет такая любопытная птичка на забор в надежде что-нибудь стырить со двора, так нет проблем. Сразу заметишь ее по треску забора! )))
На равнинах раскинулись прерии очень напоминающие нашу Астраханскую область. Те же выгоны для скота, те же не высокие холмы. Разница только в том, что кроме полей кукурузы там плантации сахарного тросника и не высоких банановых пальм. Дороги по равнинам песчаные или раскисший чернозем по которому местные крестьяне продираются на стареньких белорусских тракторах. Ну прям точно как у нас! ))) Если вы что то спросите то получите подробный и доброжелательно-развернутый ответ на местном скороговорном испанском диалекте. На английском или русском там почти уже ни кто не говорит... Так что если бы не помощь с переводами сопровождающей меня Недиты - было бы не легко.
« …Отметить надобно - народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком …»
На побережье тоже много дорог прямо вдоль берега. Они идут мимо диких океанских пляжей «Плайя» по ихнему. Песок белый. Океан голубой или зеленый. Прибой порой сильный, волны метров в несколько, а порой вода тихая чуть плескает. Ее температура за 30 градусов... Но нужно быть осторожным, так как местные акулы тоже не против поживится жирненькими туристами! Океан есть океан... Кого только там не водится! )))
К сожалению осматривать достопримечательности времени не было, так как нужно было в первую очередь пробить маршрут, так что это уж будем делать вместе!
На основе проведенной разведки маршрут представляется следующим образом:
Прилетаем в Гавану (туда билеты дешевле чем в Варадеро.) и сразу на автобусе (нормальном, с кондеем))) в Варадеро где есть нужное кол-во "Джимников" на прокат. Там ночуем, на след. день купаемся, получаем тачки. И вперед! На маршрут! Едем до темноты - до 20.00. Грунтовые участки чередуются с асфальтовыми перегонами. В середине дня перекусон сухим пайком так как найти приличное кафе в сельской местности не реально. Так же по ходу осматриваем какое то примечательное место.(экскурсия) в середине дня. К темноте прибываем в гостиницу. На след. утро экскурсия там же, и выезд на дальнейший маршрут. И по такой схеме мы объедем всю Кубу, включая Гавану, за 8 дней, и вернемся в Варадеро. Там сдаем машины. Потом еще пара дней пляжного отдыха от маршрута и трансфер в аэропорт.)))
Несколько примечаний о моей разведке маршрута 4х4 по Кубе.
Постараюсь описать все без прикрас. Максимально реально а не так как расписано в туристических буклетах.

Куба страна безусловно экзотическая для нас, но увы, нищая и поэтому будьте готовы что по каждому случаю и без случая у вас будут выпрашивать и вымучивать деньги разными способами. Включая и дорожную полицию. Поэтому надо быть безукоризненным во всем.
Первое в аэропорту, нужно ответить на вопросы миграционно-санитарной службы зачем и куда прибыли и не больны ли чем. На навязчивою просьбу угостить пивом отвечайте как сочтете уместным.
Далее последует трансфер в Варадеро и размещение в гостинице. Обращаю ваше внимание на то что система электрофикации на Кубе американская, т.е. 110 вольт и розетки для вилок с плоскими ножками. Проверьте возможности своих зарядных устройств по универсальности вольтажа в сети и запаситесь переходниками под плоские ножки для вилок подключения.
Интернета на Кубе считайте что нет. (в том числе и мобильного). В гостиницах по крайней мере уж точно. А про вай-фай забудте сразу. По мобиле минута звоночка в Москву переваливает далеко за сотню, так что заранее подключите соответствующую услугу что бы вам все входящие были бесплатно. Тогда можно слать СМС что бы вам перезванивали, или звонить и сбрасывать вызов.
Банковские карты "Мастер-карт" в банкоматах там не принимают. Только "Виза")). Мастеркартой вы сможете кое-где расплатится на бензоколонках. Стоимость бензина марки 94 составит сейчас примерно 1,5 доллара/литр. В остальных местах – маленькие бензоколонки, магазины, кафе, гостишки - только наличные. При обмене наличных баксов в банке с вас слупят 25% (наверно в фонд революции))). Так что запасайтесь долларовыми "Визами" и получайте автоматически конвертируемые с минимально возможным процентом, в банкомате кубинские "песо" сразу на весь маршрут. Так же в дорогу необходимо запастись сумкой-термосом со льдом, иначе все ваши дорожные припасы в этой жаре за 30 град., быстро придут в негодность.
Прибыв, в первый же день, с Недитой побродили по старой Гаване. Узкие улочки с маленькими площадями, запруженные туристами. Архитектура как в старых испанских средневековых городках. Полно сувенирных лавочек. Прокатился на велорикше и на такси - Додже 1951 года выпуска. Прикольно! )))
Теперь немного про езду по Кубе. Страна мягко говоря не богатая и машин на дорогах мало, да и те что есть, в основном представляют из себя чадящие и дребезжащие гибриды-раритеты начала пятидесятых. Их подкрашивают, подваривают и они громыхают по ухабистым дорогам со скоростью телеги гордо неся на себе значки Шевроле, Понтиак, Кадиллак, и др.
