|
03.11.2012 «По следам Великой армии» II часть.
03.11.2012 «По следам Великой армии» II часть.
Маршрут для «агрессивного стандарта» (грязевая резина) и «подготовленных» (грязевые колёса + лебёдка)по пути отступавшей в 1812г. французской армии.
Сбор группы в 8.30 03.11 (в субботу) на заправке ЛуКойл на 41-ом километре Киевского шоссе (М3). (N 55 33.077 E 037 07.917)
Далее следуем в Малоярославец где посетим Военно-исторический музей 1812 г. Далее пара внедорожных участков до Боровска. Там обзорная экскурсия. Далее маршрут до Этномира.
Один знакомый француз, участвовавший в этой авантюре 200 лет назад, оставил кое-какие впечатления от маршрута с точки зрения пешехода…проделанного им почти в то же время года что и мы планируем.
«После полудня мы двинулись в поход, позаботившись сделать, по мере возможности, запасы напитков, которые мы нагрузили на телегу маркитантки, тётки Дюбуа, вместе с нашей большой серебряной миской. Почти смеркалось, когда мы вышли за город. Вскоре мы очутились среди множества повозок, которыми управляли люди разных национальностей; они шли в три -четыре ряда, и вереница тянулась на протяжении целой мили. Слышался говор на разных языках — французском, немецком, испанском, португальском и ещё на многих других; московские крестьяне шли следом, а также и пропасть евреев: все эти народы со своими разнообразными одеяниями и наречиями, маркитанты с жёнами и плачущими ребятами — всё это теснилось в беспорядке и производило невообразимую сумятицу. У некоторых повозки были уже поломаны, другие кричали и бранились — содом был такой, что в ушах звенело.
… рано по утру, мы снова пустились в путь, а среди дня повстречали отряд регулярных казаков; их разогнали пушечными выстрелами. Промаршировав часть этого дня по полям, мы остановились на лугу, у берега ручья и там провели ночь.
10-го (22-го) полил дождь. Подвигались мы медленно и с трудом до самого вечера; совершенно промочили ноги; вечером сделали привал на опушке леса.
я узнал Фламана, моего знакомого драгуна. Он жарил кусок конины, вздетой на остриё сабли, и пригласил меня поесть с ним… он чувствовал себя очень плохо, потому что принужден был идти пешком в своих кавалерийских ботфортах: накануне, в стычке с казаками, в которой он [убил троих, его лошадь вывихнула себе ногу и он должен был вести её под уздцы. К счастью, человек, находившийся при мне, был моим доверенным лицом, и у него была в ранце запасная пара башмаков, которые я отдал бедному Фламану, чтобы он мог переобуться и продолжать путь, как пехотинец.
По плохому мосту мы переправились через грязную с крутыми берегами реку и двинулись на Можайск. 15-го (27-го) числа сделав переход почти без остановки до самого вечера, ночевали под самым Можайском; в эту ночь начало морозить. 16-го (28-го) мы выступили спозаранку и днём, переправились через какую-то речонку, очутились на знаменитом поле сражения, всё ещё покрытом мёртвыми телами и обломками разного рода. Кое где из земли торчат руки, ноги, головы; почти все трупы принадлежат русским — наших, по мере возможности, мы всех предали земле. Но так как всё это было сделано на скорую руку, то наступившие вслед затем дожди размыли часть могил.
3-го октября (4-го ноября) мы форсированным маршем направились в Дорогобуж — «капустный» город; так мы прозвали его за офомное количество капусты, найденной нами, когда мы шли в Москву
6 (18-го) ноября, то есть на другой день после сражения под Красным, мы рано по утру снялись с бивуака. В этот день наш переход был страшно утомителен и печален: началась оттепель, мы промочили ноги и до самого вечера стоял такой туман, что ни зги не было видно.
Вечером опять подморозило и сделалась такая гололедица, что невозможно было удержаться на ногах; люди падали ежеминутно, и многие сильно расшиблись. [/color][/i]
Не правда ли очень непосредственно и натурально!? Проехав по тем же местам у вас будет возможность живо представить как это было 200 лет назад… Не так уж и давно! )))
По ходу движения осваиваем основы внедорожной езды. "Мастер-класс" и шашлык-машлык от организаторов.
Плановое возвращение в Москву около 21.00
Для всех участников наших рейдов бесплатная диагностика-консультация в Тюнинг-Центре Клуба 4х4 и "Золотая" клубная карта. Обращаться по тел. - +7 495 7374444
Регистрация на рейд - тел. 8 916 685 78 85 или 8 926 233 1423 и на почту raid4x4@yandex.ru
Список заявившихся:
1. mollik
2.Фелуцен
3.Валерий469
4.Маковей Сергей + 1
5. FOXMAX
6. Филип "ТAHOE"
7.
Сбор группы в 8.30 03.11 (в субботу) на заправке ЛуКойл на 41-ом километре Киевского шоссе (М3). (N 55 33.077 E 037 07.917)
Далее следуем в Малоярославец где посетим Военно-исторический музей 1812 г. Далее пара внедорожных участков до Боровска. Там обзорная экскурсия. Далее маршрут до Этномира.
Один знакомый француз, участвовавший в этой авантюре 200 лет назад, оставил кое-какие впечатления от маршрута с точки зрения пешехода…проделанного им почти в то же время года что и мы планируем.