В Гаване и других населенные пунктах, представляющих из себя большие деревни, на улицах с разбитым асфальтом, главенствуют велосипеды, велорикши и конные повозки. И если вы, не дай бог, посигналите какому-нибудь босоногому велосипедисту, не спеша катящему по середине дороги, то его возмущению не будет предела! ))) А уж в сельской местности к появлению машины на дороге вообще ни кто не готов. Там асфальт используют для гораздо более полезных вещей. Например раскладывают на нем для просушки кукурузные початки, или рассыпают рис на протяжении нескольких километров, и объезжать это приходится по краюшку дороги.
Общественный транспорт представлен своеобразными "автобусами". Это старинные здоровенные грузовики, кузов которых оборудован в виде полуоткрытого фургона, по типу таких, в которых у нас перевозят коров. Туда набивается стоя человек 30 и он катит по маршруту весело чадя старым Фордовским дизелем.
С населением особых изменений за последние несколько сотен лет тоже особо не произошло. Все те же полуголые здоровенные негры и мулаты с мачете на поясе, и кубинки всех расцветок, с гипертрофированными филейными и прочими приятственными частями тела))), живущие в грязных домиках без стекол, работающие на плантациях сахарного тросника, бананов, риса и пасущие коров "ковбои". Кое где на северном побережье мне встречались нефтяные разработки, ведущиеся иностранными компаниями. Керосиновое "амбре" от них уже достигает знаменитого Варадеро... Революция в опастности! )))
Теперь о главном! Об удивительной природе этого Карибского острова вечного лета, которую я увидел в своих странствиях.
Равнины с различными плантациями и пастбищами перемежаются с горными местностями (особенно на востоке острова). Вершины свыше 1200 метров с которых открываются прекраснейшие виды. Подьем на одну из них, Гранд-Пиедро, где под самой вершиной к склону прилепились как ласточкины гнезда домики отеля, составляет 14 км серпантина по которому надо взбиратся на первой передаче - газ пол, а потом еще метров 500 пешком по крутой лестнице, выбитой в скалах. В итоге "... весь мир (и океан))) на ладони, ты счастлив и нем, и лишь немного завидуешь тем, - тем у которых вершина еще впереди"...)))
По горам и ущельям, поросшими настоящими тропическими джунглями, петляют наикрутейшие серпантины, местами сохранившие остатки асфальта, а большей частью из камней, с промоинами от тропических ливней. В условиях вечного влажного и жаркого лета, деревца там вымахивают до таких размеров, что по сравнению с ними, наши трехсотлетние дубы в 3 обхвата, покажутся карликовыми кустиками. Да там даже простая болотная осока с "метелочками" высотой метров 10... А древовидный папортник как настоящее дерево. Ну и конечно повсюду изобилие цветов. Представьте огромное раскидистое дерево, сплошь покрытое большими ярко красными цветами. Птичье многоголосие смешивается с гомоном всяких насекомых. Хотя мух и комаров, относительно нашего лета, почти нет... Да и если есть комары, то малюсенькие. Не опасные.
Когда я впервые увидел в отдалении кружащую большую стаю птиц, то принял их за ворон. Но когда подьехал по ближе, то увидел что это орлы-стервятники с размахом крыльев метра в 2-3... Они там в роли вездесущих наших ворон.))) Присядет такая любопытная птичка на забор в надежде что-нибудь стырить со двора, так нет проблем. Сразу заметишь ее по треску забора! )))
На равнинах раскинулись прерии очень напоминающие нашу Астраханскую область. Те же выгоны для скота, те же не высокие холмы. Разница только в том, что кроме полей кукурузы там плантации сахарного тросника и не высоких банановых пальм. Дороги по равнинам песчаные или раскисший чернозем по которому местные крестьяне продираются на стареньких белорусских тракторах. Ну прям точно как у нас! ))) Если вы что то спросите то получите подробный и доброжелательно-развернутый ответ на местном скороговорном испанском диалекте. На английском или русском там почти уже ни кто не говорит... Так что если бы не помощь с переводами сопровождающей меня Недиты - было бы не легко.
« …Отметить надобно - народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком …»
На побережье тоже много дорог прямо вдоль берега. Они идут мимо диких океанских пляжей «Плайя» по ихнему. Песок белый. Океан голубой или зеленый. Прибой порой сильный, волны метров в несколько, а порой вода тихая чуть плескает. Ее температура за 30 градусов... Но нужно быть осторожным, так как местные акулы тоже не против поживится жирненькими туристами! Океан есть океан... Кого только там не водится! )))
К сожалению осматривать достопримечательности времени не было, так как нужно было в первую очередь пробить маршрут, так что это уж будем делать вместе!