«После полудня мы двинулись в поход, позаботившись сделать, по мере возможности, запасы напитков, которые мы нагрузили на телегу маркитантки, тётки Дюбуа, вместе с нашей большой серебряной миской. Почти смеркалось, когда мы вышли за город. Вскоре мы очутились среди множества повозок, которыми управляли люди разных национальностей; они шли в три -четыре ряда, и вереница тянулась на протяжении целой мили. Слышался говор на разных языках — французском, немецком, испанском, португальском и ещё на многих других; московские крестьяне шли следом, а также и пропасть евреев: все эти народы со своими разнообразными одеяниями и наречиями, маркитанты с жёнами и плачущими ребятами — всё это теснилось в беспорядке и производило невообразимую сумятицу. У некоторых повозки были уже поломаны, другие кричали и бранились — содом был такой, что в ушах звенело.
… рано по утру, мы снова пустились в путь, а среди дня повстречали отряд регулярных казаков; их разогнали пушечными выстрелами. Промаршировав часть этого дня по полям, мы остановились на лугу, у берега ручья и там провели ночь.
10-го (22-го) полил дождь. Подвигались мы медленно и с трудом до самого вечера; совершенно промочили ноги; вечером сделали привал на опушке леса.
я узнал Фламана, моего знакомого драгуна. Он жарил кусок конины, вздетой на остриё сабли, и пригласил меня поесть с ним… он чувствовал себя очень плохо, потому что принужден был идти пешком в своих кавалерийских ботфортах: накануне, в стычке с казаками, в которой он [убил троих, его лошадь вывихнула себе ногу и он должен был вести её под уздцы. К счастью, человек, находившийся при мне, был моим доверенным лицом, и у него была в ранце запасная пара башмаков, которые я отдал бедному Фламану, чтобы он мог переобуться и продолжать путь, как пехотинец.
По плохому мосту мы переправились через грязную с крутыми берегами реку и двинулись на Можайск. 15-го (27-го) числа сделав переход почти без остановки до самого вечера, ночевали под самым Можайском; в эту ночь начало морозить. 16-го (28-го) мы выступили спозаранку и днём, переправились через какую-то речонку, очутились на знаменитом поле сражения, всё ещё покрытом мёртвыми телами и обломками разного рода. Кое где из земли торчат руки, ноги, головы; почти все трупы принадлежат русским — наших, по мере возможности, мы всех предали земле. Но так как всё это было сделано на скорую руку, то наступившие вслед затем дожди размыли часть могил.
3-го октября (4-го ноября) мы форсированным маршем направились в Дорогобуж — «капустный» город; так мы прозвали его за офомное количество капусты, найденной нами, когда мы шли в Москву
6 (18-го) ноября, то есть на другой день после сражения под Красным, мы рано по утру снялись с бивуака. В этот день наш переход был страшно утомителен и печален: началась оттепель, мы промочили ноги и до самого вечера стоял такой туман, что ни зги не было видно.
Вечером опять подморозило и сделалась такая гололедица, что невозможно было удержаться на ногах; люди падали ежеминутно, и многие сильно расшиблись. [/color][/i]
Не правда ли очень непосредственно и натурально!? Проехав по тем же местам у вас будет возможность живо представить как это было 200 лет назад… Не так уж и давно! )))
По ходу движения осваиваем основы внедорожной езды. "Мастер-класс" и шашлык-машлык от организаторов.
Плановое возвращение в Москву около 21.00
Для всех участников наших рейдов бесплатная диагностика-консультация в Тюнинг-Центре Клуба 4х4 и "Золотая" клубная карта. Обращаться по тел. - +7 495 7374444
Регистрация на рейд - тел. 8 916 685 78 85 или 8 926 233 1423 и на почту raid4x4@yandex.ru
Список заявившихся:
1. mollik
2.Фелуцен
3.Валерий469
4.Маковей Сергей + 1
5. FOXMAX
6. Филип "ТAHOE"
7.
- 0
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
Re: 03.11.2012 «По следам Великой армии» II часть.
Народ, подскажите как сделать картинку внизу, с номером экипажа. У меня номер #3.
- 0
-
Валерий469 - Член Клуба
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27.06.2011 14:26
- Откуда: Москва, Преображенка
- Репутация: 0
Re: 03.11.2012 «По следам Великой армии» II часть.
Андрей! Очень хочется обкатать новую резину, записывай меня 3!
- 0
-
Валерий469 - Член Клуба
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27.06.2011 14:26
- Откуда: Москва, Преображенка
- Репутация: 0
Re: 03.11.2012 «По следам Великой армии» II часть.
FOXMAX писал(а):Андрей а прокатывать этот маршрут будешь?
Да. Завтра еду.

- 0
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
Re: 03.11.2012 «По следам Великой армии» II часть.
Так на чем ехать на уазе с двумя лебедками или на джимнике чуть лифтованном???
Хочется описания чуть подробней
Общий пробег где заезд где выезд
Можно ли подготовленные машины подтащить поближе на эвакуаторе покататься а потом увезти назад тем- же путем
Хочется описания чуть подробней
Общий пробег где заезд где выезд
Можно ли подготовленные машины подтащить поближе на эвакуаторе покататься а потом увезти назад тем- же путем
- 0
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
Re: 03.11.2012 «По следам Великой армии» II часть.
Напишу после прокатки маршрута. Что там как сейчас по данной погоде...
- 0
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0