На основе проведенной разведки маршрут представляется следующим образом:
Прилетаем в Гавану (туда билеты дешевле чем в Варадеро.) и сразу на автобусе (нормальном, с кондеем))) в Варадеро где есть нужное кол-во "Джимников" на прокат. Там ночуем, на след. день купаемся, получаем тачки. И вперед! На маршрут! Едем до темноты - до 20.00. Грунтовые участки чередуются с асфальтовыми перегонами. В середине дня перекусон сухим пайком так как найти приличное кафе в сельской местности не реально. Так же по ходу осматриваем какое то примечательное место.(экскурсия) в середине дня. К темноте прибываем в гостиницу. На след. утро экскурсия там же, и выезд на дальнейший маршрут. И по такой схеме мы объедем всю Кубу, включая Гавану, за 8 дней, и вернемся в Варадеро. Там сдаем машины. Потом еще пара дней пляжного отдыха от маршрута и трансфер в аэропорт.)))
- 0
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
Re: Анонс на сентябрь-октябрь "Куба 4х4".
Уже завидуем тебе. Андрей сколько будет стоить это удовольствие и какой механизм организации поездки
- 0
-
gennadiy - Член Клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 21.12.2010 11:23
- Откуда: Нарофоминск МО
- Репутация: 2
Re: Анонс на сентябрь-октябрь "Куба 4х4".
Предварительные подсчёты возможной стоимости тура:
1. Пример стоимости (в USD) тура на 1 чел.(из расчёта 2 чел. в экипаже одной машины) - Включено: Билет, гостиницы, "гайданс"(общая организация, сопровождение, экскурсии) , машина, бенз.
ИТОГО 1737 $ или 55 500р.по курсу ЦБ на сегод. день.
2. Пример стоимости (в USD) тура на 1 чел.(из расчёта 1 чел. в машине) - Включено: Билет, гостиницы, "гайданс", машина, бенз.
ИТОГО 2274 $ или 73 000р.по курсу ЦБ на сегод. день.
3. Пример стоимости (в USD) тура на 3 чел.- семья с ребёнком подросткового возраста (один экипаж) - Билеты, гостиницы, "гайданс"(общая организация, сопровождение, экскурсии), машина, бензин.
ИТОГО 4524 $ или 145 000р. по курсу ЦБ на сегод. день.
Предлагаемые сроки первого тура 4х4 на Кубу - середина октября этого года. Желающих участвовать просим отписатся в какие сроки вам удобней, что бы выбрать оптимальное для всех время. Сделать это нужно как можно скорее, так как авиобилеты заказываются ЗАРАНЕЕ!
Программа в разработке.
Следите за её обновлениями и уточнениями! )))
1. Пример стоимости (в USD) тура на 1 чел.(из расчёта 2 чел. в экипаже одной машины) - Включено: Билет, гостиницы, "гайданс"(общая организация, сопровождение, экскурсии) , машина, бенз.
ИТОГО 1737 $ или 55 500р.по курсу ЦБ на сегод. день.
2. Пример стоимости (в USD) тура на 1 чел.(из расчёта 1 чел. в машине) - Включено: Билет, гостиницы, "гайданс", машина, бенз.
ИТОГО 2274 $ или 73 000р.по курсу ЦБ на сегод. день.
3. Пример стоимости (в USD) тура на 3 чел.- семья с ребёнком подросткового возраста (один экипаж) - Билеты, гостиницы, "гайданс"(общая организация, сопровождение, экскурсии), машина, бензин.
ИТОГО 4524 $ или 145 000р. по курсу ЦБ на сегод. день.
Предлагаемые сроки первого тура 4х4 на Кубу - середина октября этого года. Желающих участвовать просим отписатся в какие сроки вам удобней, что бы выбрать оптимальное для всех время. Сделать это нужно как можно скорее, так как авиобилеты заказываются ЗАРАНЕЕ!
Программа в разработке.
Следите за её обновлениями и уточнениями! )))
- 0
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
Re: Анонс на сентябрь-октябрь "Куба 4х4".
Безпосадочный перелёт получился не утомительный. Кормили 2 раза и напитки разносили. Смотрел фильмы и читал всю дорогу. На обратном пути покимарил пару часов. ))) Уложился в 30 т.р. А с пересадками думаю тяжелее будет... Номер можно брать и одноместный. Гостишки дешёвые! 

- 0
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
Re: Анонс на сентябрь-октябрь "Куба 4х4".
Сазонов писал(а):Безпосадочный перелёт получился не утомительный. Кормили 2 раза и напитки разносили. Смотрел фильмы и читал всю дорогу. На обратном пути покимарил пару часов. ))) Уложился в 30 т.р. А с пересадками думаю тяжелее будет... Номер можно брать и одноместный. Гостишки дешёвые!
30 тысяч это билеты
- 0
-
gennadiy - Член Клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 21.12.2010 11:23
- Откуда: Нарофоминск МО
- Репутация: 2
Re: Анонс на сентябрь-октябрь "Куба 4х4".
В след четверг - 13.09 в Байк-Центре в 21.00, проведём орг-собрание по поездке. Приглашаются все желающие! 

- 0
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
Сообщений: 67
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3